Страница 1 из 1
Карслсон взбесился!! Помогите советом!
Добавлено: 15.09.2013 21:27
Andy
VOLVO S40 II 1,6 2007 г.
Проблема такова.
Утром на холодную завожу машину - все нормально, вентилятор радиатора не крутится.
Как только стрелка температуры доходит до середины, включается вентилятор радиатора и больше не выключается (все время когда я еду, он крутит) Температура двигателя в норме.
Когда глушу машину вентилятор выключается сразу.
Когда после долгой поездки выхожу из машины минут на 30-45, (температура падает примерно на два деления) завожу машину, вентилятор сразу начинает крутить.
Не крутит только тогда, когда двигатель совсем холодный.
Ездил в два сервиса все проверяли,
1. Компьютер ошибку не выдает
2. Датчики рабочии
3. Вентилятор работает на трех скоростях
4. Мерили температуру жидкости на работающим двигателе - в норме
5. Плотность антифриза - в норме
Да еще, радиатор чистили (со снятием), так что дело точно не в радиаторе.
Кандей не включен.
Добавлено: 21.09.2013 09:09
Ultras
а что показывает датчик температуры смотрели?
Добавлено: 22.09.2013 20:44
ewgenwar
Да еще, радиатор чистили (со снятием), так что дело точно не в радиаторе.
Кандей не включен.
Andy, радиатор чистили до возникновения проблемы или после?
На какой скорости вращается радиатор?
Добавлено: 24.09.2013 21:45
Andy
1. датчик температуры стоит почти ровно посередине ( то есть как положено)
2. Радиатор специально чистил, потому что заметил постоянное вращение радиатора.
3. Насколько я понимаю что скорость вентилятора не экстримальная.
Добавлено: 25.09.2013 18:19
САС
ewgenwar писал(а):
На какой скорости вращается радиатор?
В
Добавлено: 25.09.2013 21:24
Andy
В сервисе, посмотрев, сказали, что на самой маленькой скорости крутит.
Добавлено: 25.09.2013 22:31
ewgenwar
Да, САС, неправильно сформулировал вопрос. Имел ввиду скорость вращения вентилятора системы охлаждения ДВС.
Добавлено: 25.09.2013 22:35
САС
ewgenwar, прости....
просто не удержался
но теме ар
псоны помогите, человеку
Добавлено: 26.09.2013 08:51
MozG
блок управления, который на вентиляторе стоит замени
Добавлено: 26.09.2013 09:00
Andy
Если б было так просто, заменить блок. В s40 II, ,блок управления меняется вместе с вентилятором (примерно 700$-800$ с работой).
Добавлено: 17.10.2013 18:42
Andy
поменял датчик температуры охолождающей жидкости, проблема осталась
куда смотреть теперь?
Добавлено: 17.10.2013 21:49
MozG
Andy, БУ блок с вентилятором на разборке около 100, за 70 можно купить от 60ки и поставить, они подходят
Добавлено: 18.10.2013 10:12
Andy
Чудеса какие-то творятся.
Заметил такую вещь.
Утром ездил минут 50-60 немного постоял в пробке, температура воздуха 2-3 градусов тепла. Приезжаю на стоянку, открываю капот, вентилятор молчит.
Вечером ездил примерно час - час 15, немного постоял в пробке, температура воздуха 5-8 градусов тепла. Приезжаю на стоянку, вентилятор крутится. Выключил двигатель, подождал пока остынет, температура двигателя упала на 1 деление, завожу, вентилятор закрутился, но температура двигателя повысилась до нормы.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
MozG писал(а):Andy, БУ блок с вентилятором на разборке около 100, за 70 можно купить от 60ки и поставить, они подходят
У вас наверно можно купить, но у нас в Москве сомнительно (новый 20000 руб. + установка 5000 руб.
Добавлено: 25.10.2013 21:07
Andy
Чудеса, только я начал пугать свою volvo мастером, как на решила сама восстановить систему охолождения.
Днем было градусов 10, вентилятор выключался и включался как положено. А раньше при 5 град. крутился не останавливаясь.
Добавлено: 25.10.2013 21:15
MozG
Andy, Это называется не починился, не волнуйся появится в самый не подходящий момент.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Andy, если есть интерес отделаться малой кровью, сними блок управления, почисти от коррозии и солей, и заново на гермет запаяй . Только придётся с вентилятором это делать.
Добавлено: 28.08.2014 10:17
varelik
Andy, чем закончился гемор с вентилятором, у меня та же проблема?