Страница 1 из 1

ремонт кнопок стеклоподъемника

Добавлено: 08.09.2013 18:50
narik1313
Привет! Интересует такой трабл - у меня работает нормально только водительская кнопка стеклоподъемника. Автомобиль в профиле. напрямую запускаю моторчики и они на радость мне работают))) но вот проблема уперлась в сами кнопки - их ремонтировать можно? Если да то как? Может кто сталкивался?

Добавлено: 08.09.2013 22:09
vit158
Блок разбирается и чистятся контакты, правда говорят хватает не надолго. :)

Добавлено: 08.09.2013 22:25
narik1313
так у меня кнопки не держатся) они просто лежт там и все))) а блок чтоб достать это центральную консоль разбирать? у меня АКПП может нюансы какие?

Добавлено: 08.09.2013 23:10
Andrei
narik1313 писал(а):блок разбирается и чистятся контакты, правда говорят хватает не надолго.
это в семисятке хватает не на долго... болезнь.. не зря их практически нету на разборках...
narik1313 писал(а): Интересует такой трабл - у меня работает нормально только водительская кнопка стеклоподъемника.
вынимаешь блок из тоннеля и разбираешь его- состоит из 2-ух половин, скрепленных защелками. чистишь контакты и собираешь обратно. вынимать проще всего сняв длинную крышку под ручником и через образовавшееся отверстие вытолкнуть пальцами блок вверх ( не наделаешь вмятин от отвертки на тоннеле)...

Добавлено: 08.09.2013 23:46
narik1313
достать я его достаю но на нем 2 фишки на зеркала и жгут проводов которые припаяны к блоку и я вроде читал чтоб его достать совсем то нужно эту консоль центральную разобрать чтоб фишку жгута сбросить а она по отзывам находится под пепельницей))) но это только слова сам ни разу не сталкивался с такими моделями) поэтому чтоб не курочить силой сразу совета спрашиваю)) спасибо за отклики!

Добавлено: 09.09.2013 14:01
Tocik
У меня кстати тоже беда, правая сторона, кнопка опускает, но не поднимает.

Добавлено: 09.09.2013 19:39
Andrei
narik1313 писал(а):2 фишки на зеркала и жгут проводов которые припаяны к блоку
а вот на 850 первого поколения на фишках блок. я купил кнопки с поздних моделей и пришлось переделывать- откусить фишки и припаивать жгут... иначе никак...
фишка на кнопки находится в самом начале тоннеля- снимаешь панель с прикуривателем и будет по центру фишка серого цвета...

Добавлено: 09.09.2013 22:17
narik1313
спасибо - как доберусь до ремонта так и отпишусь и думаю что с фотоотчетом)

Добавлено: 10.09.2013 02:41
Alex_T5
170 новый блок

Добавлено: 10.09.2013 07:56
narik1313
170 ? тысяч? :D

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Volvo 35......19 Переключатель
13
2 246 200 р.

Добавлено: 10.09.2013 10:25
Alex_T5
нет, убитых енотов :)

Добавлено: 10.09.2013 12:49
Serg s 70
narik1313 писал(а):170 ? тысяч? :D

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Volvo 35......19 Переключатель
13
2 246 200 р.
есть аналоги по Сваг и Феби
170 цена уе

Добавлено: 10.09.2013 16:49
narik1313
понял спасибо! я на экзисте смотрел))) сегодня достал сам блок не снимая фишки и заработал правый пассажирский передний) правда стекло кривовато ходит))) не делал ничего просто снял и поставил

ремонт кнопок стеклоподъемника

Добавлено: 12.07.2015 21:21
july
Решил разобрать кнопки стеклоподьемников те, что на дверях и почитстить контакты внутри.
Может кому-то будет интересно, а может все это уже есть на форуме.
!. Не снимая дверную карту, поддеваем с узкой стороны широкой отверткой все устройство кнопки с одной стороны, а затем с другой. Извлекаем и отсоединяем от разьема.
2. С узкой стороны поддевам, сдвигая по стрелке как на фото с одной, а затем с другой стороны.
knopka-2+.png
3. Корпус кнопки должен сняться. Затем аккуратно, чтобы не сломать, поддеваем по широкой стороне там, где прорези над защелками. Лучше одновременно над двумя защелками рядом с одной стороны, а затем - с другой.
knopka-4.jpg
Корпус с кнопкой должен отделиться от основания с контактами.
knopka-5.jpg
4. Получаем корпус кнопки, площадку с контактами, два шарика и два контактных коромысла.
knopka-6.jpg
5. Чистить нужно контакты на коромыслах и на контактной площадке.
На фото видно, что два контакта вообще черные, как уголь!
knopka-8.jpg
6. Собираем в обатном порядке.
Коромысла укладывем в свои ниши, шарики - в ямки коромысел, затем, держа кнопку ровно, надеваем ее на контактную площадку, а напоследок - одеваем внешний корпус.