прошу прощения,
BASS, поправьте название темы. А то таких тем «дайте совет», «помогите» и т.п....
пожалуйста
2.5 для этой машины нормально, если не газовать и не давить в педальку. Когда будете брать, прокатитесь на машинке - на холодной коробке. Особенное внимание уделите моменту переключения на третью передачу(я о пятиступке) - если есть хоть малейший удар, значит коробке приходит медленный, но неумолимый крантец. Коробка стоит ~160000 руб (RUR), здесь не знаю. На холодную эта коробка вообще не бьёт (да как и на горячую, чё уж).
FWD - а нахрена? чтобы буксовать в каждом дворе зимой? Машина тяжёлая, задолбаетесь толкать. Не ведитесь, за 20 баксов можно взять AWD. И что у вас за цены такие? я в россии брал за 25 2005 2.5
Расход... 15 в городе и 12 по трассе (будьте реалистом, машина весит более двух тонн). Если не давить, то в городе 13-14, на трассе чуть более 10. Но это со скоростью 90-95.
Подвеска у Volvo... своеобразная — жёсткая
спустил колёса до 2.1 (в мануале 2.3) — более-менее, но всё равно ямки объезжаю, даже мелкие. но жрёт 15. Говорят, что Land Cruiser не рулится — подвеска мягкая. А Volvo — вполне себе даже
Я как-то пытался экономить на топливе — все колёса качал до 2.5 и ездил — ровно один день. Подвеска дороже, блин.
Но, имхо, 2.5 всё же лучше, чем 2.9:
1) одна турбина НИЗКОГО давления против двух
2) 5-ст коробка (я не читал на форумах, что у когото поломалась, чего не скажешь про 2.9 - лично видел несколько: один с поменянным распредвалом(?!?! хз почему, по документам меняли распредвал) плюс коробка, другой с только что заменённой коробкой, третий просто со сломанной коробкой(и, кстати, 4х ступенчатая). Все 2.9Т.
а если охота драйва - купите toyota celica а лучше mr-2. Ну или попробуйте V8, там вроде как 6ст автомат.
кстати, вот тут за 19000 продавали 2005 год. А вы говорите, 2004 за 20.
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.p ... c&start=20
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
вот тут V8 продают.
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=1445762
но эту не берите, руль кверх ногами