Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
На D5 моторе при разгоне после 2500 появляется надпись MOTOR SERVICE VEREIST и сразу же пропадает тяга, звук турбины - (свист), тоже исчезает! Если остановиться и прогазовать, то обороты выше 3000 не поднимаются, срабатывает какой-то ограничитель! Глушу машинку, заново завожу и всё ок.! Надпись пропадает, машинка снова едет, ошибка в компе не прописывается, но всё повторяется вновь, если резко и быстро начать ускоряться или не слишком резко, но дать больше 2500 оборотов на любой из передач от 3-5! Но! Иногда бывает и такое, что при любом ускорении ничего не выскакивает и машинка едет хорошо!
Однако чаще всего выскакивает MOTOR SERVICE VEREIST, особенно при быстром разгоне под горку!
Пробег 314 тыс., машинка не дымит, масло не берёт, лью 5W30, ТО делаю вовремя и даже раньше, чем требуют того правила! Турбина издаёт правильный звук - (свист), до появления ошибки!
Хотел с помощью более опытных ВольвоВодов попробовать решить или выяснить, в чём именно может заключаться неполадка, и как её можно устранить!?
Может кто-нибудь уже сталкивался с данной проблемой?
На одном из форумов эту проблему уже обсуждали:
http://www.volvo-club.eu/forum/viewtopi ... =120&t=826
Но я так и не понял, в чём кроется проблема: в турбине, в клапане турбины или в интеркуллере!???
Однако чаще всего выскакивает MOTOR SERVICE VEREIST, особенно при быстром разгоне под горку!
Пробег 314 тыс., машинка не дымит, масло не берёт, лью 5W30, ТО делаю вовремя и даже раньше, чем требуют того правила! Турбина издаёт правильный звук - (свист), до появления ошибки!
Хотел с помощью более опытных ВольвоВодов попробовать решить или выяснить, в чём именно может заключаться неполадка, и как её можно устранить!?
Может кто-нибудь уже сталкивался с данной проблемой?
На одном из форумов эту проблему уже обсуждали:
http://www.volvo-club.eu/forum/viewtopi ... =120&t=826
Но я так и не понял, в чём кроется проблема: в турбине, в клапане турбины или в интеркуллере!???
Последний раз редактировалось Jackson 13.04.2011 02:01, всего редактировалось 1 раз.
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Прочитать бы ошибку.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Alex_rx
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
- Авто: S60 D5, 2006, M66
- GSM: +37065975310
- Имя: Александр
- Skype: Alex_rx
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Контактная информация:
- yurkus
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
- Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
- Откуда: Солигорск
Jackson, здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 9&start=15 и здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 690#p39898 у меня, ещё очень много на других вольво форумах, в том числе забугорных, возможно это всё одно и тоже, вот только что ??? Мне поменяли клапан, может дело в эл. проводке от него или в вакуумной системе, а может ... очень страшно об этом говорить ... турбине капут?
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
Ошибка звучит так:MozG писал(а):Прочитать бы ошибку.
ЕCM-6805 Регулирование давления наддува - Неправильный поток
На Элит сказали, что причина может быть в клапане, который стоит где-то на турбине и управляет ею, или где-то шланги прохудились и подсасывает воздух, или в подушке двигателя! Типа надо искать!
Все дизельные двигатели Вольво с рабочим объёмом 2,4 Common Rail, являются D5, моторы-то одинаковые!Alex_rx писал(а):Jackson, D5 96kW? Что-то маловато. Вроде D5 около 120 был всегда.
И очень часто можно увидеть в городе машинки вольво начиная от S60 до XC90 у которых на крышке багажника написано ни D5, а 2,4D, хотя под капотом у них все 120kW! Я часто такие вижу!
Да не льщу я себе! Просто обозначил данной маркировкой, что у меня родное двигло от Вольво, а не от Ауди!volver писал(а):Alex_rx, он вроде льстит себе ))) у наго если меня память не подводит 2.4D
Да я уж и не знаю, что делать, к каму обратиться!? Что бы хотябы выяснить, в чём точно проблема, на Элит руками разводят!volver писал(а):Jackson, готовь денежку на датчик давления топлива. (но разумеется нужно расшифровка кодов неисправности)...желаю отделаться легким испугом.
yurkus, Какой именно клапан тебе заменили и сколько денег стоил, новый или б/у?!yurkus писал(а):Jackson, здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 9&start=15 и здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 690#p39898 у меня, ещё очень много на других вольво форумах, в том числе забугорных, возможно это всё одно и тоже, вот только что ??? Мне поменяли клапан, может дело в эл. проводке от него или в вакуумной системе, а может ... очень страшно об этом говорить ... турбине капут?
Турбина рабочая, я уверен в этом на 100%
Последний раз редактировалось Jackson 27.03.2010 02:32, всего редактировалось 1 раз.
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
Я в курсе!volver писал(а):Jackson, у этого двигателя маркировка 2.4D
Вот придётся Заняться этим ? в плотную!volver писал(а):а по твоей проблеме...дави элит.
не такой уж и широкий спектр виновников...так что клапан турбины частовылетающий узел.
Самое интересное, то, что у ekid-а была такая же беда и не однократно, после замены полусинтетики на синтетику, проблема исчезла!
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
Я Лью 5W30 ЭЛЬФ, проблема возникла с MOTOR SERVICE VEREIST, ещё в конце декабря, после замены ГРМ, и после того, как я около 3-4 тыс. проехал на масле Мобил1 5W40, которое стоит 16 тыс. за литр на Элит!volver писал(а):Jackson, ну а ты что льешь?...забыл уже..
но думаю это фантастика.
даже если предположить в "кафно" засоренную вентиляцию картера
Масло я поменял месяц назад, проблема не исчезла!
Может быть, хотя это мало вероятно, тут какую-то роль играет воздушный фильтр, я поставил туда в декабре Бошавский!? Ещё не менял, только посмотрел - почти чистый, но только его как-то распирает!
Поверь!Brandonhit писал(а):это просто после авраии крышку с 2.4д толькл если переставилиJackson писал(а):2,4D, хотя под капотом у них все 120kW!
2.4д есть 2.4д - 96кв а д5 есть д5 163лс или с 2006 185лс поправтье если не прав
Очень много машин Вольво выходили с завода и сейчас выходят либо с надписью 2,4D или D5 (когда под капотом 120 или 136 кв), даже новенькие в салоне Элит стоят с надписью 2,4D! И Аварии тут не причём! На заводе, что хотят, то и пишут не смотря ни на что!
Последний раз редактировалось Jackson 27.03.2010 00:35, всего редактировалось 1 раз.
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
с 2006 г 2.4д - 163лс а д5- 185Jackson писал(а):Очень много машин Вольво выходили с завода и сейчас выходят либо с надписью 2,4D или D5 (когда под капотом 120 или 136 кв), даже новенькие в салоне Элит стоят с надписью 2,4D! И Аварии тут не причём! На заводе, что хотят, то и пишут не смотря ни на что!
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
флудану.
дизельные двигатели производство вольво можно разделить на 2 поколения.
до 2006 и после.
до:
2.4D -110 и 130 лошадей
D5 -163 лошади
после 2006
2.4D -163 лошади (бывший D5...теперь маркируется как 2.4D)
D5 -185 лошадей.
закрываем спор!
Jackson, а с тобой разговор особый...тот мотор хорошо заводится...надо искать корни проблемы.
дизельные двигатели производство вольво можно разделить на 2 поколения.
до 2006 и после.
до:
2.4D -110 и 130 лошадей
D5 -163 лошади
после 2006
2.4D -163 лошади (бывший D5...теперь маркируется как 2.4D)
D5 -185 лошадей.
закрываем спор!
Jackson, а с тобой разговор особый...тот мотор хорошо заводится...надо искать корни проблемы.
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
Тот мотор - это какой?! МОй что ли?! Так как их искать, рэле накала свечей проверял, вроде всё ок.!volver писал(а):Jackson, а с тобой разговор особый...тот мотор хорошо заводится...надо искать корни проблемы.
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
Где его искать?!Brandonhit писал(а):расходомер смотри
почти 10 тыс. назад, всё в оригинале, менял на Элит, всё сделалиBrandonhit писал(а):грм давно менял?
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
Подожди-ка! Так на гофре или на воздушнике! Гофра - это же, если я не ошибаюсь, соединяющая часть выхлопной трубы между мотором и катализатором!?volver писал(а):Jackson, расходомер стоит на гофре прям на воздушном фильтре...
но на дизелях как правило они не вылетают
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация: