Страница 1 из 1
Добавлено: 06.05.2013 22:44
crack
лямда, расходомер. от куда ты ?
Добавлено: 06.05.2013 22:48
dunkanby
crack писал(а):лямда, расходомер. от куда ты ?
Из моторного отсека
Добавлено: 06.05.2013 22:50
crack
dunkanby, понял что сморозил?
Добавлено: 06.05.2013 22:57
dunkanby
crack писал(а): понял что сморозил?
А чё фраза соответствует авве
Добавлено: 07.05.2013 09:47
pilot2k
Руслан89, в нефтеюганске не пофик на расход??
смотри все подряд - свечи, провода, лямбда, расходомер, герметичность системы впуска, датчик температуры двигателя, утечка по топливной. какая там температура за бортом???? как вообще машина едет-не едет???
Добавлено: 07.05.2013 11:13
Большой2020
ну при начале движении и у меня расход подымается до 50 по бортовому компу, а так по трассе 8-9 по городу 12-14. средний.
Добавлено: 07.05.2013 12:14
Щорс
Лямбду в первую очередь
Добавлено: 07.05.2013 19:14
E}|{IK
чек горит? компом читали? ошибку по лямбда-зонду должен показать... я в свое время боролся с лямбдами на b5254s (2.5 атмо 170сил)... (расход был ~16 в смешанном цикле, но там и моща поменьше) задняя била ошибку из-за вырезанного катализатора, передняя - не работал подогрев... итог-поставил катализатор (неоригинал) и заменил переднюю лямбду по Bosh - все ок (смешанный цикл 10)... (кстати на той машине компа небыло, все данные по расходу с замеров "до отсечки", так что точные)
кстати на показания компа может влиять сдохший расходомер... но он вроде расход занижает (не уверен)
Добавлено: 08.05.2013 23:02
pilot2k
Парни, выкладывайте сюда графики с лямбды и ДМРВ, будем думать