S60 Проблема с приборной панелью
Добавлено: 06.07.2013 17:12
Здравствуйте,
(странно писал вчера, но сообщение так и не было опубликовано).
В общем сразу к делу, у меня S60 D5 2002 года, появилась проблема с приборкой. Сначала была ошибка SRS AIRBAG... после диагностики сказали что на самом деле дело в передней пассажирской подушке та что установлена в стойке двери.
Затем появились глюки по серьёзней, по началу время от времени приборка начала как бы перегружаться, потухать стрелки падают, и заново загорается, и так пару минут. Инфо-Экран тоже стал выдавать сюрпризы, то сообщение покажет зеркально, то всякие символы, при этом задняя подсветка работает нормально.
Через время стала подвисать во время езды, либо сразу как только завел машину. Потом всё становилось только хуже, приборка оставалась всегда зависшей, инфо-экран уже вообще ничего не показывал просто светилась задняя подсветка.
С зависаниями становилось всё хуже и хуже, машина даже с вынутым ключом могла всю ночь простоять с включённой и зависшей приборкой.
Вычитал что проблема всего конденсатор и L4925N вроде контролер питания. В любом случае до замены хотел попробовать просто пропаять.
На самом деле пропайка помогла, только не полностью, так как после пропайки глюки стали менее настойчивыми, приборка меньше зависала, при этом визуальный контроль конденсатора ничего не дал, вроде целый не надутый, не потёкший всё нормально.
На этом решил не ограничиваться так как простая пропайка привела к улучшениям заказал конденсатор и L4925N.
Конденсатор правда пришёл немного другой, оригинальный 50V 100µF, а получил 65V 100µF. После замены, результат улучшился но панель продолжала глючить и зависать, инфо-экран так и не оживился, если есть сообщения то по старому просто подсвечивает пустой экран.
Вчера пропаял практически всю панель, кроме микросхем, подключил, увидел глюки, плюнул и ушел спать, машина так и простояла всё ночь с включённой и зависшей панелью.
(микросхемы не пропаивал так как их контакты залиты клеем, думаю из за герметичности не могло что то случиться)
Уже сегодня включил машину и о чудо всё работает, кроме одной задней лампочки инфо-экрана. Аж странно, проездил около двух часов, и ни разу ни зависла ни глюки ничего, правда ошибка SRS AIRBAG никуда не ушла.
Теперь вопрос. Неуверен что на самом деле что то поменяло, думаю всё так же будут глюки, в чём может быть проблема, что нужно менять, что паять?
Какая часть отвечает за инфо-экран, хотелось бы для начало конечно восстановить панель, ну и если делать то полностью вместе с инфо-экраном.
Вторая проблема. Некоторое время назад появлялась ошибка Motor repar urg. Диагностика в вольво показала глюки в компьютере. Поэтому не обращал внимание на эту ушибку, к тому же же появлялась она не постоянно, а зимой при 5 градусов и ниже, всё ухудшалось и эта ошибка выскакивала сразу после зажигания. С этой ошибкой отключается круиз.
Всё бы ничего, но однажды я заглох на бетонке, дизеля было мало, но лампа ещё не горела, так как завестись не удавалось, пришлось буксовать. После дигностики сказала что что-то не так с топливной системой, обнулил ошибки и машина завелась. Залил жидкость для очистки топливной системы, пока что всё нормально, но ошибка никуда не пропала и как появлялась так и появляется.
Вопрос что это может быть? как будет кончаться дизель, поменяю топливный фильтр.
Дайте пожалйста мне советы, как я понимаю мои проблемы довольно типичные для вольв. Уже устал возиться и решил в конце концов написать сюда, надеюсь получить полезные советы.
Заранее благодарен всем
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_16457_37ded00ee9418b327b49ab3447c997ba[/img]
Зависшая приборка с глюками
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_16457_b25d79c659a92f3be0c82ce1996b451b[/img]
Всё работает
(странно писал вчера, но сообщение так и не было опубликовано).
В общем сразу к делу, у меня S60 D5 2002 года, появилась проблема с приборкой. Сначала была ошибка SRS AIRBAG... после диагностики сказали что на самом деле дело в передней пассажирской подушке та что установлена в стойке двери.
Затем появились глюки по серьёзней, по началу время от времени приборка начала как бы перегружаться, потухать стрелки падают, и заново загорается, и так пару минут. Инфо-Экран тоже стал выдавать сюрпризы, то сообщение покажет зеркально, то всякие символы, при этом задняя подсветка работает нормально.
Через время стала подвисать во время езды, либо сразу как только завел машину. Потом всё становилось только хуже, приборка оставалась всегда зависшей, инфо-экран уже вообще ничего не показывал просто светилась задняя подсветка.
С зависаниями становилось всё хуже и хуже, машина даже с вынутым ключом могла всю ночь простоять с включённой и зависшей приборкой.
Вычитал что проблема всего конденсатор и L4925N вроде контролер питания. В любом случае до замены хотел попробовать просто пропаять.
На самом деле пропайка помогла, только не полностью, так как после пропайки глюки стали менее настойчивыми, приборка меньше зависала, при этом визуальный контроль конденсатора ничего не дал, вроде целый не надутый, не потёкший всё нормально.
На этом решил не ограничиваться так как простая пропайка привела к улучшениям заказал конденсатор и L4925N.
Конденсатор правда пришёл немного другой, оригинальный 50V 100µF, а получил 65V 100µF. После замены, результат улучшился но панель продолжала глючить и зависать, инфо-экран так и не оживился, если есть сообщения то по старому просто подсвечивает пустой экран.
Вчера пропаял практически всю панель, кроме микросхем, подключил, увидел глюки, плюнул и ушел спать, машина так и простояла всё ночь с включённой и зависшей панелью.
(микросхемы не пропаивал так как их контакты залиты клеем, думаю из за герметичности не могло что то случиться)
Уже сегодня включил машину и о чудо всё работает, кроме одной задней лампочки инфо-экрана. Аж странно, проездил около двух часов, и ни разу ни зависла ни глюки ничего, правда ошибка SRS AIRBAG никуда не ушла.
Теперь вопрос. Неуверен что на самом деле что то поменяло, думаю всё так же будут глюки, в чём может быть проблема, что нужно менять, что паять?
Какая часть отвечает за инфо-экран, хотелось бы для начало конечно восстановить панель, ну и если делать то полностью вместе с инфо-экраном.
Вторая проблема. Некоторое время назад появлялась ошибка Motor repar urg. Диагностика в вольво показала глюки в компьютере. Поэтому не обращал внимание на эту ушибку, к тому же же появлялась она не постоянно, а зимой при 5 градусов и ниже, всё ухудшалось и эта ошибка выскакивала сразу после зажигания. С этой ошибкой отключается круиз.
Всё бы ничего, но однажды я заглох на бетонке, дизеля было мало, но лампа ещё не горела, так как завестись не удавалось, пришлось буксовать. После дигностики сказала что что-то не так с топливной системой, обнулил ошибки и машина завелась. Залил жидкость для очистки топливной системы, пока что всё нормально, но ошибка никуда не пропала и как появлялась так и появляется.
Вопрос что это может быть? как будет кончаться дизель, поменяю топливный фильтр.
Дайте пожалйста мне советы, как я понимаю мои проблемы довольно типичные для вольв. Уже устал возиться и решил в конце концов написать сюда, надеюсь получить полезные советы.
Заранее благодарен всем
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_16457_37ded00ee9418b327b49ab3447c997ba[/img]
Зависшая приборка с глюками
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_16457_b25d79c659a92f3be0c82ce1996b451b[/img]
Всё работает