Страница 1 из 2

Добавлено: 21.05.2013 15:05
Alexey_BY
Ой. Кажись коробке хана. Первый признак - пробуксовка. Текущий сальник - это так, дополнение. Коробку на диагностику для начала, потом будете принимать решение. Вариант как на БМВ, типа само прошло, не прокатит.

Добавлено: 21.05.2013 15:08
smetana
Alexey_BY, от понабирали по 18-20!!! 8)

Добавлено: 21.05.2013 15:15
Alexey_BY
smetana, зато дёшево и дури много 8) . Как по мне, 2,9 брать изначально с убитой коробкой, рублей за 14, ремонтировать самому и кататься. Иначе рано или поздно всё-равно коробку будешь делать.

Добавлено: 21.05.2013 15:36
smetana
Alexey_BY, зачем отдавать за 14 если за 20 схавают???!!!Мало кто вникает что и как! а тут такая "жопа" потом у всех вылазит!

Добавлено: 21.05.2013 21:18
Andrei
puhh77 писал(а):смогу ли я ещё проехать 600км вернуться домой или лафет?
если коробка в аварийном режиме, то ездить нельзя... рискуете еще больше попасть...

Добавлено: 22.05.2013 12:22
Alexey_BY
а по мне так терять уже нечего, правда не факт что доедите. На скорости, под нагрузкой, да и при жаре масло не слабо будет греться, + проскальзывания. Я бы отправил родственников самостоятельно (поездом, автобусом хз.) А сам тихонечко поехал восвояси. Дома проще принимать решения, а эвакуатор за 600 км возьмёт как пол коробки в Литве.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
puhh77 писал(а):сказать можно было по телефону что коробка сопливит??машина то уже была куплена и созванивались три раза.какие бабки такие и тапки :dwarf: .парни так как.рискнуть домой доеду??? 600км
Дело не в том что она сопливит, масло второстепенно. Дело в износе коробки, в частности гидроблока, поправьте если я не прав.

Добавлено: 22.05.2013 15:06
W@dim
Alexey_BY писал(а):Дело в износе коробки, в частности гидроблока,
После доливки свежего масла, где то, что то вымыло... грязь попала в гидроблок, давление на поршнях фрикционов нехватает, недовключение, пробуксовка, накладка сгорела. Восстановится не сможет она сама. Если фрикцион сгорел, после первой же пробуксовки АКПП будет уходить в аварийный режим. Хорошо если сгорел фрикцион не 3-ей передачи, то с остановками доехать можно попытаться. Но есть подозрение, что именно он и сгорел если буксует и не едет.
И думаю эвакуатор больше возьмет чем пол коробки, тем более в Литве.
Пробовать ремонтировать/менять там где находишься.
Сказал бы где, может кто чего подсказал.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
puhh77 писал(а):сказать можно было по телефону что коробка сопливит?
Это проблема многих коробок этих машин, то, что она сопливит скорее всего не явилось причиной выходя её из строя.

Добавлено: 22.05.2013 19:07
Ultras
puhh77, если по другому никак, то старайся побольше ехать накатом. никаких резких ускорений и почаще останавливайся минут на 20-30 (машину глуши). но все это на твой страх и риск, сам понимаешь. проехать ты проедешь, главное чтобы потом осталось что ремонтировать

Добавлено: 22.05.2013 19:30
Ultras
на крайняк смской сос отправь :D

Добавлено: 22.05.2013 20:39
W@dim
puhh77, пробуй Ultras, прав, можно пытаться ехать, на холодную вообще хорошо ехать будет. Поэтому пробуй. На остановках глуши.
Ultras писал(а):главное чтобы потом осталось что ремонтировать
там ремонт что так, что так сумма сильно не поменяется, все равно ж не сам делать будешь. Еще имей ввиду, что задняя может пропасть, вперед будет ехать на всех режимах, даже на Паркинге (будет пытаться ехать). Если такое произойдет то пакет фрикционный спекся (пригорели диски друг к другу). Это еще не последняя стадия... вперед то она едет. Заводить в таком случае на нейтралке иначе парковочный механизм поломает.
Удачи.

Добавлено: 25.05.2013 18:18
W@dim
puhh77, если на щупе пузыри -это слишком высокий уровень масла, либо
puhh77 писал(а):кастрола трансмиссионного
это масло не для АКПП

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
puhh77 писал(а):всётаки геймовер???
может и нет.
Пробуксовка могла быть вызвана недостаточным уровнем масла, плюс повышенная его температура, плюс высокие обороты.

Насколько много пузырей, может это с перепугу кажется.
Двигаться домой всё равно планируй медленно и с остановками, неспешно без рывков и обгонов...кикдаунов, иначе может быть рецидив.
А еще, что может быть- на ум пришло- антифриз попал в масло, такое то же бывает. Тогда полная замена масла и радиатора, либо закольцевать трубки охлаждения масла сняв их с радиатора, однако масло перегреться может. Поэтому по возможности нужно установить доп радиатор. Если ты не в степи Казахстана, это можно сделать, и запчасти найти и сервис или самому пытаться.