Кипит машина.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24.05.2013 13:53
- Авто: Вольво 850
Кипит машина.
Подскажите в чем проблема.По порядку- в первый раз закипела, когда я парковалась без газа - на сцеплении.Закипела. Утром посмотрела-выдавило весь тосол, бачок пустой.Долила около двух литров воды. Потом закипела примерно после 1 км, датчик температуры показывал 50-60 градусов, а из под капота уже пар. Воды в бачке-нет.Радиатор стоит не родной.
Вольво 850, 95 г.в. -бензиновый двигатель, объём 2,5, универсал. Осенью сделан капремонт двигателя, Машина мужа, у него проблем не было. После капремонта ездил очень мало- все время в командировке.Пару раз ездила с ним, он все время говорит давать больше газа, иначе будет кипеть. Объясните в чем может быть проблема.
Вольво 850, 95 г.в. -бензиновый двигатель, объём 2,5, универсал. Осенью сделан капремонт двигателя, Машина мужа, у него проблем не было. После капремонта ездил очень мало- все время в командировке.Пару раз ездила с ним, он все время говорит давать больше газа, иначе будет кипеть. Объясните в чем может быть проблема.
- евгений23
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 04.05.2013 15:11
- Авто: 850 2.5 TDI 97 г.в.
- Имя: евгений
- Откуда: Витебск
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24.05.2013 13:53
- Авто: Вольво 850
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24.05.2013 13:53
- Авто: Вольво 850
Радиатор стоит не родной,большего объема. Может в этом проблема , может в датчике, может в помпе. А может она на меня так реагирует. Не знаю Самое интересное, что за все время, что машина у нас, особых забот с ней не было. А теперь мало того, что кипит так
ещё и капот не закрывается .
В любом случае эту проблему мне придется решать самой.Муж мне ну никак не поможет.
ещё и капот не закрывается .
В любом случае эту проблему мне придется решать самой.Муж мне ну никак не поможет.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24.05.2013 13:53
- Авто: Вольво 850
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
У меня тоже кипела... перебирал мотор, думал прокладка ГБЦ, голова и всё такое... Во время переборки отдавал шлифовать головку, и действительно была небольшая просадка с выпускной стороны, собрал всё, сделал по уму, завелась, работает, а вентилятор гляжу срабатывать не торопится, тоесть он срабатывал, когда ему хотелось, а могло реле иногда и схалявить, это я тогда и понял, снял реле, почистил, заменил датчик температуры ОЖ, чуть позже и реле заменил, и лишь тогда всё начало работать, вовремя и точно в срок... А проверить вентилятор вместе с его реле, можно двумя способами, запустить испытательный режим через диагностический модуль, либо просто снять фишку с датчика температуры, он возле термостата, и автоматически запускается всё охлаждение, во избежание перегрева... только потом ошибочку нужно будет стереть, на том же модуле... Вот такой у меня был горький опыт Надеюсь что я кому-нибудь помог не наступить на грабли...
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24.05.2013 13:53
- Авто: Вольво 850
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Термостат заказал,но думаю что это действительно реле вентилятора.Уж очень странно он себя ведёт.Приехал с работы,попил чайку,сажусь,включаю зажигание запускается вентилятор.Да ещё,падла за что то цепляет.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
merida писал(а):но думаю что это действительно реле вентилятора
всё придумано за Вас...Igrtea писал(а): А проверить вентилятор вместе с его реле, можно двумя способами, запустить испытательный режим через диагностический модуль, либо просто снять фишку с датчика температуры, он возле термостата, и автоматически запускается всё охлаждение, во избежание перегрева...
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Извините если я как то неправильно себя веду на форуме.Я просто перед тем как вопросы задавать поиском пользуюсь,форум курю.Что бы темы не плодить я в начатых продолжаю.Тем более где то тут читал что парень ВСЁ поменял а вентилятор как выё-лся так и выё-тся!Хочется что бы в машине всё работало как часы.Если настаиваете,так и сделаю,создам ветку.pilot2k писал(а):merida, ты создай отдельно ветку со всеми вопросами по своей машине, а то во всех подряд пишешь и непонять что у тебя не работает.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Сегодня закипел.Вовремя увидел.Датчик температуры приедет аж в конце недели.Igrtea,ты писал что ПОЧИСТИЛ реле!Как оно выглядит,где находится и как его почистить что бы не отъ-бать?Раньше включаю зажигание самопроизвольно запускается вентилятор,приехал,заглушил он пару минут покрутил и отключился.Сейчас включаю зажигание,он запускается.Завожу машину,он через минуту останавливается.Глушу машину-вентилятор молчит.Всё дело в датчике или полка он едет ещё что то проверить-найти,заказать..?.Впереди лето.Термостат,свечи,датчик,топливный фильтр,всё будет примерно к концу недели.Igrtea писал(а):У меня тоже кипела... перебирал мотор, думал прокладка ГБЦ, голова и всё такое... Во время переборки отдавал шлифовать головку, и действительно была небольшая просадка с выпускной стороны, собрал всё, сделал по уму, завелась, работает, а вентилятор гляжу срабатывать не торопится, тоесть он срабатывал, когда ему хотелось, а могло реле иногда и схалявить, это я тогда и понял, снял реле, почистил, заменил датчик температуры ОЖ, чуть позже и реле заменил, и лишь тогда всё начало работать, вовремя и точно в срок... А проверить вентилятор вместе с его реле, можно двумя способами, запустить испытательный режим через диагностический модуль, либо просто снять фишку с датчика температуры, он возле термостата, и автоматически запускается всё охлаждение, во избежание перегрева... только потом ошибочку нужно будет стереть, на том же модуле... Вот такой у меня был горький опыт Надеюсь что я кому-нибудь помог не наступить на грабли...
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Приехал с садика,заглушил машину и обратил внимание что вентилятор в этот момент не работал.Завёл через 15 мин.что бы сгонять в магазин(вентилятор запустился вместе с зажиганием)и на выезде с ГСК,двигаясь на первой передаче увидел пар из под капота.Открыл и увидел полный бачок(от Нивы треснувший) тосола и из трещины херачил тосол.Мотор очень горячий на глаз(ДТОЖ не работает)а вентилятор молчит.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k