Страница 1 из 1

Поплавилась проводка в мот. отсеке

Добавлено: 22.06.2013 00:01
тимофей22
Ситуация такая: на ходу засветились все лампочки на приборке, перестал показывать указатель бензина, температуры и спидометр. Остановился, заглушил.начал работать вентилятор охлаждения на малой скорости,включил зажигание, вентилятор заработал сильнее, завел, потухли только лампы абс.подумал что генератор сдох и поехал в гараж, около 20 км,решил снять генератор, снял блоки управления и корпус куда они вставляются и увидел что коса на двигатель(та что в пластиковом коробе) поплавились, причем довольно много проводов,в чем причина может быть?подскажите пожалуйста.до этого, наверно с неделю назад садился акум, утром заводилась хорошо, а проедешь больше 5 км, заглушишь и еле крутит, купил новый неделю поездил и все

Добавлено: 22.06.2013 12:18
сурма леонид
тимофей22, может быть все что угодно.Начни с восстановления жгута проводов.Это не так сложно,как кажется.Выбрасывай участки с полностью сгоревшей изоляцией и делай вставки из исправного провода.Соединяй на скрутку.Тщательно изолируй.Где изоляция прогорела точечно-просто произолируй эту точку.После восстановления жгута-генератор не подключай,а в разрыв между плюсовой клеммой аккума и проводом подключи мультиметр в режиме измерения тока с пределом 10 ампер.Величина тока не должна превысить 1ампер.Далее подключи центральную клемму генератора.Потребляемый ток не должен возрасти.Если возрос-генератор в ремонт.Если нет,то присоедини аккум и пробуй заводить,налюдая за работой.Во время работы проверь напряжение на генераторе и на аккуме.Они должны быть примерно равны,на аккуме может быть чуть меньше,но не менее 14вольт после нескольких минут работы генератора.Да,не забудь подключить клемму возбуждения на генераторе.Успехов.

Добавлено: 24.06.2013 21:17
Большой2020
целая наука. +++++++