Страница 1 из 5
Жидкость ГУ (гидроусилителя): оригинал или суррогаты?
Добавлено: 26.03.2010 02:19
Deamer
Всем привет!
Какие есть соображения по поводу использования неоригинальных жидкостей для ГУ?
На рашенском форуме вычитал, что вместо оригинального PENTOSIN CHF 11S можно использовать заменители:
- FEBI (номер 06161)
- SWAG (номер 99906161)
- Comma CHF 11S
Мне удалось найти жидкость от FEBI. Главным аргументом пока является только самая низкая цена из всех доступных жидкостей. Т.е. техническая сторона вопроса не изучена. Поэтому прошу помощи у коллективного разума
Поделитесь опытом использования и/или может не стоит связываться вообще с подобными суррогатами???
Добавлено: 26.03.2010 09:44
Lexa
залил себе Comma CHF 11S(покупал на некрасова, цена вопроса 50тыщ) все гут, уже как месяца 4 катаюсь, полет нормальный
Добавлено: 26.03.2010 10:10
volver
+1 Comma CHF 11S
Всем знакомым ее заливаю
Добавлено спустя 50 секунд:
самая низкая цена у SCT CHF 11S
Добавлено: 26.03.2010 10:19
Rabbit
volver писал(а):+1 Comma CHF 11S
Вольвер, а на долив ее к оригинальной вольвовской можно использовать? Или лучше всеже всю старую слить, а Comma залить поновой????
Добавлено: 26.03.2010 10:23
volver
Rabbit, в ЛС
Добавлено: 26.03.2010 10:51
карабас
Deamer писал(а):FEBI (номер 06161)
это минералка! а в оригинале синтетика идет
Таки FEBI 06161 - ситнетика!
Добавлено: 26.03.2010 19:42
Deamer
Други моя!
FEBI 06161 - ситнетика! Таки никто не сталкивался с ней?
http://www.febi.com/ru/service/suche/pr ... er_submit=
Добавлено спустя 59 секунд:
volver, так где и по чём SCT CHF 11S если не секрет???
Добавлено: 26.03.2010 19:53
volver
Deamer, на некрасова и ждановичах есть....в поллитрах...ценну не помню...не интересовался...гавно стараюсь не использовать...но знакомые говорили почти в 2 раза дешевле чем комма
Добавлено: 28.03.2010 13:08
Deamer
Был вчера на Ждановичах. От слова "Пентосин" все продавцы кивают, некоторые морщатся, но все говорят: "нет, больше не возим".
Однако, оказывается существует ещё и Mannol CHF 11S - продаётся в металлических поллитровках по 18 тыщ... Покупать пока не рискнул.
Добавлено: 28.03.2010 13:16
volver
Deamer, пентосин у нас не найти...да и не надо.
аналог от комма ничем не хуже.
SCT Mannol меня пугает своими продуктами. Я у них только пенный аэрозоль для мытья стекол покупаю
Добавлено: 29.03.2010 12:42
cheekerman
CHF 11S Central Hydraulic Fluid
ISO 7308, DIN 51 524T2
VW/Audi G 002 000/TL52146, BMW 81.22.9.407.758, Opel B040.0070, MB 345.00, Porsche 000.043.203.33, MAN 3623/93 CHF11S
Специальная гидравлическая жидкость на основе синтетического масла для гидроусилителей руля, центральных гидравлических систем и регулируемых пневмогидравлических подвесок.
Подходит для моделей Audi, Seat, VW, Skoda, BMW, Opel/Vauxhall, Peugeot, Porsche, Mercedes, Mini, Rolls Royce, Bentley, Saab, Volvo, Deutz, Fendt, MAN, для которых требуется гидравлическая жидкость такого типа. Также применима в некоторых системах стабилизации курсовой устойчивости, визкомуфтах, генераторах, кондиционерах, гидросистемах складывающихся крыш и центральных замках. Не смешивать с другими жидкостями АТФ и гидроусилителя руля! Внимание! Следуйте инструкциям автопроизводителей. Цвет - зеленый
http://sviat.by/index.php?option=com_co ... Itemid=213
Добавлено: 05.04.2010 19:56
Andrei
После ремонта залил мобил атф\дм ,а сейчас залита та самая комма . Назрел вопросик : когда ГУР гудит ,это значит система завоздушена следовательно надо развоздушить ,надо крутить рулём вправо и влево чтоб выгнать воздух и как сказал мне "мастер" надо открутить сами штуцера ,которые входят в рейку . Так вот я подумал ведь ежели воздух есть ,то его выгонит в бачок или всё таки надо откручивать???
Добавлено: 12.04.2010 12:45
Hammet
Машина недавно куплена, сервис книги не было, в ГУР залито красная жидкость и требутся доливка. Стал вопрос что лить? Или лучше слить и залить оригинал chf 11S, тогда нужна ли промывка и чем? И руль как то тяжеловато крутится, может сказывается недостаток жидкости?
Добавлено: 12.04.2010 18:49
volver
Hammet, если руль туго крутится и проблем с подвеской нет...развал-схождение в норме...то проблема в гидравлической системе разумеется.
но если в бачке на щупе уровень ОК...то может снижена производительность насоса....это бывает из за частичного разрушения крыльчатки насоса.
доливать не зная что залито стремно...
лучше заменить на пентосин CHF 11 S...и промыть...
Промывается этой же жидкостью...
проблема в том, что одного литра, который требуется для замены...может не хватить..........
Добавлено: 13.04.2010 13:07
Hammet
Volver, промывка заключается, в том что бы залить пентосит CHF 11 S, поездить, слить и залить новый пентосит CHF 11 S?
Добавлено: 13.04.2010 18:44
volver
Hammet, как меняется жидкость гидроусителя...
в новых машинах бачек (резервуар гидравлической жидкости) и насос это разные,связаные с собой трубками детали.
для замены необходимо с бачка скинуть трубку обратки, надеть на нее шланг-удлинитель и поместить в емкость для сбора масла.
на бачке дырку обратки затыкаем чем-нибудь (пробкой из резины-силикона).
отсасываем шприцем или подручными средствами максимум старой жидкости из бочка. заливаем максимум новой жидкости.
заводим машину (в идеале эту процедуру проделывают 2 человека).
плавно крутим руль от отбойника до отбойника.
при этом жидкость выливается через шланг обратки.
в это время подливаем в бачек новую жидкость.
процедура очень быстрая..так что надо быть расторопным и не допускать подсоса воздуха.
в тот момент когда из обратки пойдет жидкость свежая,чистая жидкость, дожидаемся пока она будет без пузырьков...и глушим.
одеваем шланг обратки на место...заводим машину...еще "гуляем" рулем от отбойника до отбойника...выгоняя воздух из системы...задерживаясь у каждого отбойника по 5-10 сек.
выстовляем уровень и радуемся жизни.
Добавлено: 19.04.2010 14:24
Hammet
Volver, спасибо за информацию, будем пробывать. Скажи, пожалуйста, а то что у меня залито красное масло, а будет заливаться зеленое, ничего? Я в том смысле не будет ли оно сворачиваться, нейтрализовывать друг друга? просто измениться вязкость? ( прошу прощения за свою неграмотность)
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Еще вопрос назрел, заливать пентосин chf 11s или comma chf 11 s, если пентосин то покупать на Элите?
Добавлено: 19.04.2010 21:43
SergiuS
Hammet писал(а): а то что у меня залито красное масло, а будет заливаться зеленое, ничего? Я в том смысле не будет ли оно сворачиваться, нейтрализовывать друг друга?
Если была залита жидкость одной спецификации, то такую же можно использовать только на доливку. Если полную замену хошь сделать, то заливать можно другое .... Ну, естественно соответствующее спецификации Вольво ... Смешивать разные нельзя! Они несовместимы!
Hammet писал(а): Еще вопрос назрел, заливать пентосин chf 11s или comma chf 11 s, если пентосин то покупать на Элите?
Это одно и тоже. Зеленая. На Некрасова Сомма около 50 тыс. стоит ....
Добавлено: 22.04.2010 17:12
швед
я 2 года назад заливал в гидрач дельфи, вроде как какойто там декстрон по специификации, все гуд. нормальная жидкость. тоже из дешевых была.
Добавлено: 04.05.2010 11:46
HaMMeR
дык дексрон и есть