Страница 1 из 1
Непонятки с кондиционером v 70
Добавлено: 02.07.2013 17:34
AndreiEstonia
Всем привет!Вобщем проблема в следующем,у меня была проблема что не включалась муфта кондиционера(точнее то работала,то нет),нашел слабый контакт на реле муфты кондиционера которое стоит на 4 позиции,пошатал его и в это время оно как-бы закоротило,жена сидевшая в машине увидела что тахометр показал аж 5000 оборотов в минуту,видимо из-за импульсов при корочении,после этого сгорел 5-й предохранитель в том-же блоке где и стоит это реле,предохранитель я поменял,но после этого муфта стала включаться с интервалом приблизительно на 1 секунду через 2,думал спалил блок управления,но оказалось что нет,поставил с другой машины,такая-же беда,пошёл сделал диагностику,выдаёт ошибку ЕСС-414 Fan motor passenger compartment temerature sensor,faulty signal,как это понимать не знаю полдня гуглил,так ничего и не нагуглил,может в этой машине есть ещё какой-то блок на управление этим чудесным реле муфты компрессора?Буду признателен за любую помощь!
Добавлено: 03.07.2013 09:30
cheloveki
Это понимать очень просто
4-1-4 Заело вентилятор датчика температуры салона на стороне водителя
Я уже где то тут выкладывал место расположения его.
Находится он чуть правее всех кнопок на панели (окно с решеткой, за ним).
Давление в системе есть?
Добавлено: 03.07.2013 11:04
maljr.ga
мало газа, вот и хлопает.
Добавлено: 03.07.2013 16:54
AndreiEstonia
Давление в системе в норме, а что у этого датчика ещё и собственный вентилятор?
Добавлено: 04.07.2013 00:43
maljr.ga
значит не в норме. При закачке в абсолютно пустую систему -менялся радиатор, после заливки 220гр. муфта хлопать перестала, такая же картина наблюдалась в такой же машине друга.
Возможно какойнить датчик давления не в порядке.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
салонный датчик температуры имеет своего собственного карлсона.
Добавлено: 04.07.2013 09:02
Serg s 70
Как правило- сколько 70 к не видел-у всех ошибка по этому датчику,я его чистил.продувал -бесполезно!Еще лампочки часто моргают на климе.
Хотел уже новый купить-1700 000 на элите-сцуки дрорго!
Не знаю,вентилятор крутиться,а там считыватель,как я понял сопротивление обычное,решение вопроса не найдено
Добавлено: 04.07.2013 09:14
maljr.ga
не обычное. Терморезистор, принцип как и у любого другого датчика температуры.
Добавлено: 12.07.2013 13:33
cheloveki
Может у кого была такая проблема. При включении климы и выставлении регулятора тепературы по середине, с левой стороны идет неприятный запах. Т.е. пассажир дискомфорта не испытывает. Но если все поставить на минимальную температуру или выключить кондиционер, при этом вентилятор печки оставить работать запах нет. Запах резкий, смесь чего-то отдаленно напоминающий нечто паленое + свежий асфальт. Просто я по началу вообще думал что это пахнет свежим асфальтом. Его ща везде катают. Но выехал на трассу такая же фигня.
Добавлено: 12.07.2013 17:12
candt
Хлопцы. Надо купить б/у датчик температуры салона(10е.е) и все проблемы решены
Добавлено: 13.07.2013 16:25
pilot2k
я чищу раз в год этот датчик, на год и хватает, по мануалу с вольво850.ру...
а пассажирский датчик есть вообще??? и где он??