Страница 1 из 1
Подогреватель топлива - установка и ремонт
Добавлено: 14.08.2013 10:52
AvidaDollars
Добрый день, друзья!
Зима не за горами! Ученые говорят, что в этом году она будет суровее прежней - серьезные минусовые температуры ждут нас с ноября по апрель, и у нас будет не один шанс ощутить -35.
Свежи воспоминания о проблемах со стартом автомобиля в такую погоду и поездках в насквозь промерзшем салоне. Чтобы больше никогда не сталкиваться с таким, чтобы зимой было тепло и водителю и машинке - рекомендую поставить подогреватели!
Продаем, устанавливаем и ремонтируем подогреватели топлива, фильтров, салона от дорогих немецких и недорогих российских производителей.
Есть в наличии все линейки AIRTRONIC, HYDRONIC, ПЛАНАР, ПРАМОТРОНИК, ТЕПЛОСТАР, бондажные подогреватели фильтров.
Своя СТО. Установка и ремонт. Есть запчасти для любого автоклимата, в том числе и webasto.
Опыт 10 лет.
(+ 375 17) 246-39-86, 340-85-11
(+ 375 29) 338-39-86, 560-45-60
Е-mail:
midelminsk@mail.ru
Наш сайт -
http://autoklimat.by
Добавлено: 14.08.2013 13:40
Ivy
нельзя ли поподробнее, фото, характеристики, ценник и тд
Добавлено: 14.08.2013 14:07
Ivy
меня вот даже заинтересовал ПОДОГРЕВАТЕЛЬ БАНДАЖНЫЙ. Сколько стоит денег с установкой с таймером и мануал на мою машинку (в профиле)
спасибо
Добавлено: 14.08.2013 14:27
builder
Ivy писал(а):меня вот даже заинтересовал ПОДОГРЕВАТЕЛЬ БАНДАЖНЫЙ
Кстати, я себе ставил проточный перед ТФ (бо бандажный на мой фильтр не становится).
НОМАКОН, ставил не у них, имеются следующие наблюдения после зимы.
До установки при морозе ниже -12 схватывала с полпинка, но поработав 10-20 сек. глохла
и заводить несколько раз приходилось что бы в итоге немного протянуть соляру через фильтр и поехать. Хоть и все эти несколько раз схватывала мгновенно, но такое положение дел не устраивало и после 2х таких утренних стартов поехал я на установку ПП. После установки девайса (цену не помню, в районе 100 у.е.) проблема ушла - заводился и ехал при любом нашем морозе. Самое суровое испытание было в -25: поставил авто у дома в пятницу вечером, в субботу не трогал: было -18, утром в воскресенье увидев -25 поспешил сделать эксперимент - завести. Врубил подогрев, сек. 20 подождал, завел (как обычно с пол. пинка), но примерно через минуту заглохла... я было расстроился, но пукумекав, до маслания стартера подождал уже минуты полторы пока ПП нагреется получше... поворот ключа и машинка опять затарахтела и больше не глохла.
К чему это я... к тому, что подогреватели - сила. И даже не самое дорогое решение сильно может помочь сберечь нервы и время.
Добавлено: 14.10.2013 11:25
Ivy
AvidaDollars, дык расскажите плз сколько будет стоить проточный подогреватель и бондажный на мою машинку
с установкой - "под ключ" так сказать
Добавлено: 14.10.2013 11:28
W@dim
Ivy, Позвони на Номакон (это наша Беларуская контора) купи у них, а любой клубный гараж тебе поставит.
Добавлено: 14.10.2013 11:35
Ivy
W@dim писал(а):Ivy, Позвони на Номакон (это наша Беларуская контора) купи у них, а любой клубный гараж тебе поставит.
дык нужен совет профессионала - что лучше ставить и тд ...
Добавлено: 14.10.2013 11:41
W@dim
Ivy, Позвони мне- я дам консультацию, причем я не аффилированный специалист.
Добавлено: 14.10.2013 23:22
buyan
W@dim писал(а):Ivy, Позвони мне- я дам консультацию, причем я не аффилированный специалист.
Вадим, ты ж на бензе гоняешь, что ты мож посоветовать
Если есть какие наблюдения или информация- делись со всеми.
Добавлено: 14.10.2013 23:33
W@dim
buyan, Я руководил службой сервиса оф.дилера строительных машин. Все прелести нашей солярки я ощутил. И способы борьбы с этой напастью- то же разработали совместно с нашими механиками. Мой опыт практический. Уверен могу дать совет.
Нужно больше информации - какие фильтра стоят (материал), поточность топливной магистрали.
Но лучше, что у нас на рынке есть- это НОМАКОН. Они даже обещали разработать систему подогрева топлива в баке. Не знаю правда чем закончилась эта идея.
Добавлено: 15.10.2013 22:25
Ultras
Добавлено: 15.10.2013 22:41
W@dim
Ultras писал(а):походу вот этим
Во Во Во - это самое эффективное средство, а если еще и в комплексе с проточником или бандажем- вообще супер.
Добавлено: 15.10.2013 23:06
Ultras
еще бы трубку вебасты утеплить
Добавлено: 16.10.2013 00:26
Димк@@@
А вебасты ставите?
Добавлено: 16.10.2013 01:08
mironoff
до вольво ездил на дизеле три года.из опыта:установил вебасто сам,в комплекте таймер на любой день недели и время.еще подключил её запуск к установленной сигналке с обратной связью на доп.канал открывания багажника.можно запускать вебасту с растояния действия сигналки (у меня-2000метров)что получилось-утром нажатием кнопки брелока сигналки запускаю вебасто (машина вожле подъезда),пью кофе,выхожу к машине,двигатель прогрет почти до рабочей температуры,в салоне тепло,лобовое оттаяло.НО!!! проблему запуска в сильный мароз это НЕ РЕШАЕТ! наша соляра замерзает в трубке к вебасто.установил проточник НАМАКОН перед фильтром и подогрев в бак на заборник.после этого машина легко заводилась в любой мороз и не боялся что соляра замерзнет в дороге.всё устонавливал сам (сам электрик)да и не сложно,все продается с комплектами проводов с фишками,реле,кнопками и предохранителями.но свои нюансы есть!
Добавлено: 16.10.2013 08:23
W@dim
mironoff писал(а):проточник НАМАКОН перед фильтром и подогрев в бак на заборник
ДА, вот именно так и решается вопрос. Проверено опытом на разного рода технике.
Добавлено: 28.10.2013 16:02
Димк@@@
А разве в вольве в бак поставишь на заборник подогрев? там же моторчик стоит.. или рядом ток если как
Кто ставил, поделитесь опытом!?...
Добавлено спустя 29 секунд:
Хочу и в бак на заборник поставить и проточный, чтоб уже наверняка
Добавлено: 28.10.2013 19:47
mironoff
у меня тож подкачка стояла. я просто в стакан опустил.
Добавлено: 28.10.2013 20:02
Димк@@@
Внутри всего корпуса заборника стало норм?
Добавлено: 28.10.2013 20:23
mironoff
нагреватели разные,у меня был похож на подшипник,санциметра 3.5 в диаметре и толщиной где-то санциметр.в центре отверстие тож около санциметра в диаметре. по инструкции в центральное отверстие должна вставлятся заборная трубка,но я нигде не видел такой конструкции,разве только в тракторе.поэтому я просто опустил эту шайбу в стакан ,закрепил проволочкой,чтобы сильно не болтался, и провода пластиковыми хомутиками пристегнул к стакану. площадь нагрева была приличная,в мороз заглядывал под бак, пятно без изморози было гдето 30-40 см в диаметре.но повтарю-нагреватели разные по форме и мощности.