Страница 1 из 3
проблемы с мотором b5254t на AWD 1998 год
Добавлено: 26.08.2013 16:47
vdvv
история может получится немного запутанной, но постараюсь по порядку:
1. всё началось с того, что развалился клапан выпускной на 5ом цилиндре (естественно констатировали это уже после вскрытия), делать было нечего и пришлось так проехать 1к км
на газу машина работала, а вот потом стала плохо заводиться бензе. не тянуть. глохла прямо на ходу (больше 50 км/ч не поедешь)
2. перебор мотора ничего не дал (симптоматика таже: иногда дым сизый, глохнет)
3. заменили мотор (вроде как по причине трешины в ГБЦ или блоке уходил антифриз, а может голову не дожали, ну хз короче)
4. заменили расходомер (и не один, пока не приехала такая же вольва и мы не убедились, что они все рабочие)
5. меняли блок управления мотором - не помогло
6. клапан холостого хода двигается, без особого нагара (как я понимаю, в рабочем положении он должен быть немного приоткрыт?)
7. насос достали - проверили (качает 1 литр в 30 сек, сопротивление как и на рабочем насосе)
8. топливную рампу поменяли (были подозрения на клапан) -ничего не поменялось
9. комп ошибки не видит
10. без расходомера работает пока не прогреется (но не тянет), как только ставишь обратно - глохнет и на горячую с ним завести не возможно
11. заслонка - механическая
12. грм выставлен верно
нужна помощь в оживлении мотора
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
13. бегунок меняли (искра бело-синяя)
буду добавлять пока вспоминаю
Добавлено: 26.08.2013 17:52
Andrei
vdvv писал(а):нужна помощь в оживлении мотора
я конечно извиняюсь, но я не понимаю что именно с мотором? Вы завести его не можете или он работает ненормально?
Добавлено: 26.08.2013 19:33
vdvv
без расходомера заводиться, но работает как я понимаю в аварийном режиме.
Добавлено: 26.08.2013 20:14
cheloveki
Т.е. поставили другой мотор?
Комп. диагностика что говорит?
ЧТо с турбиной? (как она работает)
Добавлено: 26.08.2013 20:31
Andrei
vdvv писал(а):без расходомера заводиться, но работает как я понимаю в аварийном режиме.
vdvv писал(а):4. заменили расходомер (и не один, пока не приехала такая же вольва и мы не убедились, что они все рабочие)
я бы проводку проверил
Добавлено: 26.08.2013 22:08
vdvv
Заменили столбик. Комп ошибок не находит. Турба как работает оценить не могу, тк машина не едет (или очень слабо). А проводку как проверить? Прозванивать?
Добавлено: 27.08.2013 08:37
Serg s 70
Диагностика пишет нет ошибок-но машина на педаль не отзывается,троит-не может ли это быть проблема с акпп?
конечно может быть что то не подключил какой-то патрубок или шланг-но хз
Добавлено: 27.08.2013 10:02
vdvv
Serg s 70, поменяй профиль
думаю, что АКПП в норме. 100% что-то с мотором, тк в нейтрали или на паркинге он не набирает оборотов, или плохо набирает
Добавлено: 27.08.2013 10:30
Andrei
vdvv, надо бы еще проверить\подкинуть датчик положения распредвала, коленвала, температурный датчик. хотя при отказе любого из них машина не заведется, но все может быть...
Добавлено: 27.08.2013 10:56
vdvv
так, как проверить? сопротивление? температурный датчик где стоит?
Добавлено: 27.08.2013 14:55
Serg s 70
vdvv писал(а):так, как проверить? сопротивление? температурный датчик где стоит?
датчик стоит в корпусе термостата,стоит новый 30 уе вахлер
а распредвал коленвал бы показала диагностики
Добавлено: 27.08.2013 22:04
vdvv
последние новости с поля боя с вольвой:
1. завел с расходомером и она пару минут работала, откликалась на газ и вроде всё ок. буквально через 2 минуты заглохла и стала заводиться только на пару секунд 3-5 сек. без расходомера работает ровно
пока относительно холодная
2. начали проверять датчик температуры на сопротивление относительно температуры - все ок (было замечено, что сразу после отключения датчика мотор увеличивает обороты где-то до 1,5к на секунду буквально)
3. машина уже прогрелась и с расходомером даже на не схватывает, отсоединили его, завели проверили датчик ХХ - вроде ок (когда скидываешь фишку мотор колотит) одели обратно
4. скинули лямду первую - мотор как работал так и работает (без расходомера) вернули
5. интеркулер проверили - все ок
6. на работающем моторе (без расходомера) отсоединил патрубок сразу после турбины - как работала так и работает
Добавлено: 27.08.2013 22:24
Andrei
vdvv писал(а):2. начали проверять датчик температуры на сопротивление относительно температуры - все ок (было замечено, что сразу после отключения датчика мотор увеличивает обороты где-то до 1,5к на секунду буквально)
датчик температуры проверяется при разной температуре, иначе говоря при разном значении температуры он имеет разное сопротивление. можно поискать внете параметры, если нет, то завтра скажу.
Serg s 70 писал(а):а распредвал коленвал бы показала диагностики
аналогично показала бы диагностика и датчик температуры.
vdvv писал(а):сопротивление?
верно. омметром. датчик положения распредвала проверить можно так
http://www.carmashin.com/soveti/43-kak- ... ast-2.html
вот про датчик коленвала
http://krasvolga.narod.ru/publications/DPKV.htm
единственное: как правило датчик положения распредвала выходит из строя раньше... пожалуй упор надо сделать на него.
Есть еще датчик положения дроссельной заслонки
Добавлено: 27.08.2013 22:31
vdvv
Andrei писал(а):датчик температуры проверяется при разной температуре, иначе говоря при разном значении температуры он имеет разное сопротивление. можно поискать внете параметры, если нет, то завтра скажу.
так и проверяли (только температуру на глазок
) а сопротивление подсмотрели на волво850.ру
имхо у них ровно два варианта: а. датчики работают и мотор заводится б. датчик не работает и тогда мотор даже не схватывает (или если просто отсоединить его).
Andrei писал(а):Есть еще датчик положения дроссельной заслонки
как проверить?
Добавлено: 27.08.2013 22:39
crack
тоже самое было. расходомер подкинь заведомо рабочий
Добавлено: 27.08.2013 22:40
Andrei
vdvv писал(а): Andrei писал(а):Есть еще датчик положения дроссельной заслонки
как проверить?
он представляет собой резистор переменного сопротивления. проверяется также омметром. имеет 3 контакта. как проверить описано здесь
http://andrejgrechuha.ru/proverka-datch ... -zaslonki/
еще как-то майк в ветке про 4хх серию скидывал ссылку на проверку такого датчика.. ссылка вроде на фольцклуб...
vdvv писал(а):имхо у них ровно два варианта: а. датчики работают и мотор заводится б. датчик не работает и тогда мотор даже не схватывает (или если просто отсоединить его).
впринципе да, я об этом и писал выше, но бывает, что датчик положения к\в медленно накрывается и начинаются проблемы, т.е. выходит из строя не сразу и машина может завестись...
Добавлено: 27.08.2013 22:48
vdvv
crack писал(а):тоже самое было. расходомер подкинь заведомо рабочий
могу еще кому-нить два подкинуть ) у меня их три и все рабочие. проверяли на другой машине и ставили с нее "заведомо рабочий" те же симптомы
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Andrei писал(а):он представляет собой резистор переменного сопротивления. проверяется также омметром. имеет 3 контакта. как проверить описано здесь
http://andrejgrechuha.ru/proverka-datch ... -zaslonki/
еще как-то майк в ветке про 4хх серию скидывал ссылку на проверку такого датчика.. ссылка вроде на фольцклуб...
завтра проверю отпишу
Добавлено: 27.08.2013 23:51
Denis B.
если мотор так реагирует на рабочий расходомер - где-то появляется его подсос.
или лямбда-зонд глушит мотор, уменьшая\увеличивая подачу топлива, неверно замерив
или все вместе
а впускную систему очистили перед установкой?
Добавлено: 28.08.2013 09:46
W@dim
vdvv писал(а):12. грм выставлен верно
Категорически проверьте этот пункт.
Добавлено: 28.08.2013 10:30
Serg s 70
W@dim писал(а):vdvv писал(а):12. грм выставлен верно
Категорически проверьте этот пункт.
Мотор с рабочей авто-никто его не трогал и не менял
Вариант-либо подсос воздуха-Денис прав-
Ну-либо лямбда,но ошибку то не выдает комп !!!!!!!!!!!! ЕПТ
Ниужели ли лямбду не показало!