Страница 1 из 1

Добавлено: 15.05.2013 12:22
pilot2k
оооо, вэлкам, такаяже хня и у меня....
я в мотор еще не лазил.....
но моск весь сломал, у Щорса такое было изза турбо, говорит поменял турбо и все перестало

Добавлено: 15.05.2013 13:31
Andrei
Похожую проблему решил заменой турбины... тоже парила...
orionvoyag писал(а): Вроде бело сизый дым,с жутким запахом
возможно прокладка головки пробита немного ...

Добавлено: 15.05.2013 14:44
pilot2k
ну парни отписывайте сюда кто чего сделал и какой результат)))

начну с себя - вычистил систему вентиляции картерных с заменой сепаратора. итог - дым никуда не пропал, масложор уменьшился, но все равно много.

Добавлено: 15.05.2013 16:02
maljr.ga
такой масложор не может быть связан с маслосъёмными колпачками. Либо кольца, либо турба, а скорее всего и то и то.

Добавлено: 15.05.2013 16:11
pilot2k
orionvoyag, да недели 2 назад, накатал 1000 км.... первые 500 по городу с небольшими скоростями и оборотами, уровень масла стоял, вторые 500 по трассе 130-180.... литр сожрала почти. на холостых когда стою дым то есть то его нет.

буду вскрывать, только когда еще не определился

кто подскажет что мне сразу купить а что только после вскрытия?

Добавлено: 15.05.2013 17:30
vjik
pilot2k готовься к капиталке сразу!!я вскрыл свой старый мотор кольцам ппц :)
естественно сразу бы заменить все прокладки и сальнику плюсс турбу проверит !!и будет счастье!!либо мотор купи и имплантируй :)

Добавлено: 15.05.2013 17:43
pilot2k
турба живая, снимал осенью отдавал на капиталку...... блок есть с поршневой.... сальники, прокладки, маслосъемные до кучи..... болты обязательно новые ставить???

Добавлено: 15.05.2013 17:52
vjik
я когда капиталил Опель в свое время (редкий оборотистый движок) менял болты шатунов,болты Гбц(это в обязательном порядке),болты коренных шеек и на маховик!!ну а тут твое право что менять!!

Добавлено: 15.05.2013 18:54
pilot2k
я капиталить в полном смысле слова не особо собираюсь (точить под ремонт с ремонтными поршнями и т.д.). я собираюсь вкинуть БУ блок с поршневой нормальной, максимум кольца номинал поставить оригинальные.....

Добавлено: 15.05.2013 20:28
pilot2k
гдето под 200 уе вышел, можно посмотреть на люфты и не снимая ее совсем..... но нужен опыт на пальцах)))

Добавлено: 22.05.2013 19:38
Igrtea
pilot2k писал(а):..... болты обязательно новые ставить???
Я ремонтировал В5254s, моторы вроде родственные..., и болты поставил везде старые, тололько в блоке я отверстия под болты чистил от оксидов(алюминий всётаки),потом болты промыл и кончики помазал маслицом, и затянул, 5000 полет нормальный. а насчёт болтов на шатуны и на маховик, не знаю, мне кажется это через чур... если тянуть динамометрическим ключиком, то и старые болты будут работать как и новые...

Добавлено: 22.05.2013 20:42
vjik
можно и так но болты имеют свойство вытягиваться!сам такое наблюдал на 2 моторах