Страница 1 из 1
Слить бензин с S70
Добавлено: 27.06.2013 14:02
VolvoBY
Друзья, может кто сталкивался с необходимостью в полевых условиях сливать "бензин" с S70?
Нашел на форуме по S60. В S70 такая же система? (под задним сидением люк)
Спасибо!
Добавлено: 27.06.2013 15:07
cheloveki
Добавлено: 27.06.2013 15:42
Andrei
перед фильтром топливным и в рампе еще есть штуцеры.
Добавлено: 27.06.2013 16:44
maljr.ga
Andrei писал(а):перед фильтром топливным и в рампе еще есть штуцеры.
+1
Добавлено: 27.06.2013 22:55
VolvoBY
Спасибо за рекомендации!
Однако в виду неудобства, был выбран плохой способ: напрямую подсоединили топливную трубку к отсасывающей трубочке и соединили проводом "реле" с массой
Добавлено: 28.06.2013 01:46
crack
VolvoBY писал(а):был выбран плохой способ: напрямую подсоединили топливную трубку к отсасывающей трубочке и соединили проводом "реле" с массой
мисье знает толк в извращении
Добавлено: 30.06.2013 12:08
Alex_T5
снять реле топливного насоса и вставить перемычку или замкнуть проводком , снять трубку подачи перед рампой и надеть шланг на трубку второй конец опустить в канистру, включить зажигание
Добавлено: 30.06.2013 12:34
Igrtea
бензин сливаешь? по чём продаешь?
Добавлено: 12.07.2013 20:31
VolvoBY
Alex_T5 писал(а):снять реле топливного насоса и вставить перемычку или замкнуть проводком , снять трубку подачи перед рампой и надеть шланг на трубку второй конец опустить в канистру, включить зажигание
спасибо, все именно так и произошло
единственное, зажигание было выключено.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Igrtea писал(а):бензин сливаешь? по чём продаешь?
Информация уже проскочила на некоторых авто-форумах РБ... 27 числа на ряде автозаправок Минска вместо 95 и солярки заливали какую-то их дикую смесь (по всей видимости с чем-то третьим)
Я от заправки отъехал 15 метров, заглушил и пошел за чеком. Когда вернулся - плавают обороты (от 600 до 2500), машина глохнет, а из трубы дикий белый дым идет. Вот такое вот бывает "приключение", а Вы говорите "сливаете"...
Добавлено: 14.07.2013 12:32
Alex_T5
я катаюсь уже год или больше на 92 , ну когда появился 95 евро . Сразу заливал 95 евро - машина не хочет заводиться с первого раза пока не выключишь зажигание и заводишь еще раз , ездил с такой проблемой год . Датчики детонации все исправно , никаких ошибок давление в топливной системе , ничего нигде не подклинивает (насос) не реле .Перешел на 92 - проблема исчезла в корне . По динамике и расходу различий почти нет .
Добавлено: 14.07.2013 22:04
pilot2k
Alex_T5, интересное кино, я ездил на 95, никаких вопросов не было.
Добавлено: 18.07.2013 12:11
Alex_T5
у меня вот такой случай был