Страница 1 из 2
Плохо заводится s80 3.0 атмо
Добавлено: 25.06.2013 13:31
Ruslan_Volvo_S80
Здрасте всем.
Появилась такая проблема(уже была 3 раза за 4 дня), иногда стала плохо заводится машинка, а именно ездит нормально двигатель работает чисто но в один момент я её глушу а потом начинаю заводить и она попросту крутит стартером и никакой реакции(когда кручу стартером начитает вонять бензином от машины) и так подходов 5-6 по 15-20 секунд кручения стартером и она начинает подхвачивать(пыхкать) и тогда если дальше крутить через 5-10 сек она заводится. Как только завилась сразу работает чисто набирает обороты хорошо, холостые не падают\плавают даже можно заглушить и сразу завести и будет нормально. Что может быть то?
Добавлено: 25.06.2013 17:30
W@dim
Ruslan_Volvo_S80, поменяй АКБ.
Добавлено: 25.06.2013 17:58
Ruslan_Volvo_S80
А зачем хоть акб менять? крутит же стартер хорошо, да и когда завожу начинает бензом вонять, мне кажется там совсем другое.
Добавлено: 25.06.2013 18:05
W@dim
Ruslan_Volvo_S80 писал(а):начинает бензом вонять
это потому, что топливо не сгоревшее вылетает в трубу.
Я просто по анологии- у меня такая же фигня была- сдыхал АКБ, заводилась через раз, даже стартер перебрал- не помогало. Потом АКБ умер- он крутит стартер, но двигатель не запускается (вроде как релюшка какя стоит, отсекает стартер если АКБ ей не нравиться- так объяснил знакомый мастер на Элите.)- поставил новую АКБ - стартанул двигатель с пол-оборота.
Возьми заведомо исправную АКБ нужной емкости 90 а\ч, поставь - будешь знать в нем дело или нет.
Добавлено: 25.06.2013 18:51
Барада
дпкв
Добавлено: 25.06.2013 19:23
Ruslan_Volvo_S80
Барада писал(а):дпкв
А поподробнее, с чего такой вывод?
Добавлено: 25.06.2013 20:41
W@dim
Барада писал(а):дпкв
А чёйтА?
Добавлено: 25.06.2013 21:28
Ultras
датчик положеия колечатого вала епт
Добавлено: 25.06.2013 21:35
W@dim
Ultras писал(а):епт
опять абревиатура...
А чёйтА? это такой технический термин?
На ДПКВ как то не похоже, глючило бы постоянно,
А так либо свечи, либо форсунки льют, либо АКБ
Добавлено: 26.08.2013 05:39
Ruslan_Volvo_S80
АКБ был 74а/ч, 2 недели назад поставил 120 а/ч. И пропала данная проблема но вчера вечером опять перестала заводится но на этот раз спустя 10-15минут мучительных попыток она все таки завелась. Но странная вещь, под глушителем появилась лужа бензина (лужа диаметром 30-40см, т.е не 2-3 капли насоплило)
Добавлено: 26.08.2013 09:39
W@dim
Ruslan_Volvo_S80, по больше бы симптомов.
Добавлено: 26.08.2013 13:27
Ruslan_Volvo_S80
Свечи позавчера выкручивал они чистые были, провода к катушкам смотрел на наличие механических повреждений, вроде ничего такого не обнаружил. На бортовике не выскакивают ошибки когда завожу\завел с проблемой.
Добавлено: 30.08.2013 20:04
Ruslan_Volvo_S80
Сегодня вообще ппц
Ездил по делам в городе, и тут опять эти проблемы перестала заводится спустя 15-20минут завелась, но не все так просто, теперь жму газ а обороты в раене 800-1100 бегают и дергается. Начал по всех СТО ездить диагностику сделать ии только слышал "мы этим не занимаемся" "у нас завал" и т.д. Короче приехал я с трудом домой, 20км на холостых проехать это ппц. Фиг его знает что терь делать, через 2 дня брата в общагу на заселение везти а это нужно ехать 300км туда и 300обратно что делать хз
...
Добавлено: 30.08.2013 20:16
W@dim
Повторюсь
W@dim писал(а):А так либо свечи, либо форсунки льют, либо АКБ
А скорее всего и то и другое, АКБ пока можно исключить. Плюс катушки зажигания.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
И еще раз повторюсь
W@dim писал(а):Ruslan_Volvo_S80, по больше бы симптомов.
Что то вы умалчиваете...с чего началось?
Добавлено: 02.09.2013 15:45
Ruslan_Volvo_S80
W@dim писал(а):Повторюсь
W@dim писал(а):А так либо свечи, либо форсунки льют, либо АКБ
А скорее всего и то и другое, АКБ пока можно исключить. Плюс катушки зажигания.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
И еще раз повторюсь
W@dim писал(а):Ruslan_Volvo_S80, по больше бы симптомов.
Что то вы умалчиваете...с чего началось?
Началось все с того что датчик температуры начал то работать то нет
Тему создавал. Вчера наконец то нашел в нашем городе диагностику. Короче сказали неисправен датчик температуры, датчик еще не менял ( заказал еще в пути) но ездить надо, сейчас заводится нормально но холостые не держит(типа троит) и на ходу в пределах 1000-2000 оборотов дергается. Еще сказали на диагностике что лямбда фиговая но не в критическом состоянии. Еще не давно взрывался радиатор печки
тоже тему создал Вот теперь точно все что знаю все написал. Хз взаимосвязано или нет...
Добавлено: 02.09.2013 16:18
W@dim
Ruslan_Volvo_S80 писал(а):Еще не давно взрывался радиатор печки тоже тему создал
Разобраться по чему?
Может антифриз поступает в цилиндры, вот и запуск затруднен. И троить по этому же может. Катушки могли выйти из строя из-за того что свечи мокрые в антифризе, до замены АКБ вообще не хватало напруги для старта.
Добавлено: 02.09.2013 17:49
Ruslan_Volvo_S80
W@dim писал(а):Ruslan_Volvo_S80 писал(а):Еще не давно взрывался радиатор печки тоже тему создал
Разобраться по чему?
Может антифриз поступает в цилиндры, вот и запуск затруднен. И троить по этому же может. Катушки могли выйти из строя из-за того что свечи мокрые в антифризе, до замены АКБ вообще не хватало напруги для старта.
Взорвался изза перегрева двигателля и я так понял крышка на разширительном бачке не успела спустить давление. Двигатель перегрелся изза отключеного вентеля (был плохой контакт в соединении проводов)
Добавлено: 02.09.2013 17:55
W@dim
Ruslan_Volvo_S80 писал(а):Может антифриз поступает в цилиндры, вот и запуск затруднен. И троить по этому же может.
Исключите это. Вывернуть свечи на холодную- заглянуть в цилиндры.
Добавлено: 02.09.2013 19:02
Ruslan_Volvo_S80
W@dim писал(а):Ruslan_Volvo_S80 писал(а):Может антифриз поступает в цилиндры, вот и запуск затруднен. И троить по этому же может.
Исключите это. Вывернуть свечи на холодную- заглянуть в цилиндры.
После замены радиатора я заливал заново антифриз уже прошло 2 месяца и ни на 1мм уровень антифриза не упал. Думаю если бы поступал антифриз в цилиндры то уровень заметно упал бы.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
На завтра планирую еще одну поездку на другое СТО узнаем что будет там.
Добавлено: 04.09.2013 03:01
Ruslan_Volvo_S80
Короче был опять на диагностике, короче чел подключил комп, потом начал что то лазить возле нее начал завел-заглушил-завел-погазовал и т.д. В итоге сказал что датчики все впоряде только вот проводка где то коротит изза этого датчик то работает то нет, бывает абс отключается, троит, не заводится. Сказали ищи хорошего электрика пусть прозванивает всю проводку... Вот только не пойму, на одном СТО сказали что сдох датчик темперетуры и изза этого глючит борт.комп и переливают форсунки, а на другом СТО говорят что коротит проводка(на этом правда диагностировали не 10минут а где то 30-40 минут лазили возле нее) кому верить то?