Кипит антифриз

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
kasun02
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05.09.2013 13:31
Авто: Volvo S70

Кипит антифриз

Сообщение kasun02 »

Приветствую Братья-Славяне! Сам я из Мурманска(Россия) У меня S70 (2.5 170 B5254FS АКПП) ссылкой на этот форум поделился хороший человек с Драйв2! Проблема вот в чем: Не давно прорвало радиатор отопителя,причем вырвало пластиковую крышку с потерей антифриза,после чего движок не заводил! Поставил временно патрубок и долил фриз! На следующий день вытравило горячий антифриз через пробку в расширительном,сгрешил что сильно довернул крышку и клапан не сработал! И было не раз и успевал как то стравить воздух! В итоге забраковал крышку,она от SAAB,но до прорыва радиатора проблем с ней не возникало! В итоге купил крышку и обнаружил трещину в горловине следом докупил новый бачок и вчера все поставил! Расслабясь поездил сегодня не следя за температурой и вот только припарковался опять та же история и бачек походи деформировался и это 1500 нашир рулей+1000 крышка. Теперь понимаю завоздушенность маловероятна,там что то по серьезней! Кстати забыл загорелась не давно "лямба" и увеличился расход по показаниям с 12.5 до 17 подержав с откл аккомом все пропало,а то есть потухла. Боюсь перегрел движок с последствиями! Помогите по возможности советом! Заранее благодарен!
W@dim
Сообщения: 9730
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

kasun02, Два варианта- прорыв газов- тестируется снятием крышки бачка на работающем прогретом моторе, если бурлит в бачке, выбивает антифриз- то пробой прокладки (деформация головы и др.)
Второй вариант- водяной насос- обрыв крыльчатки. Диагностируется заменой. Хотя еще может быть термостат, проверить- пощупать нижний патрубок радиатора, должен быть горячий если термостат открывается.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
евгений23
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 04.05.2013 15:11
Авто: 850 2.5 TDI 97 г.в.
Имя: евгений
Откуда: Витебск

Сообщение евгений23 »

Вариант третий - вентилятор срабатывает?
Вариант четвертый - оба патрубка горячие? Если проблема в ГБЦ в антифризе ищи следы масла, выхлопных газов.
Реальный автос
kasun02
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05.09.2013 13:31
Авто: Volvo S70

Сообщение kasun02 »

Спасибо всем за ответы! 1)Вентилятор не срабатывает!Но рабочий 100% 2)Верхний патрубок горячий. 3)Следов масла не обнаружил. Ситуация следующая: Печка от магистрали отключена,вчера залили через горловину термостата антифриз литра 2 подкачивая нижним патрубком радиатора! Он весь ушел в систему! Значит была пробка!? Погоняв движок температура в норме,но меня все равно смущает что то,так как я поставил новый бачок с крышкой и он белый,прозрачный в нем собирается конденсат и вчера когда заглушил двигатель был слышен выходящий воздух с крышки! Так как бачок старый был желтым и не прозрачный сравнить как было раньше не могу! По крайней мере помню что при нагретом движке откручивал осторожно крышку,пар был,а вот выталкивания фриза наружу не было! Сегодня завтра подключу магистраль печки и буду смотреть.
Аватара пользователя
narik1313
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
Авто: volvo-850, 2,5 20V
GSM: 25-5346694
Имя: Дмитрий
Откуда: Слуцк

Сообщение narik1313 »

после того как двигатель заглушил допустимо сбрасывание давления из-под крышки бачка) но при откручивании оной давление нормализуется и перестает шипеть - но если начинает гнать антифриз то что-то не то - в вашем случает предполагаю что все еще есть пробка воздушная.
2348 КА-5
Все могу, но ничего не хочу)))) :crazy:
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Посоветуйте производителя термостатов.Их привеликое множество.У нас на Вольво всё под заказ.Что бы при правильной температуре срабатывал.Если можно,сразу каталожный номер.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

в оригинале шел WAHLER
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Что,все ставят оригинал?1000рублей!Иногда аналоги ничуть не хуже!В списке выше на экзите аналоги по 300-400.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

merida, ты читаешь или нет???
в оригинале на термостате написаны слова WAHLER и VOLVO, а ты соответственно берешь и покупаешь просто фирмы WAHLER который в списке аналогов на твой VOLVO!!!!
так понятнее?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

я перед зимой поставил за 10дольцов vernet и перед следующей зимой сделаю тоже самое, хотя уверен что и три года без проблем прокатает этот девайс... испытано не раз...

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
а вообще нечто похожее обсуждали, и я там тоже засветился, и название темки похожее http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=16866

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Igrtea писал(а):я перед зимой поставил за 10дольцов vernet и перед следующей зимой сделаю тоже самое, хотя уверен что и три года без проблем прокатает этот девайс... испытано не раз...

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
а вообще нечто похожее обсуждали, и я там тоже засветился, и название темки похожее http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=16866
Спасибо,это уже приемлемей по цене.Закажу vernet.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

merida писал(а):это уже приемлемей по цене.Закажу vernet.
ты обратил внимание что человек его меняет каждый год?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

pilot2k писал(а):
merida писал(а):это уже приемлемей по цене.Закажу vernet.
ты обратил внимание что человек его меняет каждый год?
+1 вохлер рулит.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

pilot2k писал(а):
merida писал(а):это уже приемлемей по цене.Закажу vernet.
ты обратил внимание что человек его меняет каждый год?
И обрати внимание что никакой другой крутой термостат по регламенту дольше служить не должен...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea писал(а):И обрати внимание что никакой другой крутой термостат по регламенту дольше служить не должен...
хз, вот с другом перебирали только что его форда 85го года, сняли родную помпу и термостат))) 1 руки в РБ, 300к пробег, всё пучком))

а можно ссылку на регламент??
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

я ведь говорил что может больше служить, но вроде как меняться должен чаще чем заканчивается ресурс... Ради бога, покупайте кому интересно бренды, и ездите по сколько угодно, я не отговариваю...
Я всегда ставил вернеты, и знакомым и себе, и качество у них на высоте... Тоже разбирал одну альфу старенькую, болты пришлось высверливать из гбц, часто видно менялся, открыл, а там вернет

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
регламент вольвы в глаза не видел)
чужие мануалы видел около 40-60тыс. км.
В конце концов это расходник...

Не вылечим - так вскроем!
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»