Проблемы с рулевой колонкой
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25.08.2013 17:04
- Авто: volvo xc90
- GSM: +375///////
Проблемы с рулевой колонкой
Короче, когда покупался авто ( 4,5 года назад) в руле при разгоне наблюдался нервирующий звон свыше 2.5 тыщ оборотов. Человек, который мне пригнал его сказал, что болт какой-то надо закрутить, но я так и ездил, ездил, пока не появились стуки в руле. При вращении руля на месте есть стуки и чёт там трётся, на ямках в руле побрякивает. В элитавто сказали, что надо рулевую колонку менять( 1000 у.е.). Может кто знает, что за проблема у меня всё-таки.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25.08.2013 17:04
- Авто: volvo xc90
- GSM: +375///////
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
я пару месяцев назад поменял рулевую колонку. Это обошлось мне в 170 уе (колонка с разбора) + немного прямых рук при подгонке (не все модельные года подходят ко всем модельным годам). Посмотрите мою тему, там есть фотографии.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте 

-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25.08.2013 17:04
- Авто: volvo xc90
- GSM: +375///////
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 33#p385133
отсюда и ниже.
Если будете менять и нижний карданчик тоже, то обратите внимание, до 2005 г был один тип нижнего карданчика, после 2005 г - другой тип.
один в другой переделывается либо при помощи сверла на 20мм ("старый" в "новый"), либо при помощи болгарки ("новый" в "старый"). Я переделывал, но потом всё-таки заказал новый и поменял на новую деталь, хоть и переделка была признана группой экспертов(пацанами с гаражей) успешной.
отсюда и ниже.
Если будете менять и нижний карданчик тоже, то обратите внимание, до 2005 г был один тип нижнего карданчика, после 2005 г - другой тип.
один в другой переделывается либо при помощи сверла на 20мм ("старый" в "новый"), либо при помощи болгарки ("новый" в "старый"). Я переделывал, но потом всё-таки заказал новый и поменял на новую деталь, хоть и переделка была признана группой экспертов(пацанами с гаражей) успешной.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте 

-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 01.12.2017 02:04
- Авто: Volvo xc90 4.4 2005г.в.
- GSM: 80293316647
- Имя: Юрий
- Откуда: г. Жодино, Минская обл.
Проблемы с рулевой колонкой
Ребят, подскажите. Есть люфт в месте телескопического соединения рулевой колонки. Вычитал что там должно стоять какое то пластиковое кольцо (Там установлена пластмаска с шариками, по которым регулируется положение руля). Как она правильно называется? И продаётся ли она?