- до этого у меня были дизели и 400 вольво с таким же мотором, но тут почему-то как-то не понятно надо греть свечи. Я привык, что когда на приборке гаснет спираль, то свеча прогрета, но хозяин сказал, что нужно еще после этого ждать пока щелкнет какое-то реле под капотом после этого она заводится с пол ключа, а щелкает оно секунд через 30 после включения зажигания, как-то напрягает ждать столько времени, в чем может быть вопрос или это нормально?
- горит лампочка Service после заводки минуты три, тухнет обычно, когда газанешь или начинаешь движение.
- что должно подсвечиваться на центральной консоли, как-то у меня там совсем тоскливо вечером. Должна ли подсвечиваться кнопка аварийки и регулировка холодного горячего для центральных дефлекторов?
- двигатель вообще практически не греется, особенно во время движения, купил уже новый термостат, буду менять на днях, посмотрю на эффект.
- абс не работает, даже лампочка на приборке при включении зажигания не загорается, можно как-нибудь самому протестировать или только на комп диагностику?
- датчик уровня топлива работает вообще не понятно, залил 15 литров, включил зажигание, датчик показал почти 20 литров, начал движение - стрелка упала и загорелась лампа, проехал км 50, все время во время движения горела лампочка, хотя если постоять просто на месте пару минут заведенным или выключить и включить зажигание он начинает показывать адекватный уровень, как только едешь опять на красную зону и лампа. Что смотреть?
Пока вроде все, что вспомню допишу, за ранее благодарен
