Страница 1 из 1

На что влияет схождение колес в пределах допуска?

Добавлено: 12.09.2013 10:52
Morion
Допуск по схождению передних колес у любой машины задается в диапазоне. Т.е. заводом допускается установка как меньшего, так и большего угла. Вот и стало интересно: как именно отражается на управлении машиной его увеличение/уменьшение? И какие отличия в поведении будут для заднего/переднего привода?

Добавлено: 12.09.2013 11:58
surta
По следующим ссылкам можно что-нибудь почитать
http://wiki.zr.ru/%D0%A1%D1%85%D0%BE%D0 ... 0%B5%D1%81
http://wiki.zr.ru/%D0%A1%D1%85%D0%BE%D0 ... 0%BD%D0%BE
Только я как-то плоховато понял :oops: . Тоже интересен этот вопрос.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
тут как-то попроще, но про схождение всё равно вяленько написано http://www.kms-tuning.org/node/494

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
После последнего ремонта передней подвески и развала-схождения по цифрам всё ок, но по ощущениям как-то не очень. Как-то не совсем стабильно по прямой едет авто. Раньше руки с руля убрал, и хоть весь проспект Независимости авто проедет в своей полосе, сейчас есть какой-то лёгкий увод вправо. Правильней сказать что как-то к рельефу и наклону дороги авто стало более чувствительное.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
и ещё цитата отсюда http://shod-razval.net/upravlyaem.htm
Слегка сведенные к центру колеса увеличивают стабильность движения по скоростной прямой и помогают подвеске самой «подруливать» в нужную сторону, компенсируя порывы бокового ветра. Поэтому небольшое положительное схождение, как правило, присутствует на всех автомобилях.

Добавлено: 12.09.2013 12:43
Morion
Из того, что я пока осмыслил сам и нашел в сети, выходит следующее: чем более положительное (перед уже зада) схождение, тем меньше расход бензина, лучше динамика, но и меньше управляемость в поворотах, а также устойчивость боковым порывам ветра. Прав ли я?