Страница 1 из 1
Выдает ошибку sistema motore pross. tagliando? итальянка
Добавлено: 24.03.2010 00:47
Hammet
Братцы помогите, Volvo v70 II 2000г, двигатель 2,5 tdi выдает ошибку sistema motore pross. tagliando... и горит символ двигателя, заглушишь, заведешь, горит двигатель, но ошибку не пишет, потом и значок двигателя пропадает, через н-количества километров загорается снова... и все заново.... До сей ошибки ездил на газальтернативу на ком. диагностику двигателя, сказали, что подходит к концу (или уже скончался) магнитный клапан обратного подвода выхлопных газов (если стоять лицом к капоту, то справа, ближе к центру, возле радиатора, пластиковая штука и к ней разные трубки подходят) я так понимаю управляет турбиной, может из-за нее? Но машина вроде тянет, слабовато на 1 и 2-ой передаче, но на 3-ей точно чувствуется динамика. Машину только купил, вот и в панике. Еще как-то заводится и глохнет жестковато, может так и надо??? У кого такой двигатель отзовитесь!!!
Добавлено: 24.03.2010 01:36
АндрейКа
Hammet,
Кстати,у меня(судя по Вашим симптомам) та же ошибка выскакивает(ECM-0038)только вот проблема может таиться не только в неправильной работе клапана управления ЕГР.Согласно VIDA и моим тестам(вакуумметром) своей Вольвешки походу кирдык моему расходомеру воздуха.
Ищу донора на час для проверки!Номер моего расходомера Bosch 0 280 218 108(должен подходить и от бензиновых volvo)!
Добавлено: 24.03.2010 02:11
Hammet
Если бы накрылся расходомер, тогда бы начало бы кушать хорошо топливо, но судя по компьютору и проденному километражу с этим все в порядке.. Или я в чем то не прав?
Добавлено: 24.03.2010 23:12
Hammet
Ни у кого ни каких предположений?
Добавлено: 24.03.2010 23:25
akz
Hammet, дуй к АндрейКа читать ошибки. Потом по коду ошибки читать в виде методику ее устранения и действовать. Больному нужен точный диагноз.
Добавлено: 24.03.2010 23:34
HaMMeR
если не работает расходомер то машина не будет набирать обороты (более 3000 или 4000) и нинада тут никакой донор чтобы определить
Добавлено: 25.03.2010 00:46
АндрейКа
HaMMeR писал(а):если не работает расходомер то машина не будет набирать обороты (более 3000 или 4000) и нинада тут никакой донор чтобы определить
Не работает это одно,а некорректно работает это другое!
В моём случае я склоняюсь к последнему,т.к. все тесты исполнительных клапанов вакуумной системы проверил,утечек вакуума нет.Клапан управления ЕГР работает!Воздушные магистрали до и после турбины в норме,потерь воздуха нет,зато расходомер показывает 690-720 мг/ход при 5% открытии клапана ЕГР и 460-490 при открытии 75%, при этом ожидаемое(расчетное) значение воздушной массы 240 мг/ход,поэтому в моём случае выскакивает ошибка ECM-0038 поток слишком слабый(при этом загорается значек лямбда)!Пока до конца разобраться времени нет,поэтому чтобы откинуть одну из причин ищу донора расходомера воздуха!
Добавлено: 25.03.2010 10:51
Tic-Tac
у меня есть бош правда 0 280 218 109
Добавлено: 25.03.2010 14:09
АндрейКа
Tic-Tac писал(а):у меня есть бош правда 0 280 218 109
Скорей всего подойдёт его внутренняя часть,отличия наверное будут по корпусу....
А он снят у Вас или на машине стоит?
Добавлено: 26.03.2010 11:58
Tic-Tac
АндрейКа, в смысле внутренняя часть?
у меня вот как на картинке
http://injector.ua/images/rashodomer1.jpg
корпус с сеточками по бокам - а внутри там ничего нет
он был на моей машине, сейчас снят.
Добавлено: 26.03.2010 16:39
Hammet
Поменял масло с фильтрами, пока молчит....или в этом было дело или задел провод какой датчика и заработало... что ж посмотрим, что будет дальше,
Добавлено: 19.07.2011 18:07
Димк@@@
У меня тоже такая надпись выскочила
как-то тупить начала, разгон чувствуется медленней идет не то что раньше(((( и около 3 тыс оборотов начинается писать сообщение... почистил клапан ЕГР, чуть лучше поехала, но всеравно не то((( подскажите где именно искать что?
Добавлено: 19.05.2012 17:54
gljuk
Ребят. У кого какие новости связанные с ECM0038? Надоело, что машин тупит и не хочет разгоняться. Диагностику делал много раз. Даже если на табло ошибка не висит, в памяти довольно быстро появляется ЕСМ0038 и машина перестаёт нормально ехать.
На холостых расход 550мг, расчётный около 250-300мг. Иногда реальный падает с 550 почти до расчётного, но редко и после перегазовок.
С чего всё-таки начать? Менять сначала ДМРВ или клапана ЕГР (+управление)?