Страница 1 из 1
Внутрений шрус
Добавлено: 24.06.2013 12:04
Greenx
Машинка volvo s40II автомат (2006г), вибрация при наборе скорости, на сервисе сказали заменить внутренний шрус, как выяснилось оригинального нет, только полуось в сборе, в сети нашел аналоги febest 2711-S40IILH(26х31х26) и 2111-CB420LH(23X40X26) знающие люди подскажите какой брать? Еще одна проблема, при включенном кондиционере вентилятор работает на полную, гул стоит такой сильный, что в салоне слышно даже, и дает вибрацию на кузов при включении положений D, R
Добавлено: 09.01.2014 22:34
Greenx
Продолжение истории) поменял левый привод, вибрация (1700 - 1900 оборотов) при нагрузке осталась, кто ни буть сталкивался с таким? в чем может быть причина?
Добавлено: 09.01.2014 23:23
dmitriy@
а подвесной подшибан с правой стороны смотрели ?
Добавлено: 11.01.2014 15:54
ewgenwar
Greenx писал(а):Продолжение истории) поменял левый привод, вибрация (1700 - 1900 оборотов) при нагрузке осталась, кто ни буть сталкивался с таким? в чем может быть причина?
Какой двигатель?
Двигатель, акпп работают без нареканий?
В диапазоне 1500-2500 об/мин обороты набираются ровно, без провала в мощности?
Вибрация наблюдается на всех передачах?
Если проблема в полуосях или колесах, то вибрация должна проявляться на определенной скорости (например, 60км/ч и выше). Если же вибрация появляется под нагрузкой в определенном интервале оборотов, то проблема скорее всего будет в системах ДВС (например, топливной) или АКПП.
Можете скинуть вин или более полно описать авто (модель, год, двигатель, номер АКПП)?
Добавлено: 14.03.2014 21:36
Greenx
Всем спасибо, решилось заменой правого привода в сборе! виновник подвесной подшипник, а сколько народу смотрело машину, и никто даже не предполложил(
Добавлено: 14.03.2014 21:57
dota
Greenx писал(а):Всем спасибо, решилось заменой правого привода в сборе! виновник подвесной подшипник, а сколько народу смотрело машину, и никто даже не предполложил(
Потому что большинство так называемых специалистов могут только рычаг поменять и то коряво)