Страница 1 из 2
АИ-92 vs АИ-95 для убитого мотора)
Добавлено: 16.06.2013 07:17
pilot2k
Я все пока собираюсь разобрать двиг да никак руки не доходят...... заметил интересный момент что на 95м дымит гораздо сильнее чем на 92м, это с чем связано???
Добавлено: 16.06.2013 09:34
Igrtea
pilot2k писал(а):с чем связано???
космос, звёзды, всё такое.....
Тыб побольше расказал что с мотором, ест ли масло? какой дым? серый, синий, белый, красный, зелёный? у меня была V70 2.5, мотор в ней был усажен на колени(до меня усадили), работала что на газу, что на 95ом что на 80ом без дыма, хотя масто жрала, и антифриз уходил, парадокс, но двиг сухой был, и тянул сносно...
Добавлено: 16.06.2013 10:11
pilot2k
я тут уже рассказывал, масло жрот от 500гр до литра может и больше на 1000, смотря как ездить, больше жрот по трассе при скорости больше 110.....
дымит синим при стоянии на холостых сильно, начинаешь ехать в зеркало уже не видно, пахнет из трубы паленым маслом мама не горюй))) буду вскрывать как с отдыха вернусь.......
тянет нормально, двиг сухой.... так я заметил что на 95м дымит на ХХ чаще и гуще))))
Добавлено: 17.06.2013 21:31
Als
pilot2k, у меня точно такая же проблема. я тож заметил что на 92 дымит меньше, но жрет масло хорошо,если рвануть добре на светофоре или на полосе при обгоне с прокруткой до 4-5 тыщ оборотов, сзади машин почти не видать))) но и тяга хорошая. и заметил по трассе после 80 если тормозишь двигателем в салон просачивается неприятный запах жареного масла.ненаю как уйти от этого,кто подскажет???
Добавлено: 17.06.2013 21:41
евгений23
А турбина имеется?
Добавлено: 17.06.2013 22:47
Als
евгений23, у меня нет,стандартный атмосферник 20ти клапанный 2.5л
Добавлено: 18.06.2013 13:49
евгений23
Зачем движок разбирать начни с замены МСК
Добавлено: 18.06.2013 21:40
Большой2020
если не трудно позвоните +79046599923 эдик, он знает все.
Добавлено: 19.06.2013 14:23
Als
евгений23, у отца была такая же проблема.МСК заменили.жор уменьшился грамм на 100.совершенно несущественно
Добавлено: 19.06.2013 18:30
pilot2k
МСК у меня в порядке, снимал коллектор заглядывал....... только что 95й выездил почти в 0 и залил полный бак 92го, дымовухи пока в зеркало не наблюдаю, но вернусь из отпуска буду вскрывать мотор.
Добавлено: 19.06.2013 19:15
MozG
чем ниже октановое число топлива,тем выше температура и скорость его сгорания и наоборот
Добавлено: 20.06.2013 11:39
Alex_T5
почисти вентиляцию картера , вентиляция картера забита в улитке турбины скапливается масло , которое потом выгоняет в трубу откуда и дымит синим ... признаки скорость свыше 130 км/ч потом на холостом синий дым , запах с глушителя , при движении на передаче 1,2 не нажимая педали газа , также при переключении передач перегазовках ... разбирать двс рановато .. у меня такая же фигня маслосъемные новые , все руки не дойдут почистить и прокладку купить впуска
Добавлено: 20.06.2013 11:42
Щорс
Alex_T5 писал(а):почисти вентиляцию картера
он уже чистил
Alex_T5 писал(а):разбирать двс рановато
пора
Добавлено: 20.06.2013 11:48
Alex_T5
и что там он чистил ? клапан на турбину чистил в впускном патрубке ?
Добавлено: 20.06.2013 11:49
Alex_T5
и что там он чистил ? клапан на турбину чистил в впускном патрубке ? или только бачок с окнами в блоке ?
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
на улитке турбины масло присутствует ?
Добавлено спустя 1 секунду:
на улитке турбины масло присутствует ?
Добавлено: 20.06.2013 12:12
Щорс
ждем его в этой теме.
Пусть расскажет
Добавлено: 02.07.2013 02:38
pilot2k
Alex_T5, все было снято и вычищено:
1. коллектор впускной - химия+керхер
2. шланги с клапанной крышки и к впускному патрубку - химия+керхер
3. заменен сепаратор на новый оригинал
4. окна в блок как мог вычистил (не сильно то и засрано было, насколько глубоко туда надо было лезть???)
5. дроссельную прочистил
6. попутно заменил прохудившиеся вакуумные шланги, поменял хомуты где надо было.
про клапан я звонил тебя спрашивал уже при сборке всего этого добра, ибо не знал что это за хрень такая..... насколько я понял из твоих слов - это не клапан, а датчег)))))
все делал по мануалам с нашего форума и вольво850.ру с заменой сепаратора на оригинал.
Ездил в киев, туда-обратно спалил 1,5 литра масла гдето......
сегодня вернулся, на выходных думаю начинать вскрывать двиг.....
или нуждаюсь в качественной диагностике.... помогайте коллеги, зазря конечно вскрывать не хочется!!
p.s. после чистки на улитку еще не смотрел, до чистки масла там хватало!
Добавлено: 02.07.2013 08:48
Serg s 70
Ну приедь как нибудь уже в гараж -посмотрим,что знаем-то расскажем!
Добавлено: 02.07.2013 09:09
pilot2k
ну так пока я в отпуске назначайте время - приеду!
Добавлено: 02.07.2013 14:51
Serg s 70
Каждый день после 16 00,а Саша ща все время свободен,звони