Страница 1 из 1

ОШИБКА ECM-644A УПРАВЛЕНИЕ РАСПРЕД.ВАЛОМ.НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕ

Добавлено: 25.05.2013 21:19
paxan120
XC72001Г. 2,4 200Л.С. В5244Т3. горит чек. комп показывает ECM-644A управление распределителным валом - неправильное положение . С чего начать?

Добавлено: 26.05.2013 10:08
doublebug
только эта ошибка?

Добавлено: 26.05.2013 21:33
paxan120
нет есть ещё ЕСМ 917F-положение педали акселератора-сигнал неверен
ЕСМ9520-датчик положения педали акселератора-сигнал неверен
ЕСМ958F-датчик положения педали акселератора-сигнал неверен
ЕСМ430D-диагностика утечек,слабая утечка

Добавлено: 04.03.2015 10:10
Shusha
Возродим тему :( Ошибка ecm-644a. Других ошибок нет. Чек не горит.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Самое быстрое наверное проверить восстановительный клапан. Потом я так понимаю метки смотреть.

Добавлено: 04.03.2015 11:19
aleks1
Shusha, Здесь же всё расписано
Условие
Диагностический код неисправности ECM-644A регистрируется в модуле управления двигателя (ECM) если распределительный вал находится в неправильном положении. Модуль управления двигателя (ECM) регистрирует это как неисправность при включении двигателя.
Если датчик положения распределительного вала (СМР) неправильно расположен по отношению к датчику частоты вращения коленчатого вала, модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность и в модуле управления двигателя (ECM) регистрируется диагностический код неисправности ECM-644А.
Диагностический код неисправности ECM-644А регистрируется в модуле управления двигателя (ECM), и модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность если распределительный вал вращается недостаточно быстро в ответ на сигнал управления.

Заменяемое значение
переменный распределительный вал отключен
Возможные причины
Нарушение положения
ремень распредилительного вала сошел с зубьев
неисправный восстановительный клапан
механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов (VVT)
Неисправное управление
неисправный датчик положения распределительного вала (CMP)
Управление слишком медленное
разрыв цепи в кабеле сигнала
разрыв цепи в кабеле электропитания
контактное сопротивление
короткое замыкание на массу в кабеле сигнала
короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
низкое давление масла
плохое качество масла
неисправный восстановительный клапан
механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов (VVT)

Симптом (симптомы) дефекта
плохое функционирование

Добавлено: 04.03.2015 12:32
Shusha
Спасибо.

Добавлено спустя 25 минут 50 секунд:
Dice показывает что угол распредвала 18 градусов а должен вроде как быть -7+7.

Добавлено: 04.03.2015 14:42
Wlevel
Прогрей движок хорошенько, пусть поработает на холостых минут 15 еще и тогда проверяй углы распредвала, если покажет 20, то начни с замены клапана cvvt

Добавлено: 04.03.2015 15:58
Shusha
Спасибо большое.

Добавлено: 16.03.2015 02:02
Ultimatum
Была похожая проблема - при нагреве заклинивало клапан управления муфтой CVVT, но чистка очистителем карбюратора помогла. Если при подключении разъема (при условии целой проводки) к клапану нет щелчка от клапана - то он заклинил.
P.S. Если меняли ремень ГРМ, то могли неправильно выставить шестерню муфты CVVT.

Добавлено: 16.03.2015 17:28
Shusha
Так и есть. Проверил diceом угол распреда 17 градусов. Ошибся на один зуб, сейчас всё ок 1 градус.