Кипит антифриз
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05.09.2013 13:31
- Авто: Volvo S70
Кипит антифриз
Приветствую Братья-Славяне! Сам я из Мурманска(Россия) У меня S70 (2.5 170 B5254FS АКПП) ссылкой на этот форум поделился хороший человек с Драйв2! Проблема вот в чем: Не давно прорвало радиатор отопителя,причем вырвало пластиковую крышку с потерей антифриза,после чего движок не заводил! Поставил временно патрубок и долил фриз! На следующий день вытравило горячий антифриз через пробку в расширительном,сгрешил что сильно довернул крышку и клапан не сработал! И было не раз и успевал как то стравить воздух! В итоге забраковал крышку,она от SAAB,но до прорыва радиатора проблем с ней не возникало! В итоге купил крышку и обнаружил трещину в горловине следом докупил новый бачок и вчера все поставил! Расслабясь поездил сегодня не следя за температурой и вот только припарковался опять та же история и бачек походи деформировался и это 1500 нашир рулей+1000 крышка. Теперь понимаю завоздушенность маловероятна,там что то по серьезней! Кстати забыл загорелась не давно "лямба" и увеличился расход по показаниям с 12.5 до 17 подержав с откл аккомом все пропало,а то есть потухла. Боюсь перегрел движок с последствиями! Помогите по возможности советом! Заранее благодарен!
-
- Сообщения: 9730
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
kasun02, Два варианта- прорыв газов- тестируется снятием крышки бачка на работающем прогретом моторе, если бурлит в бачке, выбивает антифриз- то пробой прокладки (деформация головы и др.)
Второй вариант- водяной насос- обрыв крыльчатки. Диагностируется заменой. Хотя еще может быть термостат, проверить- пощупать нижний патрубок радиатора, должен быть горячий если термостат открывается.
Второй вариант- водяной насос- обрыв крыльчатки. Диагностируется заменой. Хотя еще может быть термостат, проверить- пощупать нижний патрубок радиатора, должен быть горячий если термостат открывается.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- евгений23
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 04.05.2013 15:11
- Авто: 850 2.5 TDI 97 г.в.
- Имя: евгений
- Откуда: Витебск
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05.09.2013 13:31
- Авто: Volvo S70
Спасибо всем за ответы! 1)Вентилятор не срабатывает!Но рабочий 100% 2)Верхний патрубок горячий. 3)Следов масла не обнаружил. Ситуация следующая: Печка от магистрали отключена,вчера залили через горловину термостата антифриз литра 2 подкачивая нижним патрубком радиатора! Он весь ушел в систему! Значит была пробка!? Погоняв движок температура в норме,но меня все равно смущает что то,так как я поставил новый бачок с крышкой и он белый,прозрачный в нем собирается конденсат и вчера когда заглушил двигатель был слышен выходящий воздух с крышки! Так как бачок старый был желтым и не прозрачный сравнить как было раньше не могу! По крайней мере помню что при нагретом движке откручивал осторожно крышку,пар был,а вот выталкивания фриза наружу не было! Сегодня завтра подключу магистраль печки и буду смотреть.
- narik1313
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
- Авто: volvo-850, 2,5 20V
- GSM: 25-5346694
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Слуцк
после того как двигатель заглушил допустимо сбрасывание давления из-под крышки бачка) но при откручивании оной давление нормализуется и перестает шипеть - но если начинает гнать антифриз то что-то не то - в вашем случает предполагаю что все еще есть пробка воздушная.
2348 КА-5
Все могу, но ничего не хочу))))
Все могу, но ничего не хочу))))
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
я перед зимой поставил за 10дольцов vernet и перед следующей зимой сделаю тоже самое, хотя уверен что и три года без проблем прокатает этот девайс... испытано не раз...
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
а вообще нечто похожее обсуждали, и я там тоже засветился, и название темки похожее http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=16866
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
а вообще нечто похожее обсуждали, и я там тоже засветился, и название темки похожее http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=16866
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Спасибо,это уже приемлемей по цене.Закажу vernet.Igrtea писал(а):я перед зимой поставил за 10дольцов vernet и перед следующей зимой сделаю тоже самое, хотя уверен что и три года без проблем прокатает этот девайс... испытано не раз...
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
а вообще нечто похожее обсуждали, и я там тоже засветился, и название темки похожее http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=16866
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
хз, вот с другом перебирали только что его форда 85го года, сняли родную помпу и термостат))) 1 руки в РБ, 300к пробег, всё пучком))Igrtea писал(а):И обрати внимание что никакой другой крутой термостат по регламенту дольше служить не должен...
а можно ссылку на регламент??
Keep looking and don't settle…
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
я ведь говорил что может больше служить, но вроде как меняться должен чаще чем заканчивается ресурс... Ради бога, покупайте кому интересно бренды, и ездите по сколько угодно, я не отговариваю...
Я всегда ставил вернеты, и знакомым и себе, и качество у них на высоте... Тоже разбирал одну альфу старенькую, болты пришлось высверливать из гбц, часто видно менялся, открыл, а там вернет
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
регламент вольвы в глаза не видел)
чужие мануалы видел около 40-60тыс. км.
В конце концов это расходник...
Я всегда ставил вернеты, и знакомым и себе, и качество у них на высоте... Тоже разбирал одну альфу старенькую, болты пришлось высверливать из гбц, часто видно менялся, открыл, а там вернет
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
регламент вольвы в глаза не видел)
чужие мануалы видел около 40-60тыс. км.
В конце концов это расходник...