Ошибки и сообщения БК (перевод. расшифровка)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 168 раз

Ошибки и сообщения БК (перевод. расшифровка)

Сообщение Yukon »

Alex1975 писал(а): 23.03.2023 08:52 Датчики прозваниваются тестером и показания одинаковые и похоже в норме.... Сижу и думаю что делать дальше.... Обидно когда что-то не работает....
Датчик тестером не проверишь! Для понимания, датчик парктроника это передатчик и приемная антенна, передатчик подает сигнал а антенна принимает этот сигнал отраженный от препятствия, а потом блок рассчитывает время от подачи сигнала и его получения на основании чего вычисляется расстояние. И вот если что то из этого не правильно работает вот блок и выдает ошибку, а что и из-за чего может не правильно работать хз. Поэтому только замена. Из личного опыта скажу что б/у датчики лотерея, у меня как то на БМВ сперли датчики, так после этого как поставил б/у, так и начал их менять через какое то время.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Alex1975
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 21.10.2022 19:50
Авто: XC60 2010г. B4204T6 АКПП MPS6
GSM: +375291114252
Имя: Александр
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ошибки и сообщения БК (перевод. расшифровка)

Сообщение Alex1975 »

Обновление информации по ошибкам: После сброса ошибки подушек безопасности, мне выдали лист с распечаткой ошибок. Особо нет на что пожаловаться, но вот начал внимательно читать и заметил вот что:
PAM - B1B3801 (Передний правый внутренний датчик - Общая электрическая ошибка)
PAM - B1B3601 (Передний правый внешний датчик - Общая электрическая ошибка )
По итогу я понял, что на предыдущем сервисе (речь шла о переднем правом и переднем левом датчике) - была допущена неточность - получается что с левыми передними датчиками у меня все в порядке.
Специалист (который "читал" и "стирал") - хитро сказал, что проблема не в датчиках (но в детали вдаваться не стал).
Отсюда возникает вопрос - может кто сталкивался с подобным? Куда посмотреть? Может где-то проблема с (+) или (-) на правой стороне?
Правый внешний снять легко и можно даже исследовать кусок кабеля до сочленения со жгутом. Как добраться до правого внутреннего? Снимать бампер? Или есть путь проще?
Anatolyi1974
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.12.2023 10:59
Авто: Volvo xc90
GSM: +375296488283
Имя: Анатолий

Хс90 2019г.в. загорается " проверьте уровень масла"

Сообщение Anatolyi1974 »

Хс90 2019 г в. Дизель В5. Второй раз загорелась на панели " проверьте уровень масла". Щупа нет. Комп показывает максимальный уровень. Что это за глюк и как от него избавиться ?
Аватара пользователя
sant
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 10.04.2013 13:20
Авто: XC70 3.2i '08 - B6324S/TF-80SC AWD
GSM: 29сем6019два8
Имя: Евген
Откуда: Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ошибки и сообщения БК (перевод. расшифровка)

Сообщение sant »

Anatolyi1974, Не скажу за свежие хс90, но на рестовых моделях P3 платформы, что шли без щупа, периодически вываливались подобные ошибки - дело было именно в датчике уровня масла, который иногда глючил.
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 168 раз

Ошибки и сообщения БК (перевод. расшифровка)

Сообщение Yukon »

Anatolyi1974 писал(а): 12.12.2023 11:14 Хс90 2019 г в. Дизель В5. Второй раз загорелась на панели " проверьте уровень масла". Щупа нет. Комп показывает максимальный уровень. Что это за глюк и как от него избавиться ?
Когда меняли масло, сколько залили, сколько проехали, на каком пробеге выскочила первый раз, на каком второй?
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»