Страница 1 из 1

Добавлено: 07.01.2010 20:08
MrSmith
алексей, cудя по фотке твоего багажника у тебя задняя шторка не работает(не закручивается назад), я свою неделю назад вылечил своими руками, если интересует могу рассказать как.

Добавлено: 08.01.2010 14:57
алексей
MrSmith, Спасибо дружище, но там по ходу уже нечего ремонтировать. :(
С обеих сторон всё выломано, разломано и приклеено уже не один раз до меня.
Когда покупал - она не сматывалась, но была натянута, после чего я решил починить... Соответственно пришлось разломать то что было намертво залито какой-то дрянью типа эпоксидки, ну и после этого шторка провисла и имеет то состояние которое сейчас. Пытаться сделать хотя бы так как было не хочу. Всё равно это не выход. Так что пока вот так вот и езжу. Может попадётся недорогая где-нибудь. Лист отдавать за неё не хочу.

А вообще если есть фото как чего делать - может создай отдельную тему - наверняка далеко не я один мучаюсь со шторкой.

Добавлено: 08.01.2010 14:57
алексей
MrSmith, Спасибо дружище, но там по ходу уже нечего ремонтировать. :(
С обеих сторон всё выломано, разломано и приклеено уже не один раз до меня.
Когда покупал - она не сматывалась, но была натянута, после чего я решил починить... Соответственно пришлось разломать то что было намертво залито какой-то дрянью типа эпоксидки, ну и после этого шторка провисла и имеет то состояние которое сейчас. Пытаться сделать хотя бы так как было не хочу. Всё равно это не выход. Так что пока вот так вот и езжу. Может попадётся недорогая где-нибудь. Лист отдавать за неё не хочу.

А вообще если есть фото как чего делать - может создай отдельную тему - наверняка далеко не я один мучаюсь со шторкой.

Добавлено: 08.01.2010 18:45
MrSmith
В общем,чтобы вылечить шторку потребуется:
1) Инструмент: тиски, ножовка по металлу, ножницы по металлу, плоскогубцы,маленький молоток и набор надфилей.
2) Материал: 2 медных трубки внутренним диаметром 8 мм и длиной около 70 мм( можно немного длиннее, лишнее все равно обрежется)
3) Далее техпроцесс :crazy: :

Изготавливаем из двух трубок два фиксатора ( по одному на каждый конец наматывающего барабана внутри шторки):
.JPG

Все острые края фиксаторов нужно закруглить по максимуму и убрать все заусенцы- иначе можно пару металлических заноз заработать ;)
Чтобы закрепить фиксаторы нужно: демонтировать наматывающий барабан, с каждого конца барабана снять защитный кожух серого цвета, далее видим обломанные серые пластиковые штыри торчащие изнутри- их нужно выломать до конца, после того как выломали штыри под ними будет видна металлическая трубка с черными пластиковыми ушами под которые мы делали нижний пропил( см. рисунок). Далее наш фиксатор нижним пропилом насаживается на металлическую трубку барабана, если не насаживается дорабатываем наш пропил надфилем :) чтобы он садился на уши трубки барабана впритирку. Попутно снаружи барабана в черном жестком пластика видим 5 или 6 карманов, расположенных по кругу- вот для них мы и загибали лепестки( лепестки будут держаться за эти карманы и не давать пружине барабана раскрутиться внутри). Когда все подогнано с одной стороны барабана плоскогубцами закручиваем металлическую трубку барабана( чем сильнее,тем лучше) и держим(желательно выполнять вдвоем). Пока один держит трубку барабана чтобы пружина назад не раскрутилась, второй человек вставляет с другой стороны барабана 1-й фиксатор и сразу закрывает его серым пластиковым кожухом. После этого нужно держать кожух вплотную к барабану пока второй человек не поставит 2-й фиксатор с другой стороны и не закроет вторым кожухом. После успешного завершения этого действа придерживая барабан за кожухи быстро несем в машину и вставляем барабан в пазы багажника и вуаля - все работает как новое :yahoo:
На все работы у меня ушло 3 часа.

Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:
Просьба модераторам перенести это сообщение в отдельную тему этой ветки с заголовком "Ремонт шторки багажника V70-I"
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_575_1f9267a8a70d87dc52c6106ca24ee13d[/img]
фиксатор барабана шторки

Добавлено: 09.01.2010 18:50
алексей
MrSmith, Надо попробовать. :good:
Пока не разобрал - не совсем понимаю как это будет работать. :unknown:

А шторка вообще будет съёмной? Просто иногда всё таки надо какую коробку перевезти.
Просто фраза
придерживая барабан за кожухи быстро несем в машину и вставляем барабан в пазы багажника
навела на мысль что шторку поставил и потом лучше не снимать. Или я ошибаюсь?

Добавлено: 09.01.2010 20:37
MrSmith
Снимать потом можно, но надо снимать аккуратно,придерживая серые кожухи с обоих сторон и положить всю конструкцию так, чтобы эти кожухи не разьехались, иначе фиксаторы могут выскочить(но не факт, я уже пару раз снимал и все норм) из пластиковых карманов и пружина опять раскрутится и надо будет опять закручивать ее и фиксировать как описано выше.

Добавлено: 11.01.2010 11:45
Black_t
MrSmith писал(а):В общем,чтобы вылечить шторку потребуется:
1) Инструмент: тиски, ножовка по металлу, ножницы по металлу, плоскогубцы,маленький молоток и набор надфилей.
2) Материал: 2 медных трубки внутренним диаметром 8 мм и длиной около 70 мм( можно немного длиннее, лишнее все равно обрежется)
3) Далее техпроцесс :crazy: :

Изготавливаем из двух трубок два фиксатора ( по одному на каждый конец наматывающего барабана внутри шторки):
.JPG

Все острые края фиксаторов нужно закруглить по максимуму и убрать все заусенцы- иначе можно пару металлических заноз заработать ;)
Чтобы закрепить фиксаторы нужно: демонтировать наматывающий барабан, с каждого конца барабана снять защитный кожух серого цвета, далее видим обломанные серые пластиковые штыри торчащие изнутри- их нужно выломать до конца, после того как выломали штыри под ними будет видна металлическая трубка с черными пластиковыми ушами под которые мы делали нижний пропил( см. рисунок). Далее наш фиксатор нижним пропилом насаживается на металлическую трубку барабана, если не насаживается дорабатываем наш пропил надфилем :) чтобы он садился на уши трубки барабана впритирку. Попутно снаружи барабана в черном жестком пластика видим 5 или 6 карманов, расположенных по кругу- вот для них мы и загибали лепестки( лепестки будут держаться за эти карманы и не давать пружине барабана раскрутиться внутри). Когда все подогнано с одной стороны барабана плоскогубцами закручиваем металлическую трубку барабана( чем сильнее,тем лучше) и держим(желательно выполнять вдвоем). Пока один держит трубку барабана чтобы пружина назад не раскрутилась, второй человек вставляет с другой стороны барабана 1-й фиксатор и сразу закрывает его серым пластиковым кожухом. После этого нужно держать кожух вплотную к барабану пока второй человек не поставит 2-й фиксатор с другой стороны и не закроет вторым кожухом. После успешного завершения этого действа придерживая барабан за кожухи быстро несем в машину и вставляем барабан в пазы багажника и вуаля - все работает как новое :yahoo:
На все работы у меня ушло 3 часа.

Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:
Просьба модераторам перенести это сообщение в отдельную тему этой ветки с заголовком "Ремонт шторки багажника V70-I"
+1 я практически также реанимировал свою шторку! только фиксировал не лепестками а вырезал из метала пластину по форме боковой стороны пластиковой крышки, и к этой пластине приваривал трубку, в моем случае потом собирать шторку можно одному.... скручивается отлично!

Шторка багажника 850/V70I (ремонт)

Добавлено: 29.03.2010 11:20
E}|{IK
Black_t, MrSmith, коллеги, поясните, как снять те самые кожухи, если крепления не обломаны (с одной стороны еще целые - неохота ломать) похоже именно эти "усы пластиковые" мешают снять кожух

Добавлено: 31.03.2010 09:30
E}|{IK
E}|{IK писал(а):Black_t, MrSmith, коллеги, поясните, как снять те самые кожухи, если крепления не обломаны (с одной стороны еще целые - неохота ломать) похоже именно эти "усы пластиковые" мешают снять кожух
откликнетесь, коллеги!

Добавлено: 31.03.2010 22:03
Петрович
E}|{IK писал(а):
E}|{IK писал(а):Black_t, MrSmith, коллеги, поясните, как снять те самые кожухи, если крепления не обломаны (с одной стороны еще целые - неохота ломать) похоже именно эти "усы пластиковые" мешают снять кожух
откликнетесь, коллеги!
Дык зачем же его снимать.Делайте то какое сломанно.Не принципиально вынимать не сломанное крепление,обломаете точно,тогда придётся делать два.
Я делал так (у меня к несчатью было сломанно два):
Сама шторка накручна у нас на пластиковый штырь, который закручен и подпружинен в металлической трубке. Штырь этот очень хитрым, прямо таки, "изощренно-шведским" способом сделан заодно с боковыми крышками, которые вставляются в пазы боковых панелей багажника сразу за задними сиденьями. Это я так подробно, чтобы дальше понятно было.
Кроме того, что шторка подпружиненна, чтобы самостоятельно сворачиваться, когда ее вытаскиваете из пазов панелей багажника около задней двери, крышки тоже подпружиненны, чтобы их можно было вытащить из своих пазов, когда перевозите, холодильник, к примеру.
Так вот, крышки изнутри зачищаете до ровной поверхности (придётся повозится чуток).
Берете шторку, которая у нас на штыре. Штырь по краям ровняете, т. е. выравниваете места слома. Берете трубку, чуть больше диаметра штыря, замеряете по длине, отпиливаете. С одной стороны делаете два перпендикулярных распила от края на глубину где-то около сантиметра или чуть больше. Загибаете, получаются эдакие "лапки" или "уши". Их потом прикручиваете к боковым крышкам. А с другой стороны, сделав отступ от края около 5 мм, вырезаете/высверливаете в трубке сквозное продольное отверстие около 1 см длиной. Надеваете этой стороной трубку на штырь, совмещаете отверстие с отверстием в штыре, стопорите с помощью подходящего по диаметру и длине болта и гайки. Это для того, чтобы крышки могли и дальше двигаться в сторону друг друга, когда ты шторку из машины вытащить захочете (или обратно поставить).
Теперь закручиваете шторку на штыре до упора! и прикручиваете уши сначала к одной крышке (это - самое тяжелое), а потом - к другой. Прикручивать придется снаружи крышек, практически на ощупь. (лучше делать тут вдвоём,нужно как минимум 3 руки :D )
Я давно уже это делал, года два как, но до сих пор эта конструкция прекрасно работает.

Добавлено: 01.04.2010 09:38
E}|{IK
Петрович, спасибо, приблизительно так и думал делать... но кожух с "целой" стороны снимать, похоже, придется - шторка сматывается крайне неохотно, похоже надо заново закрепить "полотно" на трубке (как-то вольвер писАл о такой проблеме), кроме того, при визуальном осмотре обнаружилось, что с "целой" стороны тоже из двух "усов" один остался...

Добавлено спустя 49 секунд:
Петрович писал(а):Откуда: Латвия,Рига (как я тут оказался,не помню)
:lol: :good:

Добавлено: 27.02.2011 01:00
gosaB
Простите за тупость , но нихрена не понял. :( Может где есть ссылка с картинками?
Сама шторка накручна у нас на пластиковый штырь, который закручен и подпружинен в металлической трубке
У меня шторка накручена на металическую трубу внутри которой штырь с пружиной :nea:
Далее наш фиксатор нижним пропилом насаживается на металлическую трубку барабана, если не насаживается дорабатываем наш пропил надфилем чтобы он садился на уши трубки барабана впритирку.

Так как раз они и сломаны. Вообщем don't undestand :idiot:

Добавлено: 27.02.2011 21:50
E}|{IK
gosaB, на сайте посмотри, сделали статью уже
gosaB писал(а):Так как раз они и сломаны
те пластмасски, ктоторые на трубке, или которые в крышках, и с обеих ли сторон.... лучше всего сфоткай ситуацию и выложи...
есть у меня некоторый опыт в ремонте... постараюсь помочь

Добавлено: 09.03.2011 19:35
gosaB
на сайте посмотри, сделали статью уже
Чего-то не нашёл, может ссылочку ?
лучше всего сфоткай ситуацию и выложи
Постараюсь сделать в ближайшее bремя .

Добавлено: 09.03.2011 22:59
E}|{IK
gosaB писал(а):может ссылочку ?
http://volvo-club.by/index.php?option=c ... &Itemid=75 :search:

Добавлено: 29.05.2011 23:06
BeliyNick
Сегодня сделал шторку,
заменил полотно - из привезенной за пиво шторки, в моей оно было непригодным,
менялось просто все разобрал и вытащил из пазуха, затем вставил в пазух своей,
так же в моей были сломаны фиксаторы пружины,
из медной трубки выточил новые накладки-фиксаторы как и указывалось выше но с небольшой модификацией,

1. Разобрал - снял боковины с обломанными концами, раскрутил концы (по 3 шурупа) вынул железную трубу с полотном, снял полотно, надел новое полотно.
2.Плоскогубцами и ножом срезал остатки пластмассовой трубки которая сидела на 2-3 см внутрь от края железного стержня, между пружинкой и пластиковым штифтом вставленным в конец стержня.
3. Затем выточил наконечники-фиксаторы, но с длинным пропилом на 3-4см вместо 5мм (как на рисунке в начале поста).
4. Скрутил полотно и вставил в железный кожух
5. Надел концы кожуха и закрутил (3 шурупа)
6. Надел фиксатор на 5мм в пропил и начал накручивать пружинку.
7. Надел до конца пропила фиксатор - лепестки встали в дырки в пластиковые концы кожуха
8. Надел фиксатор с другой стороны.
9. Надел внешние концы для установки в салон
10. Поставил в салон

Кстати из за увеличенных пропилов наблюдается эффект подпружинивания как в новой.
При съеме установки нет опасений за то что стопоры слетят и пружина раскрутится.

есть фото модифицированных стопоров но как выложить?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1645_42266ec3d415ce9957cafbca9f63a5ac[/img]


Добавлено: 31.05.2011 16:24
E}|{IK
BeliyNick,
BeliyNick писал(а):есть фото модифицированных стопоров но как выложить?
"ответить" > "добавить вложения" :good:

Добавлено: 31.05.2011 18:30
BeliyNick
спс сделал ...

Добавлено: 20.09.2015 11:35
mr.aleh7
E}|{IK писал(а):
E}|{IK писал(а):Black_t, MrSmith, коллеги, поясните, как снять те самые кожухи, если крепления не обломаны (с одной стороны еще целые - неохота ломать) похоже именно эти "усы пластиковые" мешают снять кожух
откликнетесь, коллеги!
у меня нечаянно получилось снять боковую часть :yahoo:
в фиксаторе есть маленький штырек внутри.его надо протолкнуть во внутрь и снимается вся пластиковая часть с фиксатором. а штырек потом выртяхнуть из основной металлической трубки.

Добавлено: 23.09.2015 18:19
Denis B.
mr.aleh7, я уже зафигачил самодельные фиксаторы))))
кстати брал трубку не медную, а от г\у т.к. она стальная, намного прочнее и жесткая