Страница 1 из 1

Угол опережения впрыска (2,5 TDI)

Добавлено: 27.04.2013 19:17
farcop
Здравствуте, госопода!

Может кто подскажет, какой угол опережения впрыска должен быть (2,5 tdi),
Меня интересуют пределы (от и до).
В вадисе нашел про регулировку статического угла (от +0,5* до “-2*”) вольвовским сканером, который регулируется натяжными роликами ремня насоса.
А какую (какие) цифры должны быть при сканировании бошевским (или какой там на СТО) сканером???
Просьба на СТО не отправлять (они все выставят) я там был и не один раз. Все началось с замены ремня насоса и роликов. Теперь мне его крутят все и в разные стороны. Или плохо заводится или лямбда горит или машина тупая.
“До них” было все в норме и динамика и заводка и расход. Все остальное, для успокоения души поменяно, проверено.
Интересует только УОВ в цифрах (от и до, с плюсом или с минусом), который я должен увидеть в окне компа (на СТО) при сканировании. Я конечно понимаю, что у каждой конкретной машины свои отклонения, но что говорит вольво или фольцваген(движок то их) об УОВ

Спасибо !!!!!

Добавлено: 27.04.2013 20:54
scorpio320
У меня была такая проблема, угол выставили по плунжерной паре, подачу топлива на по бошевскому компу. Вот цифры не помню :( . Правда дым все таки есть на оборотах больше 2500, думаю еще распылители на форсунки новые поставить.

Добавлено: 27.04.2013 21:22
новичок
мне делали на,, Авто Сити,, на Горецкого,по компу выставили и всё ок!.Чек не горит ,расход в норме.

Добавлено: 01.05.2013 16:05
Vowan
По бошевскому KTSу ставиться 0,6 он сам это показывает, то есть показывает сколько есть фактически и сколько должно быть. На экране есть сбоку диаграмма прыгающая. если в зеленой зоне то все ОК если выходит из нее, то угол отклоняется в большую или меньшую сторону. Я бы ставил чуть раньше чем нужно ввиду обжего износа ДВС и топл аппаратуры. На сколько раньше сказать трудно, подбирается экспериментально. Думается с 0,8 начать, а там смотреть, но если нет сканера в пользовании личном, то нет смысла каждый раз башлять за регулировку чуть раньше, раньше - это будет лучше запуск на холодную. У меня выставлено 2,2 . ошибка не вываливается до 3...3,5 Если только на определенных режимах иногда может загореться, у меня так загоралась иногда, когда я сам на глаз 4,2 в раннюю сторону накрутил осле замены ремней. БОШ показывает значения в градусах.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
При этом угол при работе двигателя не должен меняться более чем на 0,1, если более то управляющая форсунка не корректно работает, это может быть из-за льющих (подвисающих) распылителей. Тогда опять же ставиться на "глаз", по опыту мастера....

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Это все касается регулировки в динамике. В статике не помню, это есть настройка по индикатору. Вроде 0,25 + - 0,025. В статике никто сейчас не регулирует сразу подключают сканер выставляют по его показаниям.

Добавлено: 02.05.2013 11:30
farcop
Vowan, спасибо!
В окне, о котором вы писали, стоит 0,9.
Там есть еще пункт "Опережение впрыска" (без диаграммы) там стоит 3,6*.
Да и еще.
Раньше я после смены ремня, после его растяжения, методом "научного тыка" добивался нормальной работы двигателя, запуска с пол-тыка в любую погоду и при любой температуре, динамики, расхода и так далее и лямбда не загоралась. Сейчас не могу.
Они мне еще уменьшили подачу (или как там она называется по научному) с насоса. отпустили винты и подстукивали насос, сказали стоит (ркгулировка по-моему там от 1 до 10, чем меньше цифра тем больше подача) очень много. Сколько было, я не помню и не знаю сколь поставили. Может поэтому я сейчас и не могу добиться запуска в пол-тыка?
Но, до них никто насос не двигал, он так стоял по жизни, и никакого перерасхода не было, зимой при -20*, в основном (70%) загородного пробега было 5,3. Сейчас и то больше - 5,6 - 5,8.
Может подскажите какая там должна быть цифра по науке и на практике какую (приблизительно) ставить?

Спасибо!

Добавлено: 02.05.2013 20:45
scorpio320

Добавлено: 09.05.2013 18:34
farcop
В продолжении темы.
Может еще кто чего подскажет.
Я так и не добился того чтобы собрать все параметры до кучи.
Точнее добился, но заводка с пол тыка и при этом все остальное в норме происходит при УОВ в 6,5* по сканеру КТС. Ошибки быть не может, измеряли не одним и не у одних и тех же.
Соответственно постоянно горит Лямбда.
И при этом никакой тяжелой (дизельной) работы двигателя не слышно. Двигатель работает мягко, как хороший бензин. То есть по звуку работы двигателя, зажигание ну никак не очень раннее.
НО ОНО ТАКОЕ ЕСТЬ!! Есть по компу!
Вот еще что я думаю может влиять.
До смены ремня насоса меняли ремень ГРМ. Было тогда холодно и машина все время заводилаь или после отработки свеч или на горячую. На полутеплую и прохладную не заводилась, то есть я не заводил, так она или стоит отдыхает или все время в движении с короткими остановками, и поэтому я проблемы в заводке на полутеплую или прохладную тогда и не заметил.
Может при установке ремня сместили метки? Может не на зуб, может на четверть, пол зуба?
Может просто неправильно натянули ГРМ роликом?

P.S. Добавили подачу, насос и форсунки проверили на фирменной БОШевской станции, все в норме, износ который и есть для такого года очень даже хорошо, вообще сказали даже не стоит и никаких вносить изменений и ремонтировать, все вписывается в нормы.
Изменили, проверили а воз и ныне там. Чем машина больше остывает(жто пир установке угла в норму, что и требует комп - 0,6* и лямда не горит), тем хуже (дольше крутит стартер) заводится.
Раньше как я и говорил заводилась с пол тыка с любого температурного состояния.

Добавлено: 10.05.2013 22:47
Vowan
Но российском форуме было мнение на этот счет Заключается в том что нужно сменить шестерню коленвала на новую, чем это объяснить, пока не знаю. Но автор клялся что помогало и не на одной машине. Говорил что с изношенной шестерней угол точно не выставить.

Добавлено: 27.05.2013 21:58
Vowan
Загориться скорее всего и на горячую еще хуже станет. Нет смысла.

Добавлено: 30.05.2013 19:15
farcop
Roman 06031981 писал(а):вобщем выставили 1.7,сейчас всё нормально заводится с пол пинка хоть тёплая,хоть холодная,хоть горячая
У меня сейчас стоит 2*, но по заводке есть разница с прошлой жинью. Лямбда сейчас не горит.
C углом более менее разобрался.
Осталось разобраться с подачей (цикловым впрыском или как он там называется).
Сейчас стоит 4,2.
Есть несколько вопросов, может кто знает.
1. Первый раз при диагностике, когда машина оказалась у меня (после покупки и пробега уже у меня тыс 20-30) комп в сервисе показал 1,8.
При этом расход был летом 5,0- 5,2 (процентом 10 - город), зимой чуть меньше 6-ти, За городом 90-100, ну на обгонах иногда , и когда достают бывет 140-150, но это ненадолго, в городе форсаж не включал, но и не тупил.
В сервисе сказали очень много и поставили 3,6, потом еще крутили. Сейчас (лето!!!!) расхода меньше 5,8 вообще нет, а так в основном 6-ть
2. Возможно ли сменить подачу насоса не откручивая винтов крышки???
Дело в том, что к насосу никто не притрагивался и не сдвигал. Он такой и стоял и на таком я и ездил и расход был именно на таком 5 литров!!! Единственное - это пытались отпустить шкив насоса без заводского присобления (чтобы выставить метки) и естественно "грубо" с ним (насосом) обращались, но винты крышки не трогали точно, только всякие ключи и рогатины в шкив и попытки сорвать его.
3. Получается, что с моей подачей в 1,8 (очень большой) расход был меньше?? При условии, что все остальное (по компьютеру и по обслуживанию) осталось на том же уровню и тех же параметрах
4. Также подача влияет на заводку, может поэтому не могу добиться с полтыка?
5. У кого какие мысли? У кого сколько стоит? Как влияет на расход подача?
6. конечно проще простого поехать и поставить на сервисе меньше (цифру меньше - подачу больше) и посмотреть что будет, но сейчас все некогда туда ехать, а когда и заедешь очередь на часы вперед. Методом научного тыка неохота двигать. Хочу вначале освоить теорию.

По ссылке, что мне давали про подачу ничего конкретного не взял для себя.

Добавлено: 30.05.2013 19:23
scorpio320
farcop писал(а):расход был летом 5,0- 5,2 (процентом 10 - город), зимой чуть меньше 6-ти
Ты сам то в эти цифры веришь? 6-6.5 трасса, 7-8 город, вот более менее реальный расход таких движков.

Добавлено: 30.05.2013 20:07
farcop
scorpio320 писал(а):
farcop писал(а):расход был летом 5,0- 5,2 (процентом 10 - город), зимой чуть меньше 6-ти
Ты сам то в эти цифры веришь? 6-6.5 трасса, 7-8 город, вот более менее реальный расход таких движков.
Конечно верю!!
Так как все сходится.
По компу - раз!!
По датчику топлива в баке - два!!
По количеству сожранного топлива, между загораниями лампочки (топлива) на приборке - три!!

Проверялось и не один раз!!

У знакомого V70 2,5 TDI так у него по трасссе вообще 4,5-4,7 все время. прада быстрее 85 не ездит.

А вообще дело не в конкретных цифрах. Если Вам эти (мои) цифры режут слух, давайте возьмем за основу Ваши:

- было - 6-ть
- стало - 7-мь
С такими цифрами, и каким боком (если вообще каким) подача и в каую сторону (уменьшения или увеличения расхода и подачи самой) можете что-то конкретно сказать по моим вопросам??

Добавлено: 30.05.2013 20:17
scorpio320
farcop, Ну если в подаче и угле все нормально, то остаются форсунки и расходомер (за тот период времени в котором произошли изменения), больше там нечему особо влиять, (ну еще клапан ЕГР посмотри).

Добавлено: 30.05.2013 20:23
farcop
scorpio320 писал(а):farcop, Ну если в подаче и угле все нормально, то остаются форсунки и расходомер (за тот период времени в котором произошли изменения), больше там нечему особо влиять, (ну еще клапан ЕГР посмотри).
Вот с подачей пока и не разобрался. Поэтому и задавал вопросы по ней, куда и сколько и как влияет и мог ли быть расход меньший (но он был меньше!!!) с моей прежней подачей (1,8)?
Клапан разбирал, он как только на свет народился.
Форсунки по компу в норме.

Да, а про расходомер можно конкретнее и на пальцах мне обьяснить.
Я к нему вообще не "прикасался" и не "обращался" конкретно в этом слачае, да вообще ни в каком и никогда.

Добавлено: 30.05.2013 22:45
scorpio320
farcop, может ему просто п..ц по времени могло прийти - просто совпало. Вообще, как показывает практика, виноваты чаще всего простые вещи, но мы дойдя до них разбираем пол машины. :)

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
farcop писал(а):Форсунки по компу в норме
Это как? Только сняв все и только на стенде на снятых всех. (так проверяли?)

Добавлено: 31.05.2013 18:02
farcop
scorpio320 писал(а):Это как? Только сняв все и только на стенде на снятых всех. (так проверяли?)
На фирменной Бошевской станции все проверяли. Я утром кинул машину, вечером забрал. Не знаю что и как они проверяли, снимали или нет, но сказали, что все (насос, формунки и что они еще там проверяли, вообщем всю топливную систему) в норме и вписывается в допуски. Дали каких-то кучу бумажек с цифирками. Мне на них что смотреть, если я не знаю сколько и чего вообще должно быть (как с этой подачей). Я думаю им смысла нет говорить, что все в порядке, если оно не так. У них (да у всех СТОшников) же руки чешутся, дай им что-нибудь поремонтировать.

Добавлено: 02.06.2013 19:42
scorpio320
farcop, Ну так по чеку видно будет снимали или нет. Если нет, то утверждать, что они в норме не возможно в принципе.