Страница 1 из 1

нужен нормальный провереный блок с поршневой 2.4тд

Добавлено: 14.07.2013 09:05
ryslan
езжу на простом дизеле туповат хочу немного перемудрить вот проблема найти отдельно блок. может есть у кого.
ну и может кто в курсе на простой блок турбину ни как не примудришь??????+именно интересует подача масла на турбину и охлаждение поршней.

Добавлено: 15.07.2013 00:04
Vladimir_L
А зачем, блоки и поршневая то одна!?
У меня есть блок, но ржавь побила :sorry: .

Если не забуду, сфотографирую забор\слив масла с блока на турбину.

Добавлено: 15.07.2013 00:53
ryslan
Vladimir_L, ну поршневая то да. а вот блок именно проблема в этом масле я уже думал с датчика давления взять но самниваюсь. за фото буду очень благодарен.

Добавлено: 15.07.2013 10:48
Vladimir_L

Добавлено: 15.07.2013 15:02
ryslan
Vladimir_L, спасибо за фото теперь хоть немного вкурсе.А у меня на простом дизеле нет таких отводов. ты говорил что есть блок на сколько хреновое его состояние. блок голый без поршневой?

Добавлено: 15.07.2013 15:39
Vladimir_L
Блок на Гатава, ржа на стенках цилиндра или точить в 10-15 ремонтный. Блок как пособие.
По законам унификации у тя или пробки вкручены или не засверленны. Можно бушку поискаьт , обычнно блок зарнзают, а навес живой. Я б сразу на интеркулер собирал, шибко погоду турбина чувствует.

Добавлено: 15.07.2013 23:03
ryslan
Vladimir_L, б\у можно много к кому звонил они то есть но с головой а кто захочет разбирать. спасибо за инфомацию учту. если что подвернется пиши :good:

Добавлено: 16.07.2013 00:15
vamih
))) тоже блок искал... вроде нашел... на днях должны поставить - узнаем какой он... а так могу свой подогнать - если растачивать будешь :oops: а атмосферный у мариона есть вроде - точнее у его знакомых)

Добавлено: 16.07.2013 01:46
ryslan
vamih, НУ ВООБЩЕ КАК ВАРИАНТ. Я ТАК ПОНИМАЮ БЛОК У ТЕБЯ ГОЛЫЙ?

Добавлено: 16.07.2013 17:53
Vladimir_L
Так зачем блок? Масло на турбину забирается с аллюминевой детали, которая прикручена к блок и в которую вкручивается масленный фильтр. В ней либо пробка врученна, либо не засверлина, снять ее можно с убитого блока. Слив делается на 15 минут, отвестие на 10-12 и 2-а отверстие под м6-8. Турбо с коллекторомнадо прикупить, можно с убитого блока.

Добавлено: 16.07.2013 20:07
ryslan
Vladimir_L, а каким образом эта алюминевая деталь прикручивается к блоку то есть я так понимаю на ту резьбу где у меня закручивается филтр? тогда еще вопрос может в курсе будтшь я слышал что в ТД стоят штуцера на охлаждение поршней ( маленькие трубочки в каждом цилиндре) говорят что в простых Д их нет. что скажешь по этому поводу.

Добавлено: 17.07.2013 11:14
Vladimir_L
О чем речь знаю. Но предполагаю что в этих блоках такого наыорота нет. В бензинах с высоким наддувом 100%. Охлаждение происходит, но эфект не юольшой.

Добавлено: 17.07.2013 22:57
vamih
судя по переписке - я вмсето своего блока с 2.4 тд могу поставить всё-таки атмосферный, только свои прибомабыс и голову и поедет машинка? ттак?)

Добавлено: 18.07.2013 17:44
Vladimir_L
Получается, что так.

Добавлено: 18.07.2013 18:04
ryslan
я если чесно очень бы хотел что бы оно так было.

Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
хорошо если так может кто подскажет где взять колектора сТД турбину штаны