ну и что много вы нашли модераторов?
Добавлено спустя 49 минут 5 секунд:
по существу:
(подчёркиваю, это моё мнение и в комплиментах или критике не нуждаюсь) - ВЫСКАЗЫВАЙТЕ СВОЁ....
начнём с конца
а) "5.1 Модератор раздела - представитель Volvo клуба, ответственный за привлечение, проверку, исключение и корректировку работы клуба с партнерами."
как вы себе это представляете - сидит себе "Вольвовед"- модератор и думает , а съезжу ка я попривлекаю партнёров
в принципе реально - ничё сложного проезжая мимо заехать и поговорить..., НО специально он ехать на другой конец города по любому не будет..., тем более как правило обсуждаются эти вопросы с руководством предприятия в рабочее время - много вы здесь видите народу, сидящего дома, а не на работе - или тут все начальники или у всех свободный график... и уйма свободного времени, ни у кого нет семьи , никто не отдыхает...Покажите мне такого - я ему поклонюсь низко в ножки... или попрошу денег, или отправим лечиться...
да есть пункт - 5.3 При необходимости модератор может привлекать в помощь других членов клуба и посетителей.
так собственно так всё и происходило до сих пор... всё своими силами каждый по мере собственной необходимости или заинтересованности ехал туда то и туда то, НО!!! 100 % не просто так поговорить о скидке, а по своим делам, для себя любимого масло поменять али ремонтик какой - вот так всё и рождается... фиг вы кого заставите...
или вы хотите сказать, что "Вольвовед"- модератор - повесит объявку ... так мол и так надо бы съездить туда и туда, тому то и тому то и поспрашать о Партнёрстве... или проверить о предоставлении скидок, и как это бросить клич - Пацаны а кому не в лом, кто для блага общего дела готов к труду и обороне, ....а если никто не откликнется.... судя по п.п. 5.1. Вольвовед"- модератор - собирается и едет сам, а как же я же ж ответственный - в каих то случая не вопрос, надо значит надо, Но не реально нести всё это одному человеку...
И поверьте из всех видов, форм, проявления жизнедеятельности клуба - именно эта часть самая ресурсозатратная и объёмная, как по времени, трудоспособности, объёму работы, так и финансовой - а по существу вообще-то - оно и есть то, для чего в результате и создаются (точнее к чему приходят) всякие клубы общественные объединения и т.д...
Из вышеизложенного.... нельзя так категорично ставить вопрос, если я не прав - аргументируйте, но без понтов пожалуйста (типа не хош не бери , не умничай тут, без сопливых разберёмся, и т.д.) - большинство здесь самодостаточные, взрослые люди, а если у кого не в порядке с психикой - то ну уж прощевайте...
б) 2. СТРУКТУРА РАЗДЕЛА
в принципе (моё мнение) - всё очень даже гуд и грамотно (чувствуется опытная рука владыки
)
в) 3. МОДЕРИРОВАНИЕ
несколько не согласен
- 3.1 Любой из пользователей может предложить партнера. Сообщение с предложением публикуется в теме Потенциальные партнеры (п. 2.2) в формате добавления сообщения к общей теме (новая тема при этом не создается!).
нельзя всех партнёров обсуждать в одной ветке - ЗАСРЁТСЯ извините за выражение, и потеряется между постами..- каждому свою - а потом или закрывать или обсуждать дальше переносить в действующих - и периодически отзывы предоставлять собсна самому партнёру, надеюсь не нужно объяснять для чего.. - тока вот мне бы было стыдно за некотрых не оччень вминяемых ...
3.2 После обсуждения, сбора отзывов и переговоров модератора раздела (координатора клуба по работе с партнерами) с руководством компании, в случае достижения договоренности, для партнера создается соответствующая одноименная тема в разделе (согласно п. 2.3). 3.3 Все дальнейшие обсуждения партнера, качества услуг и т.п. информации происходят в соответствующей теме. - смотрите выше, одобрям
Г)
..."4. СТРУКТУРА ТЕМ РАЗДЕЛА
В каждой новой теме нового партнера клуба модератор указывает:"...
противоречит п.п. 3.1. - или это уже продействующих...
я думаю по ходу действия и развития этой ветки - вылезут ещё свои нюансы и всё будет меняться - надеюсь в лучшую сторону
Ничего личного - спасибо за внимание...