Кипит машина.

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

lidusьka
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24.05.2013 13:53
Авто: Вольво 850

Кипит машина.

Сообщение lidusьka »

Подскажите в чем проблема.По порядку- в первый раз закипела, когда я парковалась без газа - на сцеплении.Закипела. Утром посмотрела-выдавило весь тосол, бачок пустой.Долила около двух литров воды. Потом закипела примерно после 1 км, датчик температуры показывал 50-60 градусов, а из под капота уже пар. Воды в бачке-нет.Радиатор стоит не родной.
Вольво 850, 95 г.в. -бензиновый двигатель, объём 2,5, универсал. Осенью сделан капремонт двигателя, Машина мужа, у него проблем не было. После капремонта ездил очень мало- все время в командировке.Пару раз ездила с ним, он все время говорит давать больше газа, иначе будет кипеть. Объясните в чем может быть проблема.
Аватара пользователя
евгений23
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 04.05.2013 15:11
Авто: 850 2.5 TDI 97 г.в.
Имя: евгений
Откуда: Витебск

Сообщение евгений23 »

Проверьте датчик на срабатывание вентилятора, включается ли он?
Реальный автос
lidusьka
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24.05.2013 13:53
Авто: Вольво 850

Сообщение lidusьka »

Ок,посмотрю.
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

lidusьka, с мужем то что?
чего не объяснил?
я вижу объяснение
lidusьka писал(а):давать больше газа, иначе будет кипеть
только в помпе
ещё может
lidusьka писал(а):Радиатор стоит не родной
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

люблю такие машины с такими проблемами :) приезжайте к нам посмотрим что с машинкой :ok:
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
lidusьka
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24.05.2013 13:53
Авто: Вольво 850

Сообщение lidusьka »

Радиатор стоит не родной,большего объема. Может в этом проблема , может в датчике, может в помпе. А может она на меня так реагирует. Не знаю ;( ;( ;( Самое интересное, что за все время, что машина у нас, особых забот с ней не было. А теперь мало того, что кипит так
ещё и капот не закрывается . :o :o
В любом случае эту проблему мне придется решать самой.Муж мне ну никак не поможет.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

lidusьka писал(а):Радиатор стоит не родной,большего объема.
а от какой машины вы вопхнули ??? просто интересно... не более...
Имхо надо начинать с помпы и термостата...
lidusьka
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24.05.2013 13:53
Авто: Вольво 850

Сообщение lidusьka »

Andrei писал(а):
lidusьka писал(а):Радиатор стоит не родной,большего объема.
а от какой машины вы вопхнули ??? просто интересно... не более...
Имхо надо начинать с помпы и термостата...
Радиатор от Газели.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

lidusьka, вы позвоните Алексу_Т5.... а то после самостоятельного баловства с охлаждением можно попасть на мотор.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

У меня тоже кипела... перебирал мотор, думал прокладка ГБЦ, голова и всё такое... Во время переборки отдавал шлифовать головку, и действительно была небольшая просадка с выпускной стороны, собрал всё, сделал по уму, завелась, работает, а вентилятор гляжу срабатывать не торопится, тоесть он срабатывал, когда ему хотелось, а могло реле иногда и схалявить, это я тогда и понял, снял реле, почистил, заменил датчик температуры ОЖ, чуть позже и реле заменил, и лишь тогда всё начало работать, вовремя и точно в срок... А проверить вентилятор вместе с его реле, можно двумя способами, запустить испытательный режим через диагностический модуль, либо просто снять фишку с датчика температуры, он возле термостата, и автоматически запускается всё охлаждение, во избежание перегрева... только потом ошибочку нужно будет стереть, на том же модуле... Вот такой у меня был горький опыт ;( Надеюсь что я кому-нибудь помог не наступить на грабли...

Не вылечим - так вскроем!
lidusьka
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24.05.2013 13:53
Авто: Вольво 850

Сообщение lidusьka »

Igrtea, :good:
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Термостат заказал,но думаю что это действительно реле вентилятора.Уж очень странно он себя ведёт.Приехал с работы,попил чайку,сажусь,включаю зажигание запускается вентилятор.Да ещё,падла за что то цепляет.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

merida писал(а):но думаю что это действительно реле вентилятора
Igrtea писал(а): А проверить вентилятор вместе с его реле, можно двумя способами, запустить испытательный режим через диагностический модуль, либо просто снять фишку с датчика температуры, он возле термостата, и автоматически запускается всё охлаждение, во избежание перегрева...
всё придумано за Вас...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

merida, ты создай отдельно ветку со всеми вопросами по своей машине, а то во всех подряд пишешь и непонять что у тебя не работает.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

pilot2k писал(а):merida, ты создай отдельно ветку со всеми вопросами по своей машине, а то во всех подряд пишешь и непонять что у тебя не работает.
Извините если я как то неправильно себя веду на форуме.Я просто перед тем как вопросы задавать поиском пользуюсь,форум курю.Что бы темы не плодить я в начатых продолжаю.Тем более где то тут читал что парень ВСЁ поменял а вентилятор как выё-лся так и выё-тся!Хочется что бы в машине всё работало как часы.Если настаиваете,так и сделаю,создам ветку.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

ты опиши всё что беспокоит, всё что с помощью поиска не смог решить, и будем думать коллективно...
pilot2k, +1,5

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Igrtea писал(а):У меня тоже кипела... перебирал мотор, думал прокладка ГБЦ, голова и всё такое... Во время переборки отдавал шлифовать головку, и действительно была небольшая просадка с выпускной стороны, собрал всё, сделал по уму, завелась, работает, а вентилятор гляжу срабатывать не торопится, тоесть он срабатывал, когда ему хотелось, а могло реле иногда и схалявить, это я тогда и понял, снял реле, почистил, заменил датчик температуры ОЖ, чуть позже и реле заменил, и лишь тогда всё начало работать, вовремя и точно в срок... А проверить вентилятор вместе с его реле, можно двумя способами, запустить испытательный режим через диагностический модуль, либо просто снять фишку с датчика температуры, он возле термостата, и автоматически запускается всё охлаждение, во избежание перегрева... только потом ошибочку нужно будет стереть, на том же модуле... Вот такой у меня был горький опыт ;( Надеюсь что я кому-нибудь помог не наступить на грабли...
Сегодня закипел.Вовремя увидел.Датчик температуры приедет аж в конце недели.Igrtea,ты писал что ПОЧИСТИЛ реле!Как оно выглядит,где находится и как его почистить что бы не отъ-бать?Раньше включаю зажигание самопроизвольно запускается вентилятор,приехал,заглушил он пару минут покрутил и отключился.Сейчас включаю зажигание,он запускается.Завожу машину,он через минуту останавливается.Глушу машину-вентилятор молчит.Всё дело в датчике или полка он едет ещё что то проверить-найти,заказать..?.Впереди лето.Термостат,свечи,датчик,топливный фильтр,всё будет примерно к концу недели.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

у тебя температура выросла а вентилятор не включился??? как закипел? подробнее!
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Приехал с садика,заглушил машину и обратил внимание что вентилятор в этот момент не работал.Завёл через 15 мин.что бы сгонять в магазин(вентилятор запустился вместе с зажиганием)и на выезде с ГСК,двигаясь на первой передаче увидел пар из под капота.Открыл и увидел полный бачок(от Нивы треснувший) тосола и из трещины херачил тосол.Мотор очень горячий на глаз(ДТОЖ не работает)а вентилятор молчит.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

сними провод с ДТОЖ вообще
по идее вентилятор должен молотить всегда, бачок поменяй и пробку на нормальные
Keep looking and don't settle…
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»