Страница 1 из 1
Куда ставить пару новых колес - вперед или назад?
Добавлено: 28.07.2013 16:08
xbr
Добрый день всем. Так получилось, что пробили одно колесо без возможности восстановления. Во вторник привезут таких же два как и три имеющиеся. Одно самое изношенное - на запас и собственно вопрос: куда ставить новую пару - напереднюю или на заднюю ось? В сети поискал - кто что пишет. Надежда только на вас.
Добавлено: 28.07.2013 16:42
-=kochevnik=-
тут и думать то нечего! только вперёд! машина должна быть управляема!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 28.07.2013 16:53
ШМЭЛ
-=kochevnik=- писал(а):машина должна быть управляема!
как раз поэтому Вольво и рекомендует ставить пару с лучшим протектором на заднюю ось
а я буду ставить лучшую пару вперед
Добавлено: 28.07.2013 16:58
-=kochevnik=-
ШМЭЛ писал(а):а я буду ставить лучшую пару вперед
вот про что и говорю и мне плевать кто там другой что говорит...всегда лучшие колёса ставятся вперёд...если уйдёт зад с худшей резиной в занос, то ещё есть шанс вытащить машину, а если перед унесёть-то давай досвиданья будет
Добавлено: 28.07.2013 17:08
ШМЭЛ
-=kochevnik=- писал(а):всегда лучшие колёса ставятся вперёд
зимой да на заднем приводе
Добавлено: 28.07.2013 17:10
-=kochevnik=-
ШМЭЛ писал(а):зимой да на заднем приводе
а разве у ксюхи постоянный задний?
Добавлено: 28.07.2013 17:12
ШМЭЛ
-=kochevnik=- писал(а):всегда лучшие колёса ставятся вперёд
Добавлено: 28.07.2013 17:13
-=kochevnik=-
ну правильно всё написал
Добавлено: 28.07.2013 17:15
ШМЭЛ
т.е. всегда, даже зимой и на заднеприводные машины нужно ставить лучшую резину вперед?
Добавлено: 28.07.2013 17:20
-=kochevnik=-
конечно
Добавлено: 28.07.2013 17:26
ШМЭЛ
ну попробуй уверенно покататься в снежной каше или по нечищеной улице с разгруженной жопой и подгулявшей задней резиной
это не морда где тяжелый мотор и давление на шину больше
Добавлено: 28.07.2013 17:33
-=kochevnik=-
а нефиг на зиму подгулявшую вообще ставить...хотяяяя....есть клоуны и на летней зимой гоняют
Добавлено: 28.07.2013 18:10
ШМЭЛ
ну на лете - это вообще дауны
речь про разный износ и загруженность колес
Добавлено: 29.07.2013 11:52
xbr
ну вот как-то так же и в сети
производители рекоменжуют на заднюю ось ставить, автолюбители на переднюю.
Добавлено: 29.07.2013 12:13
surta
Производители и подвеску настраивают так чтобы в занос машину очень сложно было отправить. Если переборщить со скростью в повороте и крутануть руль сильнее, то тачка просто не повернёт вылезая на внешний радиус поворота. Зимой на скользкой дороге это легко заметить. Для обычных водителей эта ситуация безопасней чем если авто всё-таки повернёт за колёсами и задние колёса сорвутся в занос.
Если разница в износе колёс между перед-зад не большая, то я бы кинул лучшие вперёд, к концу летнего сезона как раз износ сравняется. Я в своей машине меняю местами передние с задними колёсам в середине лета, к моменту смены на зимнюю резину все 4 колеса примерно одинаково изношены. Резина на передней оси изнашевается немного быстрей чем на задней.
Добавлено: 29.07.2013 22:27
xbr
surta,
спасибо, весьма аргументировано. так и сделаю. и за совет про середину лета - отдельное мерси.
Добавлено: 05.08.2013 01:54
rain
я бы сказал - изнашивается НАМНОГО быстрее, чем на задней.