Страница 1 из 2

V 70 II , 2.5 tdi помогите у кого такой двигатель

Добавлено: 24.03.2010 23:34
Hammet
Купил недавно В70 вторую 2,5 tdi, покупал не дымила, тяга на разгон была, правда туповата до 2000 (а может кажется)... Сгонял на комп. диагностику, сказали, что все в норме только зажигание позновато стоит и магнитный клапан обр. подвода выхлопных газов накрывается, компрессию сказали, что померить не удасться....
Первое утро завелась нормально, но с трубы на холодную повалил белый дым, когда прогреется, пропадает, а вот из под щупа и маслогорловины поддымливает... не то чтобы валит клубами, но есть это факт даже на горячую.... Последующие утро заводится и сразу глохнет, потом схватывает и опять глохнет.. такое ощущение, что свечи накала не работают, или из-за зажигания или аккум слабоват уже, на горячую заводится вроде нормально... еще, для меня она заводится и глохнет как то жестковато, не с чем сравнить, но у отца на мазде и у друга тойота, заводится намного мягче.. может особенность двигателя?
С сего монолога вопрос... что за дым и в чем причина, насколкько фатально? Почему так плохо заводится по утрам? Если ли у кого хорошие дизелисты, чтобы глянули машинку, померяли компрессию? А то сердце ёк, ночами не сплю, думаю продавать или все ж оставить, так машинка огонек.. Помогите, плз. Заранее благодарен.
P.S. может кто посоветует какое туда масло лить и чьё?

Добавлено: 25.03.2010 02:16
алексей
Hammet, Скорее всего сбит угол впрыска. Вам сюда:
http://volvo-club.by/forum/viewtopic.ph ... 0%B4%D0%B8
Тут почти всё об этом.

а на счёт померить компрессию - бред полный. Никакой проблемы померить компрессию нету на этом моторе.

Короче - если надо - дам координаты дизелиста где я делал. Он всё проверит, и свечи и компрессию и угол.
А уж исходя из этого и будете делать выводы - оставлять или продавать.

Добавлено: 25.03.2010 08:43
Hammet
Был бы рад координатам, скинь в личку

Добавлено: 25.03.2010 13:52
DZ-MoiZ
координаты дизелиста можно и всем дать, свяк может быть
буду признателен

Добавлено: 26.03.2010 16:46
Hammet
Спасибо, Алексей, за координаты, позвонил, записался на проверку компрессии, мнения деляться... забилась вентиляция картерных газов, хана поршневой или ХЗ чего, но будет работать...
Кстати, у кого какая динамика, прям ураган или хорошо набирает скорость? У меня на первой второй ускорение есть, но в сиденье не вжимает, так чуть чуть, на третьей разгон чувствуется лучше... мне просто не с чем сравнить... (я понимаю, что это дизель и шибко гонять на нем не собираюсь, просто интересно каков он в динамике, хотя все субъективно)

Добавлено: 28.03.2010 01:22
алексей
Hammet, Если на палке - должен хорошо втапливать. У меня и на автомате шпарит будь здоров. Вялым его точно не назовёшь.
Вы на чём до этого ездили? Может будет легче сравнить.

Добавлено: 28.03.2010 11:46
Hammet
Алексей, на палке... у меня до этого хонда аккорд 2,0Б была старенькая 91г, 90 кобыл, так вот динамика схоже, только там вторая длинная, а здесь первая и вторая почти никакие... У меня какое то двояко мнение насчет машины, порой кажется туповата, а порой, что зря на машину наговариваю... тоже самое про подвеску, вроде ничего не гремит, а стыки бывает отрабатывает жестко, хонда и то мягче отрабатывала, может виновата низкая резина 205/55 R17? Подвеску на днях гляну

Добавлено: 28.03.2010 20:22
алексей
Hammet, На счёт жёсткости. Диски на 17 это конечно шибко спортивно. У меня и на 15-х жестковато, но правда стоят газовые мортёры.

А по поводу туповата - проверьте сначала всё у дизелиста - потом посмотрим.

Если будет желание - можем пересечся и оценить туповатость и жестковатость. :D

Добавлено: 28.03.2010 23:41
Hammet
Предложение интересное пересечься, а с дисками погорячился r16 все таки... Я живу в сухорево, панченко 78... или можно в городе где
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_26d5acf4778814ee017945cf479b07f9[/img]
арка не гнилая ,это я подкрашивал ,а то скололась краска + зазор ровный (ракурс такой)

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_ed476fcd1046a2f28f7f499c25373a1d[/img]


Добавлено: 29.03.2010 00:22
алексей
Hammet, Сгоняй сначал к дизелисту, затем расскажешь что и как. Я в либо в зел. луге илбо в районе степянки-востока обитаю.

Добавлено: 30.03.2010 11:26
Hammet
Алексей,Сгонял вчера к дизелисту, хотя он больше занимается топливной аппаратурой, чем моторами, но человек весьма толковый. Посмотрел на картерные газы из маслогорловины (они не клубятся, а разряженными выходят), при прогазовке все уходит... Сказал, что можно считать, что ничего и нету, двигатель работает нормально, посоветовал почистить маслоуловитель (такая коробочка на клапанной крышке) и все должно пропасть, даже копрессию не меряли, чтобы лишний раз форсунки не дергать, а то что заводиться плохо, то позднее зажигание.. Предложил поменять ГРМ у Димы, моторист, который там же в горожах... говорит, что ты у него обслуживаешься... Что скажешь, можно доверить замену?
Я нашел на форуме список для замены ГРМ и ремня ТНВД, глянь все ли так? У меня V70 II 00', 2.5 tdi описанное под в70 I, но с таким же двигателем
Привод ГРМ:

Dolz R-303 Водяной насос - Как по качеству помпа?
Gates 5323 XS Ремень привода ГРМ(122 зуба)
Ina 531 0342 30 Ролик натяжителя
Elring 325.155 Сальник распредвала передний
Corteco 12012709 Сальник коленвала передний (взято с форума, т.к. на рисунке каталога вообще не могу найти где он находиться)

Привод ТНВД:

Gates 5494 XS Ремень привода насоса топливного(81 зуб)
Ina 531 0276 30 Ролик натяжной ремня ТНВД
Ina 531 0343 30 Ролик ремня приводного
Elring 325.155 Сальник распредвала передний
Сальник коленвала тут не нужен ведь???????????????????????????
Reinz 70-13063-00 Прокладка клапанной крышки
Алексей, спасибо за помощь!

Добавлено: 30.03.2010 21:41
алексей
Hammet, Дык я у Димы и менял ГРМ с помпой. :good: И вообще уже давно у него обслуживаюсь. И вам настоятельно рекомендую. :)
По списку всё отлично - можете смело заказывать. Но!
1. Сальник коленвала там где ремень ТНВД не нужен.
2. А вот сальник коленвала ставьте Элринг тоже - номер 475.961
3. Дольц хорошие помпы. Одну замену ГРМ они ходят всегда. А больше и не нужно.
4. И не забудьте про болт коленвала (оригинальный номер по вольво 9186595). Когда я покупал - стоил около 8,5 у.е.
И очень желательно новую шайбу под него (она там алмазная вроде типа того), но вот её лучше брать пр-ва ауди или ФВ - там дешевле. Цена порядка 13-15у.е. вроде. Как говорят на форуме - важно чтобы в дальшейшем не сбивался угол впрыска. Хотя я на ней сэкономил - проехал порядка 5-6 тысяч, пока всё гуд.
Вот такие тонкости. Удачи.

Добавлено: 31.03.2010 00:39
Hammet
Спасибо за помощь, Алексей! Очень признателен, а то я о таких нюансах точно не догодался бы! Осталось пару вопросов
1. Шайба эта алмазная VAG 074 105 193 , Volvo 8627935 я правильно выбрал?
2. Где это счастье искать, всмысле болт с шайбой, в сервис-цетрах Вольво и Ауди?
3. Может подскажешь хорошое место по запчестям, стоит ли связываться с экзистом?
4. У тебя в70 I или II, а то накопились вопросы по машине, не могу понять так надо или что то не так...
Еще раз, Алексей, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Добавлено спустя 53 минуты 57 секунд:
Еще вопрос возник, сальник вала точно Элринг 475.961, а то в катологе как то волво v70 нет, да и двигатель AEL не фигурирует?

Добавлено: 31.03.2010 00:39
АндрейКа
Hammet писал(а):Привод ГРМ:Dolz R-303 Водяной насос - Как по качеству помпа?Gates 5323 XS Ремень привода ГРМ(122 зуба)Ina 531 0342 30 Ролик натяжителяElring 325.155 Сальник распредвала переднийCorteco 12012709 Сальник коленвала передний (взято с форума, т.к. на рисунке каталога вообще не могу найти где он находиться)Привод ТНВД:Gates 5494 XS Ремень привода насоса топливного(81 зуб) Ina 531 0276 30 Ролик натяжной ремня ТНВД Ina 531 0343 30 Ролик ремня приводного Elring 325.155 Сальник распредвала передний Сальник коленвала тут не нужен ведь??????????????????????????? Reinz 70-13063-00 Прокладка клапанной крышки Алексей, спасибо за помощь!
По поводу Reinz 70-13063-00 - откровенная брехня каталога,в оригинале как и на VW T4 идет вместе с клапанной крышкой, должна подойти Ajusa 11082500(если,что лежит у меня в багажнике).
Помпа Dolz R-303(18 зубов) тоже не факт,что подойдёт, недавно у нас на сервисе была V70II 2.5 TDI с помпой на 20 зубов(Dolz A280)...вот и верь после этого перебивкам от TecDoc.

Добавлено: 31.03.2010 01:48
Hammet
Мд-а-а, расстраиваешь меня, Андрейка, т.е. пока не снимешь не узнаешь... Буду брать на 18 зубов, но буду иметь ввиду... а прокладку буду искать, если что наберу, кстати есть еще Reinz 71-13063-00 в чем разница, кроме цены в два раза?

Добавлено: 31.03.2010 09:01
алексей
АндрейКа, Я ставил помпу дольц 303 на 2.5ТДИ. Не думаю что на 70-ке второго поколения с тем же мотором помпа будет другая. Тем более на 18 зубов будет быстрее крутится. И если задавать на экзисте через оригинальный номер - выдаёт дольц-303 и для перовй и для второй 70-ки. Но сейчас на экзисте есть помпа феби 02086. Дешевле дольца. :good: Я бы её купил.
Прокладки Ajusa по качеству так себе. Я бы не ставил. Лучше уже родную на герметик (мне мастер так и сделал - никаких проблем, но сказал что в следующий раз 100% нужна будет новая). Хотя если альтернативы нету - придётся её ставить. Неужели прокладка от ауди не ставится?

Hammet, Болт можно ещё фирмы феби взять, каталожный номер 17232. И судя по картинке идёт вместе с шайбой, и стоит порядка 7у.е. А вот вольвовский чё та подорожал. Уже под 15у.е. на экзисте (надо по ауди-ФВ глянуть). Ну а у шайбы номер по кортеко 80001156. Стоит порядка 8 у.е.
Я только на экзисте и тарюсь в последние пару лет. За редким исключением.
У меня V70-I.

Добавлено: 31.03.2010 09:50
АндрейКа
алексей писал(а): Неужели прокладка от ауди не ставится?
Нет,не ставится.Клапанная крышка не такая...

Добавлено: 31.03.2010 13:17
Hammet
Еще назрел вопрос, если помпа 20 зубов, то и ремень другой надо или не влеяет?

Добавлено: 31.03.2010 13:31
алексей
Hammet, Я не знаю что за другая помпа. И по первой и по второй 70-ке пробивает дольц-А303.
Может там когда-то ошибочно всунули другую помпу ещё до того ремонта - вот и всё. Но это моё ИМХО.

АндрейКа, Спасибо, буду знать. :)

Добавлено: 31.03.2010 14:13
Hammet
Алексей, а что насчет сальника коленвала Элринг 475.961, вы его себе ставили, т.к. по катологу вольво не видит и двигатель AEL тоже. По поводу прокладки, то есть такая Reinz 71-13063-00 стоит, правда, 23$, но в описании моя машина есть...
Еще был сегодня на СТО, надо менять саленты передние и задние передних рычагов, рулевую тягу правую.. может, что подскажите по производителям, а то мне после японца тяжело ориентироваться.. Заранее, спасибо!
P.S. Вообще не мешало бы завести ветку про качество производителей отдельных комплектующих, в смысле, например, водяная помпа, лушчие такие и такие, середнячок, но можно и такие... делиться опытом, хотя все субъективно, но если говорит большинство значит так и есть... делиться так сказать опытом, можно даже посредством голосования