Страница 1 из 2
s60 ведет вправо
Добавлено: 02.04.2010 20:40
nasos-ik
еду по кольцу, значит, отпускаю руль машинку очень медленно начинает вести вправо, пробовал на разных участках дороги... то же самое... в чем дело?
Добавлено: 02.04.2010 20:48
akz
уклон дороги от центра к краю
Добавлено: 02.04.2010 21:04
volver
сменил зимние колеса на летние...таже фигня )))
на зиме все ок было...соответсвенно геометрия в норме.
давление в шина в норме...
а машину немного ведет )))
мистика.
походу земля наклонилась
Добавлено: 02.04.2010 21:32
momo
пересмотри всю подвеску, аморы, сделай развал на обе оси. Толковые ребята на карла либкнехта - саша. В партнерах клуба ищи их.
Добавлено: 02.04.2010 22:34
SergiuS
volver писал(а):сменил зимние колеса на летние...таже фигня )))
на зиме все ок было...соответсвенно геометрия в норме.
Колеса на те же места вернул? Если по-другому поставил, может неравномерный износ сказываться .... Покатаешься пару недель - притруться ...
Добавлено спустя 53 секунды:
lost писал(а):Естественный уклон дороги. Или геометрия нарушина. Или неравномерно накачаны колеса. Или на развал сгонять, тобиш с рулевым/подвеской косяк.
... или сильный боковой ветер ...
Добавлено: 02.04.2010 23:11
Vadim_Ka
volver, такая же фигня... думаю что всё же земная ось... кстати, всем кажется, что летняя очень шумит???
Добавлено: 02.04.2010 23:20
MozG
Для сохранения кольцевого движения просто необходимо "подруливать", при прямолинейном движении тебя просто выкинет с дороги по касательной.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_990f29426ba2a9ae164d81c77b98d826[/img]
Добавлено: 02.04.2010 23:22
volver
MozG, умник ))) это назввается инерция прямолинейного движения )))
и оно тут ни при чем!.
мы решили что это бля земля отклонилось со своей оси. и точка!
Добавлено: 02.04.2010 23:26
MozG
volver, это не инерция мля, это траектория прямолинейного движения, а надо ехать по кривой, вот и рулить необходимо.
Добавлено: 02.04.2010 23:29
SergiuS
MozG писал(а): это не инерция мля, это траектория прямолинейного движения, а надо ехать по кривой, вот и рулить необходимо.
Ну знаешь ли .... Земля тоже шар ... и тоже нужно подруливать, потому как по кривой едишь ....
Добавлено: 02.04.2010 23:47
MozG
SergiuS, э нее, не путай уй с пальцем. при движении по шару, ты только взлететь можешь двигаясь прямо, но сила притяжения этого не даёт.
Добавлено: 03.04.2010 00:59
body
volver писал(а):а машину немного ведет )))
Надо в обратную сторону проехать.Может ветер сдувает..
А ваще от резины сильно зависит.Чут изношена и сразу тянет..
Надо делать так:
купил зимнюю новую-отъездил зиму и продал на 100 дешевле.
купил летнюю новую ........... лето и продал на 100 дешевле.
И все время ездишь на новой
.
А так:
купил зимнюю-потратил 600$,
купил летнюю потратил 600$,
а ч-з 3 года опять1200$..Парадокс..
Добавлено: 03.04.2010 18:26
volver
перекинул резину..лево-право...
проблему увода решил.
можно предположить что неравномерный износ шин....хотя вихуальный осмотр и замер протектора в разных точках показал идентичность колесиков.....
вот как...
Добавлено: 05.04.2010 17:51
Simak
volver писал(а):мы решили что это бля земля отклонилось со своей оси. и точка!
Да после землетресения на Гаити
Добавлено: 07.04.2010 11:23
Jockey
MozG писал(а):Для сохранения кольцевого движения просто необходимо "подруливать", при прямолинейном движении тебя просто выкинет с дороги по касательной.
Ты прикалываешься или никогда на кольцевую не выезжал?
Добавлено: 07.04.2010 11:37
MozG
Jockey, Пару раз бывал там.
Добавлено: 07.04.2010 12:52
nasos-ik
ну вы даете )) с машиной значит все в порядке. Земля наша косячит...
Добавлено: 16.05.2010 18:03
ШМЭЛ
Виктория писал(а):Битая левая сторона))) или уклон дороги! у меня тоже такое бывает
О как! Сход/развал, разная накачка шин, их неравномерный износ - ГАУНО! Уважаемая
Виктория, а машина у вас периодически меняет битость/небитость кузова?