Страница 1 из 2
Помогите в выборе xc90
Добавлено: 24.07.2013 23:22
iCe_n0L
Главный вопрос состоит из одной главной проблемы. Какой мотор? Я владелец s80 02г.в. С агрегатом 2.4 д5. На ручке. Мне родных было мало. Сделал chip. Вау не стало, но на трассе я знаю что у меня есть еще запас л.с. Но суть не в этом. Не скажу что я заядлый фанат дизеля. Но мне нравиться ездить с таким расходом.(трасса) и только она. В городе трагладит д5. Ладно это все пред история. Слышал я про 2.9 бенз что кушают много а толку 0. Может 2.5 надо рассмотреть?! Или все таки смотреть дизеля 2.4 . Автомат или ручку? И в целом каких годов лучше смотреть?! Что можете подсказать. Кто на чем ездит?! какие болячки есть у них? На что обратить внимание при осмотре данной модели? Кучу вопросов. Жду ваших отзывов. В год мой километраж состовляет не меньше 40.000 тыс пл нашим волшебным дорогам. И еще,заправок я не боюсь. Так как раньше ездил на 4.2 полном приводе.
Добавлено: 25.07.2013 10:29
dmitriy@
бери 4,4 и будет щастье
,тока в раше надо искать
Добавлено: 25.07.2013 11:06
smetana
dmitriy@, так координально что ппец... Ищут там, но что то не ахти поиски идут даж на 4,4!
4,4 конечно класс, но обслуживать его не многие умеют!
"Уазик" не болид F1! 2,5Т вполне хватает, но 4.4 решает по любому!
Раша не раша вопрос каждого отдельного случая!!! Но там найти что то реальное тоже трудно( смотрим опыт клубней), хороший автосик и в Зимбабве стоит своих денег!
Добавлено: 25.07.2013 11:14
Alexey_BY
Я бы тоже на 4,4 целился. И расход по трассе сравним с коллегами, и мощи хватает и по опциям побогаче, да и коробка там понадёжнее. Как вариант если не совсем болид ещё 3,2 посмотреть.
Добавлено: 25.07.2013 11:58
dmitriy@
smetana,я и не утверждаю,что раша это автомобильный рай,там своих подводный камней куча,НО там есть выбор машин от 20к
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
как подметил Alexey_BY,можно и на 3,2 глянуть,хотя в плане расхода бенза,я думаю,он будет сопоставим с 4,4
Добавлено: 25.07.2013 15:19
smetana
Alexey_BY,
dmitriy@, пишется про 2,9 и 2,5 и дызелёк... явно выбирается не рестайл а до!!!а там или 2,5 или 4,4и .
Добавлено: 26.07.2013 13:11
Alexey_BY
smetana писал(а):Alexey_BY,
dmitriy@, пишется про 2,9 и 2,5 и дызелёк... явно выбирается не рестайл а до!!!а там или 2,5 или 4,4и .
ну мало ли, может подсобирает бабла и купит посвежее.
Добавлено спустя 52 секунды:
+ выбирать в рашке 4,4 в том, что там офигительный налог на них и владельцу проще скинуть ценник и продать чем тянуть с продажей.
Добавлено: 26.07.2013 16:57
dmitriy@
Alexey_BY писал(а):владельцу проще скинуть ценник и продать чем тянуть с продажей
,это не наши,где за лист удушатся
Добавлено: 26.07.2013 23:14
andrey.razbor
dmitriy@, и в Беларуси и в России толковый экземпляр стоит денег. А отношение к технике Белорусов и Россиян говорит явно в пользу наших
Добавлено: 27.01.2014 14:38
K750
На этом тема и затухла. А что дальше? так какой мотор лучше? И если брать в раше, то как ставить ее на учет в рб? Не заставят ли платить какиенить пошлины? а то как выставят счет. так ну его на...
Добавлено: 27.01.2014 18:34
Optic
http://ab.onliner.by/car/358413 посмотри, по моему цена приближенная к реальной, если упадет еще на парочку штук, так очень даже... гарантия и прочее
Добавлено: 28.01.2014 16:13
smetana
Optic писал(а):http://ab.onliner.by/car/358413 посмотри, по моему цена приближенная к реальной, если упадет еще на парочку штук, так очень даже... гарантия и прочее
Не реальная цена! Уж лучше на Элит тогда и душить с ценой! За 53 или 55 можно 14 год взять и комплектация получше будет, не говоря уже про РФ!
Добавлено: 28.01.2014 17:03
K750
А что с таможней? нужно чего платить за растаможку иль нет, если брать в РФ?
Добавлено: 05.02.2014 19:59
7444ep4
бери либо 2.9 либо 4.4. У самого дизель. Не едет вообще. Чип немного улучшил ситуацию, но всё таки d5 не для xc90. А сегодня порвался ГРМ попал на бабки(
Добавлено: 09.02.2014 11:04
napeHb
Незнаю, у меня d5 2006г. чипонут. Нормально разгоняется и ест где-то 9-11литров. Мне кажется ты все-равно не так часто буш все соки выжимать из авто. А ездить 40.000км в год думаю лудше на Д5.
Добавлено: 09.02.2014 19:27
SevereK
А коробки на D5 какие?
Насколько мне удалось нагуглить - TF-80SC ? Они часто из строя выходят? Похоже самая проблемная часть ХС90 - это акпп.
Добавлено: 09.02.2014 21:10
RTRT
Похоже самая проблемная часть ХС90 - это акпп.
Нет, это не проблема... Это расходник! Такой же как МКПП(корзина,диск,маховик,выжимной)
Добавлено: 09.02.2014 22:26
sasha.
RTRT писал(а): Похоже самая проблемная часть ХС90 - это акпп.
Нет, это не проблема... Это расходник! Такой же как МКПП(корзина,диск,маховик,выжимной)
автомат наверное даже дешевле чем механика в ремонте
Добавлено: 10.02.2014 01:57
RTRT
автомат наверное даже дешевле чем механика в ремонте
Я считал перед тем как...Выбрал МКПП
Я считал ещё обслуживание....
Добавлено: 10.02.2014 02:07
buyan
RTRT, Роман, вы все правильно сделали, т.к. У вас год старый и на 120 кВт ставились только 5 ступ АКПП, они и на легковых то не очень ходят, а что уж говорить про 90
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
На евро4 рекомендую не заморачиваться, брать акпп, жопе комфортнее и никто не скажет что жопашник сэкономил купил на палке тачку ценой 20+ кило$