Страница 1 из 1
Как Удалить КАТАЛИЗАТОР
Добавлено: 29.06.2013 13:34
евгений23
Как Удалить КАТАЛИЗАТОР, на 850 2,5 дизель, Я так понимаю это первая банка выхлопной системы, если кто его выковыривал напишите пожалуйста!
Добавлено: 29.06.2013 18:12
Igrtea
Всё верно, это первая банка выхлопной...
у меня бензин, когда я се просто эту банку выпотрашил то получился звук от старой волги из этой пустой банки, звинело прямо из под днища
бесило очень
затем я прочитал на российском вольвофоруме что чтоб небыло такого звука нужно вварить туда трубу подходящего диаметра, повёлся, вварил, звук как у оголделой
БэЭмВэ
ещё хуже короче, рёв, правда басистый и красивый, но громкий звук...
И тогда я пошел за католизатором или пламегасителем в магаз, цены просто страх, катализатор стоит более 150, а пламегасители 750 тыр самый скромный и выглядят как подвальный хенд мэйд, да и конструкция слишком проста чтоб стоить столько...
После этого покурил несколько форумов, и сделал из старой банки католизатора очень приличный пламегаситель, звук не громкий, тяга не пропала, звучит вобщем, так как нужно. Сэкономил минимум 100 уёв. Получилось то что хотел...
Добавлено: 29.06.2013 19:05
евгений23
Igrtea спасибо за совет.
Добавлено: 12.09.2014 15:05
Stealt
Igrtea писал(а):Всё верно, это первая банка выхлопной...
у меня бензин, когда я се просто эту банку выпотрашил то получился звук от старой волги из этой пустой банки, звинело прямо из под днища
бесило очень
затем я прочитал на российском вольвофоруме что чтоб небыло такого звука нужно вварить туда трубу подходящего диаметра, повёлся, вварил, звук как у оголделой
БэЭмВэ
ещё хуже короче, рёв, правда басистый и красивый, но громкий звук...
И тогда я пошел за католизатором или пламегасителем в магаз, цены просто страх, катализатор стоит более 150, а пламегасители 750 тыр самый скромный и выглядят как подвальный хенд мэйд, да и конструкция слишком проста чтоб стоить столько...
После этого покурил несколько форумов, и сделал из старой банки католизатора очень приличный пламегаситель, звук не громкий, тяга не пропала, звучит вобщем, так как нужно. Сэкономил минимум 100 уёв. Получилось то что хотел...
вместо трубки в корпус ката можно запихать свернутую рулоном метал. сетку с некрупной ячейкой.
вообще кат это лишнее сопротивление выхлопным газам, тем более забитый или оплавленный
Добавлено: 12.09.2014 18:31
Igrtea
Stealt писал(а):в корпус ката можно запихать свернутую рулоном метал. сетку с некрупной ячейкой
Сетка может обгореть и будет через год звенеть там как погремушка
Добавлено: 12.09.2014 19:54
Yran
Лом бери,выбивается на ура! Я в 850,выбил,и так ездил,еще и продашь за норм бабло его
Добавлено: 13.09.2014 12:41
sharando1979
а зачем его выбиввть выризать ?
если уж так хотите то выбивайте и готовьте бабло на замену всей выхлопной системы раз в год или полгода
Добавлено: 14.09.2014 12:30
Alex_T5
зачем вырезаете на 2.5 тд КАТ ?
Добавлено: 14.09.2014 13:20
pilot2k
Alex_T5, шоп поехала видать)
Добавлено: 15.09.2014 15:11
Yran
я удалил в 850 так как ехала как дизель , выбил и полетела турбо засвистела начала асфальт грызть
недельку назад проехал на т5 сел на свою потом так она совсем не едет
:не знаю не знаю я 35 тыс без ката проехал и после меня уже 85 и что то еще трубы не меняли на бмв тдс 120 тыс и все норма ну вы наверное тыс по 500000 км тогда проезжаете раз каждыи год замена глуша :
Добавлено: 15.09.2014 23:31
pilot2k
Yran, на дизеле трубы менять и не будешь, бенза касается
Добавлено: 16.09.2014 10:25
евгений23
Alex_T5 писал(а):зачем вырезаете на 2.5 тд КАТ ?
Если слону хобот заткнуть он же быстрей не побежит)))))). А вообще для уменьшения сопротивления выхлопным газам.
Добавлено: 16.09.2014 10:26
pilot2k
евгений23, если едед нормально то не трогайте вы этот кат на дизеле, с целью прибавки мощности вообще нефиг туда лезть.
Добавлено: 16.09.2014 10:37
евгений23
sharando1979 писал(а):а зачем его выбиввть выризать ?
если уж так хотите то выбивайте и готовьте бабло на замену всей выхлопной системы раз в год или полгода
Может ты и прав если говорить о выхлопной системе жигулей, езжу год без КАТа эти трубы попробуй пропали.
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
pilot2k писал(а):евгений23, если едед нормально то не трогайте вы этот кат на дизеле, с целью прибавки мощности вообще нефиг туда лезть.
pilot2k вы считаете что соты ката не забиваются и не плавятся. Его надо менять, но на наших сараях от него проще избавится
Добавлено: 16.09.2014 18:03
pilot2k
хз, у меня был дизель с пробегом под миллион, светленький хороший был кат - плавиться не будет, температура не та.
Добавлено: 20.09.2014 09:55
vintik
после того как глушиш ЕГР, кат совсем не долго остается чистым. Многие дедушки на дизелях топят маргарин в первом ряду и копать оседает в КАТе, авто не видит обороты выше 2200, КАТ превращается в пробку
Добавлено: 21.09.2014 00:11
pilot2k
vintik, глушил ЕГР сам, все было гут, я проехал на автосе 200к.