Вот
Снимите крышку двигателя (применимо только к дизельным двигателям).
Убедитесь, что передние колеса направлены прямо вперед.
Зафиксируйте рулевое колесо, вынув ключ зажигания.
Не поворачивайте передние колеса, с тем чтобы изменилось положение рулевого механизма. При этом может быть повреждена контактная катушка дополнительной системы удерживания (SRS).
Снимите винт шарнира между рулевым механизмом и валом рулевого колеса.
Отожмите шарнир вверх от рулевого механизма.
Поднимите рулевой механизм влево (только автомобили с левосторонним управлением).
Поднимите рулевой механизм вправо (только автомобили с правосторонним управлением).
Установите подъемные приспособления 999 5716 и подъемные крюки 999 5460 .
Приподнимите двигатель, чтобы уменьшить нагрузку на подушки двигателя.
Примечание Применимо только к автомобилям с реагирующим на скорость рулевым приводом с усилителем.
Левостороннее управление:
Отсоедините разъем на усилителе тормозов.
Правостороннее управление:
Отсоедините разъем на правом опорном стакане подвески.
Левостороннее и правостороннее управление:
Отсоедините соединительный кабель от зажимов вдоль кабеля ABS.
Придавите разъем и кабель вниз к рулевому механизму.
Поднимите автомобиль.
Примечание Убедитесь, что передние колеса направлены прямо вперед.
Снимите:
• передние колеса
• концы поперечной рулевой тяги с рулевых сошек.
Снимите:
• крепление выхлопной трубы на кронштейне
• винты, крепящие кронштейн выхлопной трубы.
Отсоедините тормозную трубку от защелок на кронштейне.
Снимите кронштейн.
Снимите четыре гайки и винт, крепящие рулевой механизм к подрамнику.
Правостороннее управление:
Снимите гайку (А), удерживающую нижнюю половину кожуха защиты при столкновении.
Установите передвижной домкрат с универсальной пластиной 999 5972 на заднем крае подрамника.
Снимите болты крепления кронштейнов подрамника к кузову на обеих сторонах.
Снимите задние винты подрамника вместе с кронштейнами и шайбами.
Отвинтите передние винты в подрамнике на 10–15 мм.
Опустите задний край подрамника приблизительно на 90 мм. Убедитесь, что винты рулевого механизма вышли из подрамника.
Уберите передвижной домкрат.
Выверните винт заднего крепления двигателя.
Поставьте под рулевым механизмом емкость для сбора масла.
Снимите маслопроводы с рулевого механизма и держателей, идущих вдоль рулевого механизма.
Что бы снять болт на первой фото, под капотом сними фильтр воздужный с его корпусом для удобства. Руль поверни таким образом чтобы болт на тебя смотрел.
Болт который внизу задней подушки, очень тяжко откручивается ввиду того что не каждый ключ туда залазит.
Когда снимешь рейку, перед тем как её разбирать поставить обязательно метки на червяке, на корусе самого червяка и на рейке. Иначе при сборке всё собьётся. Снимешь корпус червяка он двух болтах держится. Выдернешь червяк. Ну а дальше я думаю уже разберёшься. Если что пиши, всегда помогу.