Страница 1 из 3
Масло в двигателе 2.5 Т
Добавлено: 29.08.2013 14:07
GLAZ
Подскажите какое масло кто заливает в двигатель XC90 2,5 т AWD 2004 г.в.,
Залил первый раз ADDINOL SUPER POWER MV 0537 FD, за 6 тыс пробега убежало 1,2 литра масла.
http://www.addinol.de/oilfinder/oil_details.php?id=655
Планирую сменить производителя.
Ранее заливал масло этой марки в S60 ,без турбины проблем не было никаких.
Двигатель не дымит, компрессия в норме.
Масло в двигатель
Добавлено: 29.08.2013 15:14
volvo68m
Такая же байда 500 гр на 1 тысячу пробега у Вас на 6 000 пробега я бы сказал что не партесь думаю это нормальный расход я к примеру масло лью кастрол магнатек 5w-30 моё мнение что это из-за турбины хотя у многих такой же приблизительный расход мой пробег 170 000 миль
Добавлено: 29.08.2013 20:30
GLAZ
Так это что, вы две канистры берете, одну на замену и вторую на доливку, это не нормально.
Очень много плохой читал информации про кастрол, и никогда в жизни я его не заливал. Интересно у кого еще какая ситуация.
Добавлено: 30.08.2013 17:39
Alexey_BY
Лью Mobil 1 0W-30. На доливку остаётся 500г. которые как правило и не нужны. Т.е. от замены до замены (меняю каждые 10тыс.) уровень масла падает с середины щупа до почти минимума. Поджирать масло может турбина, смотрите патрубки интеркулера.
Добавлено: 30.08.2013 18:38
-=kochevnik=-
лей motul 8100 x-cess 5w40 и забудь про доливку....именно в турбовый...пытался добится угара-не ест
Добавлено: 30.08.2013 21:09
GLAZ
-=kochevnik=-, В мотуле нет допуска A5/B5, который нужен вольве.
Alexey_BY, Рассматриваю вариант модила но только мобил 3000.
Добавлено: 02.09.2013 08:32
Алексей_512
если масло жрёт, то хоть золотое масло заливай, турбина будет его гнать в движок.
По порядку будет дохнуть дроссельная заслонка, катализатор + полный интеркулер масла.
цена вопроса - заменить потроха в турбине (около 300 уе).
Добавлено: 02.09.2013 12:14
GLAZ
Алексей_512, Нужно разобраться, есть норма жора для масла, но везде пишут разные цифры. Кто-то указывает 100 грамм на 1 тыс. А кто-то 150-200 считает нормой. Поэтому и хочу разобраться. На выходных буду снимать патрубки турбины и смотреть.
Добавлено: 03.09.2013 07:55
Алексей_512
GLAZ, у меня тоже жрёт, от замены до замены бывает что ни капли не съест, а бывает что пол-литра доливаю. Зависит от оборотов (если выше 3500 - всё, иди лей масло).
я считаю любой жор масла ненормальным явлением, и все уловки про "допускается жор масла до 700 гр на 1000" считаю маркетинговыми проделками, чтобы не менять движки по гарантии у новых машин в связи с ухудшением качества деталей и материалов.
Добавлено: 03.09.2013 13:08
GLAZ
Алексей_512, Интересно сколько жрет и какое масло вы используете.
Добавлено: 04.09.2013 04:30
Алексей_512
GLAZ, mobil 5w-30, больше про него ничего не знаю. а сколько жрёт - я оцениваю так:
от замены до замены бывает что ни капли не съест, а бывает что пол-литра доливаю. Зависит от оборотов (если выше 3500 - всё, иди лей масло).
меняю масло не реже чем раз в 10 тысяч или полгода (что раньше наступит).
Жрёт именно турбиной, т.к практически все патрубки после турбины имеют следы масла в местах соединения. Дроссельная опять же в масле. Взяться маслу там неоткуда, кроме как из турбины...
Добавлено: 04.09.2013 10:52
GLAZ
Алексей_512, 500 грамм на 10.000 тыс это норма, и я думаю перейти на мобил.
Добавлено: 05.09.2013 11:00
Алексей_512
у меня два японских авто и один volvo. Масло жрёт только volvo и то только потому что турбина подтекает на оборотах. я считаю, что нет никакой "нормы" на угар масла, если жрёт - значит мотор не совсем в порядке. Вы с этой "нормой" завтра создадите тему "как правильно вырезать сдохший катализатор" и "как правльно выбрать бу дроссельную заслонку".
Другое дело, что до определённого уровня жора ремонтировать слишком нерационально, и приступать к ремонту требуется только при жоре масла более какого-то уровня. Любой жор масла - это повод задуматься и проанализировать откуда ноги растут - колпачки ли, кольца поршней или тупо через сальники течёт...
посмотрите на мотор снизу, реально большинство "жоров" масла находится снизу, когда масло тупо вытекает на дорогу через уплотнитель фильтра или какой-нибудь датчик давления масла. на моей памяти был случай, когда у товарища машина "жрала масло" ровно до тех пор, пока он не закрутил клапанную крышку (просто от руки болтики уже откручивались). Найдите причину, не верьте в загадочную "норму угара масла" из 1900-х годов, когда двигатели были паровыми.
и уж тем более не надо лечить жор масла "переходом на новое супермасло которое не горит", не разобравшись в причинах. Хуже этого только искать чудо-присадки, которые уменьшают трение и угар(угар, трэш и содомию тоже уменьшают
)
GLAZ писал(а):Двигатель не дымит
это ровно до того момента, пока катализатор окончательно не забился маслом.
Правда, потом тоже не будет дымить, просто перестанет ехать и ошибка катализатора загорится.
переходите на любое масло, которое вам нравится. Спорить о них бессмысленно по сути, любое современное синтетическое масло — классное (я не говорю про роснефть и лукойл), и любое выполнит свою задачу до 8-10 тысяч пробега на нём. я действительно считаю, что вам стоит заглянуть под машину, и не загоняться по поводу марки масла.
Добавлено: 05.09.2013 22:07
GLAZ
Алексей_512 писал(а):
посмотрите на мотор снизу, реально большинство "жоров" масла находится снизу, когда масло тупо вытекает на дорогу через уплотнитель фильтра или какой-нибудь датчик давления масла. на моей памяти был случай, когда у товарища машина "жрала масло" ровно до тех пор, пока он не закрутил клапанную крышку (просто от руки болтики уже откручивались).
С этим проблем нет.
Подозреня на турбину, но говорят что все турбовые моторы жрут масло. Вот хочу выяснить до кого предела не беспокоиться.
Добавлено: 22.09.2013 21:37
GLAZ
А может прейти с синтетики на полусинтетику??? Кто что скажет.
Добавлено: 23.09.2013 05:37
Алексей_512
Кроилово ведёт к попадалову.
Добавлено: 23.09.2013 09:52
Барада
Алексей_512 писал(а):Кроилово ведёт к попадалову.
Жор масла ведет к полусинтетике
Добавлено: 23.09.2013 12:10
Alexey_BY
ай. нужно сразу минералку. Потом кап. ремонт двигла и турины и ВУАЛЯ --- новая машина
Добавлено: 23.09.2013 13:33
GLAZ
писимисты
Добавлено: 23.09.2013 20:57
Alexey_BY
GLAZ, а ты попробуй
потом расскажешь.