Машина примерно 1979-1980 года. Они лучше (конструктивно) машин 80-90 годов. Но: судя по номеру, машину эту я знаю, был знаком с прошлым хозяином. И он на ней экономил так нещадно, что лучше бы поискать другой экземпляр.
Задний бампер также указывает на очень сильный удар сзади.
Очень — по меркам вольво, а не современных "картонок".
В общем, я бы данный конкретный экземпляр игнорировал. Забери лучше у Буяна
живую машину с кондиционером. Хотя и ее придется красить.
Мотор этот надежен, только 110 на трассе — это его максимум. Характерны течи масла из-под клапанной и очень плохая эксплуатация
прошлыми хозяевами.
Вообще, исходя из своего пятилетнего знания этих машин, я бы рекомендовал карбюраторную машину 1978-1980 года с мкпп, мотором 2.3л и установкой после покупки ГБО (нагрузить на зиму задний мост, форма багажника очень к этому приспособлена). Лучше — с дырами и требующую покраски, чем сваренную незнамо кем, незнамо как. Либо, как вариант, присмотрись все же к трехлитровым дизельным MB W123: машина в другом стиле, но не менее надежная, а в восстановлении все же подешевле будет. Ибо — запчасти на 240е машины очень не дешевы (относительно цены самой машины). Хотя будучи единожды заменены, не беспокоят очень долго.