Страница 1 из 1

Гур

Добавлено: 25.09.2013 00:01
vjik
ребят совет ваш требуется!начал давно уже гудеть Гур !и стал замечать такую особенность что когда едешь около 100 а потом на нейтраль сбрасывашь то начинает колбасить руль,возможно это из за не достаточного давления в системе?что рейка не держит свою жесткость?вкл передачу и становится более менее но все равно тресется!!особенно заметно до 2тыс по тахометру!

Добавлено: 25.09.2013 07:02
pilot2k
vjik, может рейка раздолбана?? или подвеска. на подъемник загонял??

Добавлено: 25.09.2013 07:19
vjik
в подвеске не вижу проблемы т.к недавно менял подушки аммортов и все проверяли!бывает что при заведенном авто гудение Гура даже на руле слышно!

Добавлено: 25.09.2013 08:36
maljr.ga
для начала смени жидкость

Добавлено: 25.09.2013 09:09
pilot2k
а потом насос, но то что ее у тебя колбасит это чтото или с приводами или с колесами, или еще что..... наврядли насос гур в этом виноват

Добавлено: 25.09.2013 09:37
maljr.ga
возможно жидкость старая и потеряла свои свойства, клапана в рейке слегка залипают, вот и гудит, и в руль отдаёт.

Добавлено: 30.09.2013 21:57
apseradze
privet, sorry 4to piwu ne ho4u ploditsja. u menja volvo v 70 tdi 98 goda, tekjot salnit na gidra4e. nawol segodnja volvik benzinovij na svalke s pohozim gidra4om, u nego toze kak i menja zalivnoj ba4ok sverho gidra4a, vopros - u dizelej i benzinok oni odinakovie?

Добавлено: 01.10.2013 20:47
cheloveki
vjik писал(а):когда едешь около 100 а потом на нейтраль сбрасывашь то начинает колбасить руль
Я бы посмотрел подвеску, колеса и если это все в норме, то полуоси. Если бы с рейкой было что то не в порядке это было бы видно по рулевым наконечникам и тягам.

Добавлено: 01.10.2013 21:12
vjik
подвеска в норме!!колеса тож-а вот на счет полуосей я давно подумываю!раз в год постоянно вылетает левый ступичный подшипник(что-за 50 что за 120$)

Добавлено: 01.10.2013 21:44
Andrei
vjik писал(а):!раз в год постоянно вылетает левый ступичный подшипник(что-за 50 что за 120$)
проходили, но не на вольво... поджат был\периодически поджимало полуосью- внутренний шрус ( или трипод там стоял... не помню) подклинивал и не ходил продольно. В результате подшипник помимо помимо радиальной нагрузки еще и осевую испытывал

Добавлено: 02.10.2013 03:19
stredos
apseradze писал(а):vopros - u dizelej i benzinok oni odinakovie
Насосы разные, тебе проще по коду запчасти посмотреть применимость и фото на http://www.exist.ru
vjik писал(а):постоянно вылетает левый ступичный подшипник
Посмотри выработки шрусов и линейность полуоси.

Добавлено: 02.10.2013 14:43
Serg s 70
посмотри полуоси
на турбо и атмосф разные полуоси
также автомат и механика :ok:

Добавлено: 02.10.2013 15:56
W@dim
Пока машина не прогрелась руль вращается легче. Не на много, но легче.
Жидкость менять? или что то посерьезнее? Ни гудит, не течет, все нормально.Но разница есть..

Добавлено: 02.10.2013 16:48
maljr.ga
жидкость в принципе имеет свой ресурс, так что менять.

Добавлено: 02.10.2013 18:28
stredos
W@dim писал(а):Пока машина не прогрелась руль вращается легче
Почитай про устройство и лечение ГУР здесь http://amastercar.ru/articles/steering_ ... sm_1.shtml

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОВЕРКИ ГУР

После тщательной очистки соединения шланга высокого давления с насосом гидроусилителя, отсоедините шланг от насоса и установите специальное оборудование (датчик давления масла, соединительные патрубки). Затените каждую гайку с соответствующим моментом затяжки.
Специальный инструмент:
(А) - 09915-77411 (датчик давления масла)
(B) - 09915-77420

Будьте аккуратны, не повредите радиатор кондиционера во время выполнения сервисных работ (если оборудован).
Проверьте каждое соединение на утечку жидкости и выгоните воздух.
Подключение манометра к ГУР.jpg
2 - соединитель
3 - прокладка
4 - соединительный болт
5 - рукав высокого давления
6 - рукав низкого давления
измерение давления в ГУР.jpg
1 - бачок для жидкости гидроусилителя руля
5 - рукав высокого давления
6 - рукав низкого давления
Температура в ГУР
При работающем двигателе на холостом ходу, повращайте рулем для прогрева двигателя, пока температура в бачке гидроусилителя не достигнет 50 - 60°С (122 - 140°F).
Проверьте обратное давление, измеряя гидравлическое давление на холостом ходу, без воздействия на рулевое колесо. Обратное давление: ниже, чем 1000 кПа (10 кг/см2, 142 psi).
Если обратное давление выше указанных значений, проверьте регулирующий клапан и гидравлические трубки на засоры.
Схема ГУР с манометром.jpg
1 - бачок для жидкости гидроусилителя руля
2 - клапан манометра (открыт)
3 - насос гидроусилителя
4 - рулевая рейка
5 - рукав высокого давления
6 - рукав низкого давления

Проверьте разгрузочное давление.
Увеличьте обороты двигателя до 1500 мин-1. Постепенно закрывайте клапан, наблюдая за увеличением давления на манометре и оцените разгрузочное давление (максимальное гидравлическое давление).
Разгрузочное давление: 6200 - 7000 кПа (62 - 70 кг/см2, 882 - 995 psi)
Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
Если давление ниже указанного, то возможна неисправность насоса гидроусилителя или заедание пружины обратного клапана.

Не перекрывайте клапан манометра дольше чем на 10 секунд.
3b1_278_01.jpg
1 - бачок для жидкости гидроусилителя руля
2 - клапан манометра (закрыт)
3 - датчик давления масла
4 - насос гидроусилителя
5 - рулевая рейка

Затем откройте клапан манометра полностью и увеличьте обороты до 1500 мин-1. Затем полностью выверните руль влево или вправо и оцените разгрузочное давление.
Разгрузочное давление: 6200 - 7000 кПа.(62 - 70 кг/см2, 882 - 995 psi)
Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
Если давление ниже указанного, то возможна неисправность рулевой рейки. Замените рулевую рейку.

Никогда не задерживайте рулевое колесо в крайнем положении более чем на 10 секунд.

Добавлено: 13.11.2013 21:53
VolvoBY
Ребята, такой вопрос. Надо бы мне (S70,1997, B5252FS, M56) жидкость ГУРа долить, но не знаю что там сейчас. На вид - какая-то темно-бордовая жидкость, причем нежирная на ощупь. Возможно, кто-нибудь подскажет что это? В идеале должно быть АTF Dextron III.

Добавлено: 13.11.2013 22:14
ekid
VolvoBY писал(а):Dextron III.
и лей....лучше поменяй.

Добавлено: 13.11.2013 22:15
VolvoBY
ekid писал(а):
VolvoBY писал(а):Dextron III.
и лей....лучше поменяй.
Поменять сейчас неудобно, поэтому буду доливать. Вопрос возник, так как в магазине есть достаточно большой выбор жидкостей и не все их можно смешивать между собой. Знать бы на 100% что там именно он...

Добавлено: 14.11.2013 00:06
ekid
VolvoBY писал(а): Знать бы на 100% что там именно он...
поэтому и говорю поменяй.Минутное дело....что тут неудобного?