Вкладыши шатуна
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 23.02.2013 23:14
- Авто: 850 AWD
Вкладыши шатуна
В нашей стране можно приобрести таковые с замками? кроме глико нич нет, а они без замков и по 8 в комплекте, официалы затрудняются ответить по поводу наличия замков
Жгите всех, бог узнает своих
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
оригинал можно купить... шатунные комплектом продаются.Sorore писал(а):В нашей стране можно приобрести таковые с замками? кроме глико нич нет, а они без замков и по 8 в комплекте, официалы затрудняются ответить по поводу наличия замков
На какой мотор надо? Дело в том,что они все идут без замков. и родные тоже будут без замков.
судя по всему на мотор от 850 в комплекте идет 5х2= 10 штук. вы смотрите комплект от 4204. на 850 есть полный нужный комплект. себе я купил комплект от 960 от 3 литрового мотора. ничего в них особенного нету просто на одну пару больше вот и всё.
ЗЫ: шатунные испытывают наибольшие нагрузки... по этой причине я бы все же отдал предпочтение оригиналу.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 23.02.2013 23:14
- Авто: 850 AWD
b5254t , но на кой там в шатунах и бугелях выбоины под замки? слышал росказни, что нельзя ставить на такие шатуны вкладыши без замков. т.е можно взять от 960? они отличаются только количеством? официалы хотят 500тыщ за на один шатун, это слишком, во вторых я почемуто думаю что это будет глико в другой коробке.Все подряд сайты пишут что только глико. Хотел на элите купить поршни, так у них 170 уе, а в россии 400 уе, написано что оригинал вольво. Я чет усомнился в честности элита. За герметики пасиба
Жгите всех, бог узнает своих
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
великая тайна... не могу ничего по этому поводу сказать. Могу утверждать лишь одно: вскрывал 4 мотора таких на всех стояли родные вкладыши БЕЗ ЗАМКОВ, задиров не было в большинстве случаев.Sorore писал(а):но на кой там в шатунах и бугелях выбоины под замки
Даже если замки и были бы, то они от проворачивания и не удержали... ты представь какая там сила... неужели какой-то маленький замочек выдержит?
глико и есть оригинал ( на самих вкладышах под надписью вольво в кружочке выбита эмблема глико- 4 квадратика). но оригинал все равно более живучий!Sorore писал(а):что это будет глико в другой коробке
это очень дорого...Sorore писал(а):фициалы хотят 500тыщ за на один шатун, это слишком
это я взял от 960 , потому как там на одну пару больше( это можно сказать для себя)... для 850 есть комплекты на 5 шеек с нужным количеством на 5 шеек.Sorore писал(а): т.е можно взять от 960?
да не за что. чем можем...Sorore писал(а):За герметики пасиба