Альтернативная оптика (фото-отчет) S60
Добавлено: 13.07.2013 18:42
Фары заказаны из Польши, цена вопроса 1330 злотых минус ват, итог 1118 (340$).
Комплект поставки: фара правая и левая, коннектор для светодиодов, 4 стяжки для крепления проводов, коробка.
Первое впечатление очень положительное, все запаковано добросовестно, фары выглядят неплохо, к качеству сборки претензий нет.
И так начинаем:
То что было.
Начинаем снимать бампер, снимаем заглушки при помощи отвертки или лопатки.
Стягиваем распорку бампера торкс 25 из под арочного пространства и откручиваем 2 болта 12-ой головкой спереди. Выбиваем 6 заклепок с верху (аккуратно иначе минус 4500 руб. за каждую), стягиваем бампер и отключаем противотуманки.
Откручиваем пластмассовую панель, закрывающую доступ к болту крепления фары, два самореза (торкс 25) и один болт (головка 10)
Выкручиваем освободившийся болт и 3 остальных (два с верху, один спереди), вытаскиваем фару, отсоединяем коннекторы и с демонтажем все. Тоже проделываем с другой стороны.
Берем новую, переставляем лампочки и корректор, проблем с этим не возникло.
Поставив лампочки и корректор, резиновый уплотнитель сверху фары, закрутив крышки, присоединяем разъемы и устанавливаем фару на место. Заводим, включаем, радуемся - все светит.
Выставляем по крепежным местам и улыбка пропадает, из четырех болтов не бьёт один, причем на второй стороне тот же бот и мимо, 3-ий от центра. погрешность получилась 2 мм. с правой стороны и полностью мимо с другой, решил не заморачиваться и просверлил там где надо.
Собираем все в обратном порядке и включаем - все горит.
По итогу, присутствуют некоторые зазоры на границе крыла, но не критичные, 1÷1,5 мм. Думаю устранить их не проблема, но этим займусь позже. А сейчас на стенд править свет. Еще час скитаний по городу, поиск свободного сервиса, 50000 руб. и опасения развиты. Настроили за 15 мин. процент наклона брали с оригинала, 1,5%. Блок на светодиоды не ставил, скорее всего он нужен для постоянного включения габаритов (DRL) по европейским нормам.
Полноразмерное фото:
http://i022.radikal.ru/1307/17/626e423f6b6d.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1307/0f/4819fa3128aa.jpg
Итог 340 фары, пистоны 4х4500=18000 руб., корректировка света 50000 руб. 3,5 часа с прекурами и трепней со сторожем, 1,5 литра минералки, 0,5 пачки сигарет.
Инструмент: Торкс 25, головки 10, 12, 6 (корректор фар), отвертка плоская, тряпки, две боле-менее ровные руки.
Просьба сильно не пинать по отчету, первый опыт. Спасибо.
Комплект поставки: фара правая и левая, коннектор для светодиодов, 4 стяжки для крепления проводов, коробка.
Первое впечатление очень положительное, все запаковано добросовестно, фары выглядят неплохо, к качеству сборки претензий нет.
И так начинаем:
То что было.
Начинаем снимать бампер, снимаем заглушки при помощи отвертки или лопатки.
Стягиваем распорку бампера торкс 25 из под арочного пространства и откручиваем 2 болта 12-ой головкой спереди. Выбиваем 6 заклепок с верху (аккуратно иначе минус 4500 руб. за каждую), стягиваем бампер и отключаем противотуманки.
Откручиваем пластмассовую панель, закрывающую доступ к болту крепления фары, два самореза (торкс 25) и один болт (головка 10)
Выкручиваем освободившийся болт и 3 остальных (два с верху, один спереди), вытаскиваем фару, отсоединяем коннекторы и с демонтажем все. Тоже проделываем с другой стороны.
Берем новую, переставляем лампочки и корректор, проблем с этим не возникло.
Поставив лампочки и корректор, резиновый уплотнитель сверху фары, закрутив крышки, присоединяем разъемы и устанавливаем фару на место. Заводим, включаем, радуемся - все светит.
Выставляем по крепежным местам и улыбка пропадает, из четырех болтов не бьёт один, причем на второй стороне тот же бот и мимо, 3-ий от центра. погрешность получилась 2 мм. с правой стороны и полностью мимо с другой, решил не заморачиваться и просверлил там где надо.
Собираем все в обратном порядке и включаем - все горит.
По итогу, присутствуют некоторые зазоры на границе крыла, но не критичные, 1÷1,5 мм. Думаю устранить их не проблема, но этим займусь позже. А сейчас на стенд править свет. Еще час скитаний по городу, поиск свободного сервиса, 50000 руб. и опасения развиты. Настроили за 15 мин. процент наклона брали с оригинала, 1,5%. Блок на светодиоды не ставил, скорее всего он нужен для постоянного включения габаритов (DRL) по европейским нормам.
Полноразмерное фото:
http://i022.radikal.ru/1307/17/626e423f6b6d.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1307/0f/4819fa3128aa.jpg
Итог 340 фары, пистоны 4х4500=18000 руб., корректировка света 50000 руб. 3,5 часа с прекурами и трепней со сторожем, 1,5 литра минералки, 0,5 пачки сигарет.
Инструмент: Торкс 25, головки 10, 12, 6 (корректор фар), отвертка плоская, тряпки, две боле-менее ровные руки.
Просьба сильно не пинать по отчету, первый опыт. Спасибо.