Страница 1 из 1
Сгорел мотор вентилятора радиатора
Добавлено: 21.09.2013 22:12
stredos
День провозился с машиной, заварил глушитель, починил опоры задних амортизаторов, еду довольный домой, песенку насвистываю, смотрю холостые чего-то низкие становятся около 500 об/мин, где-то, а темно уже, думаю до дома доеду, а завтра разберусь. Еду, значит, чувствую легкий запах паленой проводки, заволновался, не к добру, однозначно. Вкатываюсь на стоянку у дома, глушу, выхожу, а из радиатора дым валит, ну я быстрее капот открывать, дым валит от мотора вентилятора радиатора, клемму с АКБ срываю, хорошо что забыл прикрутить, благо, что не загорелся, тушить - то нечем. Попробовал прокрутить пропеллер, а он еле крутиться. Вот же засада, заклинил.
Может у кого есть ентый моторчик за недорого, буду признателен.
Добавлено: 21.09.2013 22:49
Andrei
stredos, имей ввиду их 2 вида есть бош и сименс.
Добавлено: 21.09.2013 23:08
pilot2k
я свой так искал, бошев больше чем сименсов, смотри чтоб не впарили.
Добавлено: 21.09.2013 23:16
stredos
pilot2k писал(а):смотри чтоб не впарили
Спасибо за совет, завтра гляну какой у меня, позвонил другу, говорит что можно перемотать, так дешевле будет, у него чел знакомый этим занимается, как вариант.
Добавлено: 21.09.2013 23:17
pilot2k
stredos, ну у меня гдето мой сименс валялся который я поменял, обмотка вроде живая там, на запчасти может сойдет, но борисов...
мотор вместе с вентилятором и кожухом 40$ вроде стал мне.
Добавлено: 22.09.2013 01:24
stredos
и действительно дешевый, чего это я распереживался, на моторлэнде даже за 230 тыс. купить можно, спасибо pilot2k, поезжу пока не куплю без него, благо не жарко.
Добавлено: 22.09.2013 23:07
stredos
Снял сегодня свой мотор, производство Siemens. В общем сгорели обмотки ротора, статор состоит из постоянных магнитов, из-за нагрева ротор расширился и побил магниты, заклинил так, что я чуть разобрал, разбирается сложно, ось ротора вытаскивается вместе с подшипником в сторону крыльчатки, ротор уходит в сторону щеток. Сам корпус, по заводу, собирается методом рассекания ушек зубилом и, по задумке конструкторов, ремонту не подлежит. В теории, если бы магниты были целые, можно было перемотать роторные обмотки, корпус собрать на точечные "прихватки" электросваркой, но на практике лучше купить б/у и не париться.
Хочу отметить, что день ездил без вентилятора, даже в лес по грибы, температура была в норме, в лесу, правда, решил не издеваться над мотором включил печку на максимальный обогрев, открыв окна.