Троит мотор что делать?

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (до 2007 года выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

K750
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
GSM: +375293221020
Откуда: Бобруйск-Москва
Контактная информация:

Троит мотор что делать?

Сообщение K750 »

Дело было так. Дернул меня черт проверить компрессию. Поехал в магазин купил компрессометр. Снял крышку открутил на первом котле от ремня катушку выкрутил свечу вкрутил мерялку завел проверил. И так по очередности до третьего. Короче получалась хрень каката. Выкрутил все свечи сразу и давай так измерять. Получились цыфры в 1 10,5 во 2 10,5 в 3 12 в 4 12 и в 5 12. Закрутил все обратно завожу машину завелась хорошо но троит пипец. Проверил катушки все ок. Сново выкрутил свечи все сухие. Опять все собрал такая же беда. Скинул клему на три часа поставил обратно завелась отлично но троит жопа просто. Вибрация пошла шумы какие то появились. Че за хрень такая куда смотреть. Комп ни одной ошибки не выдает. Хоть ты вой на луну нахрена спрашивается полез. Ребята подскажите что делать.
Последний раз редактировалось K750 07.08.2013 19:04, всего редактировалось 2 раза.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

похожий случай недавно описывался на форуме, только в ветке по сороковкам... там все решилось заменой свечей.
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

K750, судя по всему нужно обратиться к специалистам соответствующего профиля
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Барада »

Смотрите катушки на предмет микротрещин. Ну и свечи само собой.
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
K750
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
GSM: +375293221020
Откуда: Бобруйск-Москва
Контактная информация:

Сообщение K750 »

Andrei писал(а):похожий случай недавно описывался на форуме, только в ветке по сороковкам... там все решилось заменой свечей.
Свечи почти новые тысяч 10 наверное отходили может чуть больше стоит оригинал. Было дело одна катушка накрылась так комп ошибку выдавал а тут ничего нет.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Denis B. писал(а):K750, судя по всему нужно обратиться к специалистам соответствующего профиля
По поводу спецов это понятно. Че сразу к ним бежать если можно самим попробовать. Спецы то всегда есть а вот денежки нет. Так что успеется)))
K750
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
GSM: +375293221020
Откуда: Бобруйск-Москва
Контактная информация:

Сообщение K750 »

Снимал клему на ночь утром поставил завел такая же беда. Заводится отлично с пару секунд держит обороты нормально 900. А потом начинает троиться. Если добавить оборотов то работа Двс выравнивается но не полностью и выскакивает ошибка Langsam fanren wartyng dringend
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

K750 писал(а):Свечи почти новые тысяч 10 наверное отходили может чуть больше
интересный критерий новых свечей
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
K750
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
GSM: +375293221020
Откуда: Бобруйск-Москва
Контактная информация:

Сообщение K750 »

MozG писал(а):
K750 писал(а):Свечи почти новые тысяч 10 наверное отходили может чуть больше
интересный критерий новых свечей
Ну 10 для них это же не много если я не ошибаюсь?
Аватара пользователя
tojluk
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24.07.2013 09:14
Авто: S40 2.0T
GSM: +375291499357

Сообщение tojluk »

K750 писал(а): Ну 10 для них это же не много если я не ошибаюсь?
Смотря, что попалось на рынке, я на одних свечах около 30 тыщ намотал, продал машину и до сих пор свечи там не менялись- все ок. Но это скорее исключение, нежели правило. Имхо 10 тыщ- это 50% срока службы.
K750
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
GSM: +375293221020
Откуда: Бобруйск-Москва
Контактная информация:

Сообщение K750 »

tojluk писал(а):
K750 писал(а): Ну 10 для них это же не много если я не ошибаюсь?
Смотря, что попалось на рынке, я на одних свечах около 30 тыщ намотал, продал машину и до сих пор свечи там не менялись- все ок. Но это скорее исключение, нежели правило. Имхо 10 тыщ- это 50% срока службы.
Свечи покупались оригинал в специализированном магазине только по вольво купим еще комплект посмотрим. Вечером после работы будет известно. А что по мимо свечей еще может быть?

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Барада писал(а):Смотрите катушки на предмет микротрещин. Ну и свечи само собой.
Принял к сведению не матерюсь
Аватара пользователя
tojluk
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24.07.2013 09:14
Авто: S40 2.0T
GSM: +375291499357

Сообщение tojluk »

Гадать можно до бесконечности, компрессия странная какая- то, но этж не показатель )) Один раз столкнулся с глюком по лямбде, больше такого поведения двигателя из- за лямбды никогда не встречал. Двигатель вел себя неадекватно, троил, шумел, все пересмотрел, ошибок нет- просто отключил лямбду и чудо свершилось. Думаю грамотный диагност по показаниям от лямбды и расходомера сможет сказать, в каком они состоянии, ошибки может и не быть, но показания от этих датчиков могут быть абсолютно не правильными и в нужные моменты будет или переливать или недоливать, как- то так. С лямбдой все просто- отключай и смотри, а вот с расходомером или грамотная диагностика или подкинуть на 100% рабочий вариант.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

K750 писал(а):
MozG писал(а):
K750 писал(а):Свечи почти новые тысяч 10 наверное отходили может чуть больше
интересный критерий новых свечей
Ну 10 для них это же не много если я не ошибаюсь?
Это не много, если по двигателю все в идеале, а если компрессия не равномерная, может масло закидывает, или ещё какие косячки, это существенно снижает ресурс.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
K750
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
GSM: +375293221020
Откуда: Бобруйск-Москва
Контактная информация:

Сообщение K750 »

Все проблема решена мой косяк был не правильно катушки ставил на первый котел вторую а на второй первую да еще и одна катушка померла. Тогда другой вопрос компрессия у меня как? Если Получились цыфры в 1 10,5 во 2 10,5 в 3 12 в 4 12 и в 5 12
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

да не мешайте вы машине работать))) а катушку вы сами ухандохали, измерив компрессию. или сначала прочтите инструкцию хотя бы
K750
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
GSM: +375293221020
Откуда: Бобруйск-Москва
Контактная информация:

Сообщение K750 »

Denis B. писал(а):да не мешайте вы машине работать))) а катушку вы сами ухандохали, измерив компрессию. или сначала прочтите инструкцию хотя бы
Буду рад если поделишься инструкцией))) да я это сразу понял что зря полез
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

захотел - полез. хозяин-барин. просто не нужно лезть сломя голову. как говориться наши люди лезут в инструкцию, когда ну вообще ничего не получается)))))
самое главное - знать точно, что нужно делать.
выкручиваем все(!) свечи, но катушки остаются без нагрузки, что для них очень плохо(иногда смертельно)
нужно либо отключить катушки, либо вставить в них свечи, но в этом случае обязательно касание "-".

если масло не кушает и работает ровно - вам не о чем беспокоится.
K750
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
GSM: +375293221020
Откуда: Бобруйск-Москва
Контактная информация:

Сообщение K750 »

Denis B. писал(а):захотел - полез. хозяин-барин. просто не нужно лезть сломя голову. как говориться наши люди лезут в инструкцию, когда ну вообще ничего не получается)))))
самое главное - знать точно, что нужно делать.
выкручиваем все(!) свечи, но катушки остаются без нагрузки, что для них очень плохо(иногда смертельно)
нужно либо отключить катушки, либо вставить в них свечи, но в этом случае обязательно касание "-".

если масло не кушает и работает ровно - вам не о чем беспокоится.
Спасибо за советы. Принял во внимание.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

K750 писал(а):По поводу спецов это понятно. Че сразу к ним бежать если можно самим попробовать.
K750 писал(а): да я это сразу понял что зря полез
K750 писал(а):Буду рад если поделишься инструкцией
:D :good:
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Ruslan_Volvo_S80
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03.03.2012 16:24
Авто: Volvo S80
GSM: 0958096282
Откуда: Украина г.Сумы

Сообщение Ruslan_Volvo_S80 »

tojluk писал(а):Гадать можно до бесконечности, компрессия странная какая- то, но этж не показатель )) Один раз столкнулся с глюком по лямбде, больше такого поведения двигателя из- за лямбды никогда не встречал. Двигатель вел себя неадекватно, троил, шумел, все пересмотрел, ошибок нет- просто отключил лямбду и чудо свершилось. Думаю грамотный диагност по показаниям от лямбды и расходомера сможет сказать, в каком они состоянии, ошибки может и не быть, но показания от этих датчиков могут быть абсолютно не правильными и в нужные моменты будет или переливать или недоливать, как- то так. С лямбдой все просто- отключай и смотри, а вот с расходомером или грамотная диагностика или подкинуть на 100% рабочий вариант.
Как отключить лямбду чтоб проверить у мя проблема изза неё или нет?!
W@dim
Сообщения: 9764
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

Ruslan_Volvo_S80 писал(а):Как отключить лямбду
иди по шнурку от лямбды- дойдешь до разъема. Отключай.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Ответить

Вернуться в «S80 (-07)»