Вкладыши шатуна

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Sorore
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23.02.2013 23:14
Авто: 850 AWD

Вкладыши шатуна

Сообщение Sorore »

В нашей стране можно приобрести таковые с замками? кроме глико нич нет, а они без замков и по 8 в комплекте, официалы затрудняются ответить по поводу наличия замков
Жгите всех, бог узнает своих
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Sorore писал(а):В нашей стране можно приобрести таковые с замками? кроме глико нич нет, а они без замков и по 8 в комплекте, официалы затрудняются ответить по поводу наличия замков
оригинал можно купить... шатунные комплектом продаются.
На какой мотор надо? Дело в том,что они все идут без замков. и родные тоже будут без замков.
судя по всему на мотор от 850 в комплекте идет 5х2= 10 штук. вы смотрите комплект от 4204. на 850 есть полный нужный комплект. себе я купил комплект от 960 от 3 литрового мотора. ничего в них особенного нету просто на одну пару больше вот и всё.
ЗЫ: шатунные испытывают наибольшие нагрузки... по этой причине я бы все же отдал предпочтение оригиналу.
Sorore
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23.02.2013 23:14
Авто: 850 AWD

Сообщение Sorore »

b5254t , но на кой там в шатунах и бугелях выбоины под замки? слышал росказни, что нельзя ставить на такие шатуны вкладыши без замков. т.е можно взять от 960? они отличаются только количеством? официалы хотят 500тыщ за на один шатун, это слишком, во вторых я почемуто думаю что это будет глико в другой коробке.Все подряд сайты пишут что только глико. Хотел на элите купить поршни, так у них 170 уе, а в россии 400 уе, написано что оригинал вольво. Я чет усомнился в честности элита. За герметики пасиба
Жгите всех, бог узнает своих
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Sorore писал(а):но на кой там в шатунах и бугелях выбоины под замки
великая тайна... не могу ничего по этому поводу сказать. Могу утверждать лишь одно: вскрывал 4 мотора таких на всех стояли родные вкладыши БЕЗ ЗАМКОВ, задиров не было в большинстве случаев.
Даже если замки и были бы, то они от проворачивания и не удержали... ты представь какая там сила... неужели какой-то маленький замочек выдержит? :D
Sorore писал(а):что это будет глико в другой коробке
глико и есть оригинал ( на самих вкладышах под надписью вольво в кружочке выбита эмблема глико- 4 квадратика). но оригинал все равно более живучий!
Sorore писал(а):фициалы хотят 500тыщ за на один шатун, это слишком
это очень дорого...
Sorore писал(а): т.е можно взять от 960?
это я взял от 960 , потому как там на одну пару больше( это можно сказать для себя)... для 850 есть комплекты на 5 шеек с нужным количеством на 5 шеек.
Sorore писал(а):За герметики пасиба
да не за что. чем можем...
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»