Страница 1 из 2

Масло и фильтр АКПП с70

Добавлено: 25.06.2013 21:33
Tocik
Столкнуося с необходимостью замены масла в АКПП на своей вольве, мотор 2.4т. Усно поспрашивал у ребят, и у каждого своё мнение. Кто-то говорит менять нужно примерно 6 литров, кто-то 12. Хотелось бы узнать конкретно узнать сколько литров, какое масло и где его дешевле купить. Так же вопрос по замене фильтра в АКПП. Где он стоит, в коробке или всё же где-то снаружи?

Добавлено: 25.06.2013 21:43
W@dim
Сам менять будешь?
Если нет, то те кто будут менять- скажут сколько масла нужно, к остальным ехать не стоит.
Фильтр стоит внутри, при замене масла не меняется. Если до тебя выносной дополнительный не ставили, то другого нет.
По вопросу-какое масло и где дешевле- это полярные вещи. Либо то что нужно, либо дешево.
Масло либо оригинал, либо Мобил 3309 и аналоги, либо Тойота Т4 и аналоги.Цена должна быть в районе 80 тыщ за литр. В городе у тех кто торгует запчастями на АКПП и спец сервисах по АКПП найдешь.

Добавлено: 25.06.2013 22:06
W@dim
TokRa писал(а):Там тебе и скажут полная или частичная.
По каким приметам они определяют, а ? :lol:

Добавлено: 25.06.2013 22:11
Tocik
У меня 95% что полная. Т.к. в течении года точно в машине масло в АККП не меняли

значит поеду на гаражи

Добавлено: 26.06.2013 08:56
W@dim
TokRa писал(а):и уж точно не шарю в АКПП.
Вот привычка -давать советы, если не разбираешься.
А теперь по делу- полная замена возможна только аппаратом с промывкой под давлением. Остальное это ананизЬм и развод.
Если иначе то проще менять частично несколько раз (3-4) через сотню км.
Советую еще поставить до радиатор и выносной фильтр.

Добавлено: 26.06.2013 09:45
crack
TokRa писал(а):Коробка 42-50
нет, на С70 с 2001 года пошла 55-50
AW50-42 ставилась с 98по00
кароче ему сюда http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=3707

Добавлено: 26.06.2013 10:30
Tocik
Тут целая тема про проблемы АКПП. У меня иногда жестковато включаются режимы (небольшой толчок) и при резких разгонах (кик даунт) как-то не очень мягко включаются передачи.

Добавлено: 26.06.2013 15:50
W@dim
TokRa, я следующий раз процитирую абзац весь. Но это сути не меняет.
Если советуешь ехать в клубный гараж, то так и пиши-дорога тебе, топикстартер, в клубный гараж, у них всё спросишь.
Но ненужно рассуждать о том, в чем не разбираешься:
TokRa писал(а):Коробка 42-50? Может получиться, что нужна частичная замена (5-6 л.). Через 5000 ещё одна. Это если масло давно не меняли, что бы не делать автомату "бо-бо". А может и полная (12 л.).
и делать выводы
TokRa писал(а):Но про варианты частичная/полная замены слышал не единожды.
и только с чужих слов.
Вот я про что... и почему выдергиваю из контекста, причем, согласись, без потери смысла.

Добавлено: 26.06.2013 16:16
W@dim
TokRa, Советовать можно только если ты делал (сделал) что сам, своими руками, и знаешь о чем говоришь. А с чужих слов рассказывать насколько вкусны лангусты, сам понимаешь...
Да и вообще советовать не благодарное занятие. 8)

Добавлено: 26.06.2013 16:28
W@dim
TokRa писал(а):Это было лишним.
Согласен.

А вот в компах, судя по профильной ветке, ты хорошо разбираешься :good: ...Вот там я советов не даю, бо не понимаю ниче... только читал или слышал.

Добавлено: 26.06.2013 23:29
cheloveki
Замена масла в АКПП имеет смысл (по своему опыту) только в двух случаях
1. Если масло изменило цвет.
2. Если от масла тянет гарью.

Про метал. стружку, регламент и тому подобное тут и так все ясно.

Почти во со всеми вольвами с которыми довелось сталкнуться масло меняло в обычном гараже путем вытеснения. Но там были симптомы см. выше.
Конкретно у себе я использовал около 10л масла на промывку (брал по спецификации самое дешевое) + далее заливал еще 10 нормального.
W@dim писал(а):А теперь по делу- полная замена возможна только аппаратом с промывкой под давлением. Остальное это ананизЬм и развод.
без коментариев

Добавлено: 02.07.2013 16:04
Tocik
Объясните "идиоту" почему так:

На вопрос сколько нужно масла в мою АКПП (AW55-50SN).

1) Вольва гараж говорит 12-15
2) Моё СТО по работе 5-6
3) Центр АКПП на Солтыса 4


Где правда? :unknown:

Добавлено: 02.07.2013 16:07
W@dim
Tocik писал(а):1) Вольва гараж говорит 12-15
С промывкой прокачкой собственным насосом (АКПП)
Tocik писал(а):2) Моё СТО по работе 5-6
3) Центр АКПП на Солтыса 4
для замены просто, без промывки хватает 4 л. может чуть больше. Поэтому вторые и перестраховываются и говорят 5-6.

Добавлено: 02.07.2013 16:09
Tocik
Теперь ясно что да как и сколько менять. Спасибо

Добавлено: 02.07.2013 16:30
W@dim
Tocik, Объем масла в этой АКПП- 7 с копейками литров. Весь объем не сливается, можно слить порядка 4-х литров, столько же залить. Можно снять шланг с радиатора и выкачать, тогда получится литров 5- , вот откуда такие цифры.
Самая лучшая замена -аппарат с промывкой давлением. Удаляет почти все отложения, если правильно менять, но там расход порядка 20 литров если состояние масла плохое.
Проще можно сделать полную промывку -частичными заменами- 4-5 раз слить залить поездить...то же самое полностью вымоется АКПП. Расход опятьже 20 литров.
Вот только фильтр нельзя промыть/поменять , но мы работаем над этим... :D

Добавлено: 02.07.2013 16:34
crack
W@dim писал(а):Вот только фильтр нельзя промыть/поменять , но мы работаем над этим...
там же обычная сетка металлическая мелкая и есть фильтр. ток много разбирать нужно пока до нее доберешься

Добавлено: 02.07.2013 16:45
Tocik
Ну вот пока 4-5 поменяем, потом ещё и ещё. У меня просто на холодную норм включается всё, на горячую чуть хуже (жостче), как я понял масло потеряло вязкость

Добавлено: 02.07.2013 16:51
W@dim
crack писал(а):ток много разбирать нужно пока до нее доберешься
вот именно
всю АКПП снимать нужно. :D
Tocik писал(а):на горячую чуть хуже (жостче), как я понял масло потеряло вязкость
это грязь, меняй частичной заменой несколько раз, с одного раза может не помочь.

Добавлено: 07.08.2014 11:59
Stealt
На вопрос сколько нужно масла в мою АКПП (AW55-50SN).
на С70 ставились 4 коробки
AW55-50SN
полный объем 7.5 литра
частичная 3-3.2 литра
AW50-42 и AW42AED
полный объем 7.6 литра
AW55-51
полный объем 7.7 литра




для полной замены в гаражных условиях я покупал 10 литров(менял по 2 способу)
есть 2 способа замены:
1) на 90-95%
сливаешь масло с коробки через сливное отверстие
снимаешь шланги с радиатора и сливаешь масло с него - можно дунуть в трубку компрессором или отсоединить только "обратку" и слить при заведенном авто
откручиваешь поддон для слива остатков масла и очистки оного от отложений - там магнит еще стоит для улавливания стружки, за одно и состояние фильтра посмотришь))
собираешь все назад
заливаешь масло - у меня слилось литров 6.8
2) почти 100% - ПРОИЗВОДИТСЯ в количестве не менее 2 человек, а лучше 3-х и с пивом)))
берешь 2 емкости литров на 10 каждая
отсоединяешь шланги от радиатора и сливаешь масло с радиатора
определяешь какой из шлангов "подача" в радиатор, а какая "обратка" в акпп
подачу опускаешь в пустую емкость
во вторую наливаешь примерно 8 литров и опускаешь в нее обратку
заводишь авто и ждешь пока с "подачи" не потекет чистое масло - в процессе переводить селектор во все положения с небольшими задержками для открытия всех клапанов (можно перед заменой покататься со спец присадками для очистки отложений)
главное следить чтобы масло в чистой емкости не кончилось!!!
как только пошло чистое масло, глушишь авто и соединяешь шланги охлаждения с радиатором
проверяешь уровень масла и доливаешь, т.к. радиатор акпп пустой.
заводишь авто, прогоняешь акпп по всем режимам и НА ЗАВЕДЕННОЙ НА "Р" проверяешь уровень окончательно -при необходимости или добавишь или сольешь, через те же шланги
я снимал только "обратку" - ее в чистую емкость, а кусок шланга на радиатор, чтобы через него слив проходил, поэтому после того как у меня пошло чистое масло, я проверил уровень окончательно, т.к. радиатор у меня уже был заполнен.

Добавлено: 16.03.2015 12:35
Vasa
на элите (минск) мну меняли так : на трубку щупа уровня масла одевали шланг от обрезаной канистры ;( наливали в неё масло атф 320 вроде после снизу откруч сливную пробку масло стекало внизу и постепенно замещалось сверху новым заводился мотор и поочередно прогоняли все передачи. всего ушло 7.5 литров . на выходе чистоту масла никто не смотрел . :pardon:
про замену определил четко : вытащил щуп и посмотрел на белой салфетке масло .. были темные хлопья .. само масло было прозрачное. определяли на элите так . вроде толковый хлопец . непомню скока дали на пробег до след замены .. :sorry: 60.000 или 70.000