Страница 1 из 1
Дым из под капота volvo xc90 d5
Добавлено: 21.09.2013 20:30
Pashaevs
Всем доброго здравия.Поделитесь пожалуйста мнением,у меня вот какая проблемка-переодически появляется дым и запах гари из под капота слева по ходу авто.Возил на элитавто 2 раза,ничего не смогли определить или не захотели копаться...говорят может сажевый фильтр,может турбина,я вот прочитал ещё может и стояночный обогреватель,но ведь лето!Машина едет как надо,но страшновато как то,да и в пробке все сигналят...Вроде лазили под двигатель визуально всё сухо...Плиз что делать?
В придачу руль немного троит...подушки?Форсунки?
Добавлено: 22.09.2013 18:15
zval37
А что показывает комп? Если были у официалов то должны были делать диагностику. Какие ошибки?
Добавлено: 23.09.2013 11:07
Pashaevs
В машине ошибки не загораются,а вот на диагностике показало упр.турбонаддувом давление выше нормы,датчик EGR сигнал слишком сильный,модуль упр. двигателя-неправильная контрольная сумма.Но повторюсь машина едет как надо,ошибки не выскакивают...
Добавлено: 23.09.2013 13:13
111diman111
значится, посмотри если знаешь где выхлопная труба патрубка стояночного подогревателя, он и сейчас может уже запускаться, судя по объявлению не май месяц, холодно уже по утрам,согнись до земли и ровненько под фарой передней водительской ты должен увидеть выходной патрубок алюминивый типа, вот это и есть выхлопная труба стояночного подогревателя, попробуй его руками, если он горячий из него может при подогреве ити выхлопные газы и дым, если он холодный значит не в нём дело то совсем смотри остальные патрубки уже выхлопной системы, а лучше заехать на яму открыть капот и визуально посмотреть подкапотное пространство и пространство под машиной, авось то и сам увидешь откуда эта беда сочится ! удачи
Добавлено: 23.09.2013 22:13
zval37
Присоединяюсь к 111diman111. Это одна из очевидных причин, хотя и рано еще ему работать.
Возможно забит катализатор. В этой машине я еще не ковырялся, но езжу на дизелях 20 лет и судя по симптомам если это не вебаста то очень похоже на забитый катализатор, тобиш сажевый фильтр.
Определить что это:
Сажевый
ЕГР или патрубки
Турбина (сомневаюсь, она не так умирает)
Автономный отопитель
Вам поможет специалист который занимается дизелями и турбинами. В могилеве я вас могу направить, в минске, увы, я никого не знаю.( Это как в поликлиннике-не идите к терапевту, если болит ухо , а идите к лор.)
По симптомам дизелист определит что это.
Удачи.
Добавлено: 25.09.2013 08:58
ШМЭЛ
zval37, а что за дизелист? случайно не на бошевской Костя?
Добавлено: 25.09.2013 20:38
zval37
ШМЭЛ извини, не знаю на бошевской никого.
Если нужен такой специалист в Могилеве то это на холмах, рядом с Шороховским, только боже упаси к не к шороховскому. Рядом с ним работают ребята, старшего тоже зовут Александр. Я попал к ним когда турбину сломал. Менял у них и настраивал-работают честно, знают чего делают.
Ну, собственно это не реклама, есть и кроме них у нас толковые специалисты. Просто я сталкивался с этими. Есть еще на маршаковке Игорь, тоже руки как надо растут. Где-то на чауской тоже ребят очень хвалят, правда я их не знаю.
Добавлено: 25.09.2013 21:35
ШМЭЛ
понятно
Добавлено: 27.09.2013 08:45
Pashaevs
Спасибо всем откликнувшимся,записался на осмотр,порекомендовали сто в Минске на 9е.Жена ездит уже 5-6дней в умеренных режимах,никакого дыма...правда это уже было,стоит ждать в любой момент...
Дым из под капота
Добавлено: 20.01.2014 21:19
Pashaevs
Нашёл проблему,,,сажевый фильтр.Поехал к спецам,вырезали сажевый.....теперь - расход не 10-11 а 8-9 л,(город)коробка автомат,дыма уже 15000 проехал нет,забыл про него)))
Добавлено: 20.01.2014 21:53
zaman
Pashaevs писал(а):Нашёл проблему,,,сажевый фильтр.Поехал к спецам,вырезали сажевый.....теперь - расход не 10-11 а 8-9 л,(город)коробка автомат,дыма уже 15000 проехал нет,забыл про него)))
Сколько стоила процедура?