Страница 1 из 1

Двигатели Турбо

Добавлено: 02.06.2013 20:31
kissloidvolvo740
Вообщем захотелось поместить в своего железного коня Турбо-Сердце =) чтобы не заморачиваться особо с переделками, решил что нужно вставлять двигу 2.3. которые шли на 7 и 9 серии.. так вот.. есть 2 двигателя один b230FT а второй b230GK . Хочу поинтересоваться в чём принципиальное отличие этих двух движков, ибо по мощам они одинаковые, оба с трубой, оба 2.3 литра, но почему то маркировка у них разная. Чем они отличаются? по выносливости, ну в смысле дольше ходят там или ещё чем нибудь. Расскажите пожалуйста) Хочу сделать правильный выбор.

Добавлено: 02.06.2013 22:01
kissloidvolvo740
да и ещё, есть ли ещё какие маркировки кроме этих, в смысле турбовые двигатели из серии b230 ??

Добавлено: 02.06.2013 22:03
Volvo69
F- это двигатель с катализатором под 016 расходомер. G- без катализатора и без лямбды, с 021 расходомером.
Т и K, турбины с разным давлением наддува. Если не ошибаюсь, К с более низким давлением .

Добавлено: 02.06.2013 22:26
Andrei
имхо, если это возможно- надо собрать мотор из двух- блок турбо, а голова от 234, так будет отлично... только надо это всё дело прощитать... :)

Добавлено: 02.06.2013 22:36
Volvo69
Andrei, А легко ли будет найти выпускной коллектор от 204 движка. 234-х с наддувом кажется небыло.

Добавлено: 02.06.2013 22:43
Andrei
если спрашиваешь, то нелегко наверное... опять же ИМХО есть смысл равнодлинный сварить. :)

Добавлено: 03.06.2013 10:42
Morion
имхо, если это возможно- надо собрать мотор из двух- блок турбо, а голова от 234
ХЗ, 16клапанная голова — это выбор уже гурманов, были нарекания на живучесть р/в и еще что-то.

"Каноничным" считается собрать мотор на блоке с масляными форсунками охлаждения поршней (сходу не вспомню годы выпуска) и 531й головой.