Страница 1 из 2
Обзор вольво S90 / 960
Добавлено: 16.08.2013 18:40
zamzung
Привет. Не хватает аналитики по вольво S90 / 960 на нашем форуме. Прошу владельцев (и не только) поделиться информацией о данных моделях: опыт эксплуатации, проблемные моменты, актуальность покупки в РБ на сегодняшний день. Спасибо
Добавлено: 16.08.2013 19:41
frasl
Об эксплуатации не расскажу (500 км примерно проехал всего), зато про покупку могу.
На механике фиг найдешь, на автомате стоит штук 10 на всю многострадальную Родину. Из этих 10 5 будет с ГБО (потенциальное такси в моем недалеком понимании), 4 будут ушатайки.
Собственно, я свою на механике нашел довольно-таки случайно, уже отчаявшись и собираясь ехать смотреть опели.
Добавлено: 16.08.2013 22:33
zamzung
Что из того, что есть сейчас смотрел? Есть ли там явно паленые тачки?
И если их 10 - то про каждую можно написать отдельно)
Добавлено: 16.08.2013 23:56
Morion
на автомате стоит штук 10 на всю многострадальную Родину
Сотни и сотни их!!
Добавлено: 19.08.2013 00:33
frasl
Morion писал(а):на автомате стоит штук 10 на всю многострадальную Родину
Сотни и сотни их!!
Стоящих на продаже?
Идем, к примеру, на авбай: 960-х 3 штуки, эсок - 7 штук, из которых одна - продублированная 960.
Хотя я и допускаю, что самые-то рыбные места я и не знаю.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
zamzung писал(а):Что из того, что есть сейчас смотрел? Есть ли там явно паленые тачки?
И если их 10 - то про каждую можно написать отдельно)
Есть стоящая в Гомеле тачка за 6100, которую смотреть не поперся за явной подозрительностью - она там висит явно больше 2 месяцев уже, 1 фото всего, продублирована и как 960 и как S90. Остальной парк вроде сменился.
Добавлено: 19.08.2013 20:06
frasl
Кстати, безумно любопытно было бы послушать владельцев автоматов - я, начитавшись негатива о ненадежности в отзывах, "бежал как от огня".
Зря?
Добавлено: 19.08.2013 23:22
Marshall
Нормальная S90 будет стоить от 7000, в ушатанном состоянии брать не стоит даже за 5000. При осмотре уделять особое внимание:
1. Двигатель
2. Задняя подвеска
3. КПП
4. Общее состояние и отсутствие агротюнинга
В обслуживании нет ничего криминального, кроме задней подвески, которая стоит космос, но ресурс её переваливает 200 тыс ( у меня 230 тыс пробег, задняя подвеска еще родная). Сделана очень надежно, если вовремя обслуживать неубиваема. Двигатель главное не перегревать и кормить хорошим маслом. Кузов может быть гнилым только если машина побывала в серьезном ДТП. Электроника надежная, сделана добротно. Проводка АКПП больное место, но если сразу защитить разьемы и кабели, то можно про эту проблему забыть.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
frasl писал(а):Кстати, безумно любопытно было бы послушать владельцев автоматов - я, начитавшись негатива о ненадежности в отзывах, "бежал как от огня".
Зря?
Зря. Нафига такая машина на палке? Да и комплект сцепления и маховик на М90 стоит как автомат откапиталить.
Добавлено: 19.08.2013 23:32
покрышкин
Зря, на автомате огонь ездить. Глупости что этот автомат можно убить. Знаю крутых автоматчиков, ремонтировали за все время, что чинят автоматы, а это уже с 90 годов, 1 раз ито потому, что чел месяца 2 ездил грубо говоря без масла в акпп. Механика тоже не плоха у меня была 960 1996 г.в с обьемом 3.0 пила бенза литров 17 как минимум в городе, хотя машина была с перебраным двиглом, коробкой подвеской, да вообщем за 2 года, что была стала новой в прямом смысле этого слова. Машина была класноя, и комплектация была полная, даже вибаста стояла и потолок альконтара был. Проблема была в том,что в механике очень длинные передачи. Пока в городе едешь как минимум приходилось разгонять до 80 для того что бы включить 5 передачу, дабы не мучать машину очень низкими оборотами. Хотя продал из за временных финансовых проблем и знанием о приличном дтп в заднее правое крыло про которое предыдущий хозяин умолчал при продаже, а я узнал когда началась подыматься шпакля,вот тогда после проделонной работы кузовщиков, которые месяц отстукивали крыло после шпакли. Новый хозяин впринцепе когда приехал покупать даже не торговался когда увидел, а потлм проехал на машине. Пол года назад был на рынке заходил за колесами и вырожал огромную благодарность за машину. Поэтому этот автомобиль лучше брать в хорошем обслуженном состоянии, желательно с бумагами щет фактуры о покупке запасных частей у официальных диллеров как было у меня при покупке Royal s 90 и при продаже 960 версии Полярис все документы подтверждающие покупку оригтнальных запасных частей. Это все из личного опыта при покупке данных автомобилей нужо учитывать, потому как подымать с колен эти модели будет очень дорого в этом убедился сам при покупке 960 Полярис я понимаю, что это такое. В данный момент стоящих машин на сайтах я не вижу, которые можео назвать машиной, с целым кузовом и родной краской, а про остольные детали этих машин я уже воздержусь о их состоянии
Добавлено: 19.08.2013 23:40
Marshall
покрышкин писал(а):Зря, на автомате огонь ездить. Глупости что этот автомат можно убить. Знаю крутых автоматчиков, ремонтировали за все время, что чинят автоматы, а это уже с 90 годов, 1 раз ито потому, что чел месяца 2 ездил грубо говоря без масла в акпп. Механика тоже не плоха у меня была 960 1996 г.в с обьемом 3.0 пила бенза литров 17 как минимум в городе, хотя машина была с перебраным двиглом, коробкой подвеской, да вообщем за 2 года, что была стала новой в прямом смысле этого слова. Машина была класноя, и комплектация была полная, даже вибаста стояла и потолок альконтара был. Проблема была в том,что в механике очень длинные передачи. Пока в городе едешь как минимум приходилось разгонять до 80 для того что бы включить 5 передачу, дабы не мучать машину очень низкими оборотами. Хотя продал из за временных финансовых проблем и знанием о приличном дтп в заднее правое крыло про которое предыдущий хозяин умолчал при продаже, а я узнал когда началась подыматься шпакля,вот тогда после проделонной работы кузовщиков, которые месяц отстукивали крыло после шпакли. Новый хозяин впринцепе когда приехал покупать даже не торговался когда увидел, а потлм проехал на машине. Пол года назад был на рынке заходил за колесами и вырожал огромную благодарность за машину. Поэтому этот автомобиль лучше брать в хорошем обслуженном состоянии, желательно с бумагами щет фактуры о покупке запасных частей у официальных диллеров как было у меня при покупке Royal s 90 и при продаже 960 версии Полярис все документы подтверждающие покупку оригтнальных запасных частей. Это все из личного опыта при покупке данных автомобилей нужо учитывать, потому как подымать с колен эти модели будет очень дорого в этом убедился сам при покупке 960 Полярис я понимаю, что это такое. В данный момент стоящих машин на сайтах я не вижу, которые можео назвать машиной, с целым кузовом и родной краской, а про остольные детали этих машин я уже воздержусь о их состоянии
В яблочко
Добавлено: 19.08.2013 23:47
покрышкин
У комлектации с автомат расход будет литров 13 даже в жостком эксплуатировании пристарте и на больших скоростях в хорошем состоянии машины не должно быть, тоже подтверждаю потому как езжу теперь на автомате уже года 2 машина себя ведет очень хорошо, за это и получает при редкой необходимости качественные детали в виде разходников, чего не избежать если у тебя есть личный автомобиль или несколько автомобилей. Про автомат могу сказать одно. В данных моделях стоят хорошие, надежные 4 ступенчатые автоматы которые ставились на крузеры 80 моделях или в старых 100, в свежих моделях стоит 5 или 6 ступенчатых автоматов в зависимости от обьема есть серьезные проблемы с автоматами тоже знаю при имении раньше таких машин с такими автоматами.
Добавлено: 20.08.2013 01:56
frasl
Marshall писал(а):Зря. Нафига такая машина на палке?
Ну как минимум отточить после автошколы умение тыркать палкой
покрышкин писал(а):Проблема была в том,что в механике очень длинные передачи. Пока в городе едешь как минимум приходилось разгонять до 80 для того что бы включить 5 передачу, дабы не мучать машину очень низкими оборотами.
Ну зато за городом хорошо - на той же 5-й.
покрышкин писал(а):Это все из личного опыта при покупке данных автомобилей нужо учитывать, потому как подымать с колен эти модели будет очень дорого в этом убедился сам при покупке 960 Полярис я понимаю, что это такое.
Ну если все оригинал покупать - так проще сразу застрелиться.
Добавлено: 20.08.2013 08:33
Morion
Худшее что я слышал про акпп S90й — некий элетронный блок за 400 евро.
От себя отмечу, что у двоих знакомых были 960 и S90, соответственно. Так вот, материалы салона устают куда быстрее/сильнее, чем у МВ. Так что себе бы я, если что, искал не S90, а W126.
Добавлено: 20.08.2013 12:55
покрышкин
По поводу покупать и обслуживать машину оригинальными деталями решать нужно каждому в меру своих финансовых возможности. Дабы часто туда не лазить и менять недавно меняные детали, хотя это зависит и от монеры вождения и времени езды. Если машина за год проезжает меньше 10 тысяч в год и ездить по проспектам города то должно дешевых деталей хватить. А вот 126 если брать то только 560 sec ( секача) но хорошего которого тяжело найти отдпдут если повезет тысяч за 35 как минимум, убежден на 100 процентов, брату ещем такую машину года 2 очень тяжело. Есть пару машин с целым кузовом не гнилым итопросят только за кузов 8 тысяч плюс еще надо приготовить 50 для того чтобы вывезти машину в идеал. Поэтому нужно брать 221 кузов с большим обьемом, что и сделали мы.
Добавлено: 20.08.2013 13:02
Morion
покрышкин, в целом, согласен, хотя периодически проскакивают действительно достойные экземпляры с родным мотором и кпп в районе 8-10 тысяч.
Добавлено: 20.08.2013 13:23
покрышкин
За 8 -10 тысяч будет полу труп, если искать купе, да и седан хорошийсбольшего по состу будет стоить 20 плюс еще стока положешь, что бы назвать машиной.
Добавлено: 20.08.2013 14:40
Morion
За последние два года я видел три достойных седана в эту цену. Правда, не большеобъемных.
Добавлено: 20.08.2013 14:43
zamzung
[quote="Marshall"]
В обслуживании нет ничего криминального, кроме задней подвески, которая стоит космос,
Это сколько?
Добавлено: 20.08.2013 17:52
Marshall
zamzung писал(а):Marshall писал(а):
В обслуживании нет ничего криминального, кроме задней подвески, которая стоит космос,
Это сколько?
1000//1500$
Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:
Так вот, материалы салона устают куда быстрее/сильнее, чем у МВ. Так что себе бы я, если что, искал не S90, а W126.
Как по мне, так лучше ездить на целой машине с подуставшим салоном, чем на гнилушке с салоном получше. Салон перешить 1.5к в идеал.
Добавлено: 20.08.2013 19:20
Morion
Marshall, дяльку, если говорим за равную цену — то даже молчу. А если за равный год при прочем — то только MВ: можешь смеяться, можешь не верить, но поднять машину будет стоить одинаково при очень разном уровне удовольствия. Просто поверь: я на корчах собаку съел, лучше взять офигенную 940 последних годов, чем 960-S90. Просто потому что последние тебя в итоге огорчат.
Добавлено: 20.08.2013 22:14
Nikita Kantonchik
Morion писал(а):MarshallПросто поверь: я на корчах собаку съел, лучше взять офигенную 940 последних годов, чем 960-S90. Просто потому что последние тебя в итоге огорчат.