Страница 1 из 2
замена двигателя 5254s на 5254t5
Добавлено: 30.07.2013 19:24
тимофей22
у меня стоит двигатель 5254s но жрет масло просто ужас. предлагают двигатель 5254t5 могу ли я его поставить себе,оставив свои мозги с проводкой?турбина мне не нужна? какие трудности могут возникнуть
Добавлено: 30.07.2013 19:35
vjik
поставить поставишь!но без турбины он не будет корректно работать !мозги нужно от него же и проводка много гемора с атмо переходить на турбо мотор!
Добавлено спустя 43 секунды:
а за сколько предлагают если не секрет??
Добавлено: 30.07.2013 20:17
тимофей22
отдают за 300долларов с пробегом в 110т.а почему работать не будет? в головке вся проблема или в чем?я могу свою поставить с форсунками
Добавлено: 30.07.2013 20:27
Andrei
тимофей22 писал(а):в головке вся проблема или в чем?я могу свою поставить с форсунками
степень сжатия у турбо моторов меньше чем у атмосферника. у турбо другая поршневая и камера сгорания в головке, есть еще отличия, но в данном случае они не столь критичны...
тимофей22 писал(а):я могу свою поставить с форсунками
можешь
Добавлено: 30.07.2013 20:33
тимофей22
и в чем отразится разница в степени сжатия? не будет тянуть? или что? объясните пожалуйста по подробнее.
Добавлено: 30.07.2013 20:38
vjik
степень сжатия у турбо меньше но она создается такая же как у атмо за счет наддува!и топливо горит правильно!углы перекрытия клапанов другие!не заморачивайся с этим а купи атмо мотор и будет счастье
Добавлено: 30.07.2013 21:02
тимофей22
машину продать надо, а с расходом масла литр на 300 км как то не очень
Добавлено: 31.07.2013 11:11
Alex_T5
двигатель сверху снизу сухой ? поменяй маслосъемные и продовай
Добавлено: 31.07.2013 14:00
тимофей22
разбирать не охота, колпачки менял маслосъемные.компрессия была 10 11.5 12 11 12 сделал раскоксовку лавром, стала везде по 13.5, но масло начала есть дуром, получается кольца маслосъемные залегли совсем, поэтому компрессия поднялась.если я правильно понимаю. движок сухой, но с щупа дым валит. маслоотделитель чистил,сальники менял.антифриз тоже уходит но почти незаметно.
Добавлено: 31.07.2013 18:17
тимофей22
скорее всего разбирать прийдется, поэтому подскажите какие болты крепления гбч,под простую головку или звездочку?
Добавлено: 31.07.2013 18:27
Andrei
тимофей22 писал(а):под простую головку и
простая головка на 17. крышки шатунов 12- гранная головка на 10.
Добавлено: 01.08.2013 13:05
Igrtea
тимофей22 писал(а):получается кольца маслосъемные залегли совсем, поэтому компрессия поднялась
пордон!!! но кольца маслосъемные компрессию не держат, вот если компрессионные закоксованы были, ТОГДА ДА!
Премеряй ещё раз компрессию, и каждый раз после простого замера компресии залей в тот же цилиндр пару кубиков масла шприцом, и замерь повторно... если компрессия поднялась на 1-1.5атм то всё в порядке, если не поднялась, то масло и до этого там было, и оно компрессию держало....а значит кольцам гега....
Добавлено: 01.08.2013 13:55
Andrei
Igrtea писал(а): но кольца маслосъемные компрессию не держат,
компрессию не держат, но держат масло из картера. при работе они должны снимать масло со стенок цилиндра в необходимом количестве, но этого не происходит и масло попадает дальше между 2 и 1 компрессионным и в камеру сгорания... вследствие этого- огромный маслолжор и хоть какая-то компрессия.
Добавлено: 01.08.2013 14:20
тимофей22
мерял с маслом разницы нет, заливал керосин с ацетоном,потом вообще не завелась пока масла в цилиндры не залил
Добавлено: 01.08.2013 14:25
Andrei
тимофей22 писал(а):мерял с маслом разницы нет
по таким симптомам: проблема в головке( негерметичность либо прогар клапана\клапанов) или проблема в поршневой (прогар жарового пояса поршня или... ).
Добавлено: 02.08.2013 00:00
Igrtea
Andrei писал(а):негерметичность либо прогар клапана\клапанов
при прогаре клапана или клапанов компрессия очень сильно будет отличаться в разных цилиндрах, а тимофей говорил что компрессия высокая, это мой друг поршневая....
Добавлено: 02.08.2013 19:31
тимофей22
снял сегодня головку, клапана целые, выработка в цилиндрах,но поршня не шатаются,завтра поддон спину вытащу поршня и посмотрю что с кольцами. как быть и что теперь делать даже не знаю
Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:
подскажите еще какой должен быть зазор в замке кольца?
Добавлено: 02.08.2013 20:28
Denis B.
если компрессия появляется только после добавления масла в цилиндр, то ее реально там нет))))
Добавлено: 02.08.2013 22:07
Andrei
тимофей22 писал(а): замке кольца?
1-е 0.2-0.4
2-е 0.2-0.4
3-е маслосъёмное 0.25-0.5
Добавлено: 02.08.2013 22:34
тимофей22
спасибо,завтра посмотрю что у меня
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
спасибо, завтра посмотрю что у меня