Ремонт двигателя В5254
Добавлено: 30.09.2013 21:16
2 года я шел к этому и наконец что-то начало вырисовываться. Если кто не знает, то на машине я почти не езжу, поэтому слепить, собрать, вкинуть другой мотор по-быстрому мне не интересно, потому как " плавали, знаем за 200" и еще один раз наступать на эти грабли не хочется. Приоритетной задачей было изучить теорию двигателестроения, тех документацию по моторам серии В52хх ( первые, так называемые модульные моторы вольво) и на основе изученного материала ПОНЯТЬ, что делать дальше. При ремонте очень ответственного узла как ДВС всегда нужно четко понимать, что делать. Если начать делать исключительно по советам знакомых, то путного ничего не выйдет, потому как в большинстве случаев скажут" меняй кольца" и "притри клапана", а на то что есть выработка в направляющих клапанов и на стержнях клапанов, потянуты нижние головки шатунов, износ в цилиндрах, зазор поршень\ гильза и т.д.- так вот об этом даже не упоминается... Всегда надо, чтобы была своя голова на плечах, а советы мотористов нужны, чтобы корректировать... Накопал много книг ( и современные и старые), потом какая-то часть из них была отсеяна ввиду того, что новые книги именно по теории по сути ничем не отличаются от старых...
я бы порекомендовал как минимум изучить:
Драганов_Конструирование впускных и выпускных каналов двигателей внутреннего сгорания
Орлин А.С. Конструирование и расчет на прочность поршневых и комбинированных двигателей, 1984
Орлин А.С. Системы поршневых и комбинированных двигателей, 1985
+ еще есть книги под редакцией орлина, в которых тоже есть что почитать ( редкость оказывается в наше время), так что гугл в помощь...
+ так для общего развития можно глянуть:
бесшатунные двигатели под редакцией Баландина ( книга есть в двух изданиях)
"трактат" Ибадуллаева про двс со сверхвысокой степенью сжатия
Описание, конструкции двигателя Вранкеля и иные альтернативные конструкции ДВС ( 4+2 , свободно поршневые...)
На сегодня, к сожалению всё, не хочется просто брать и кидать бездумно фотки на форум без какого- либо пояснения... Продолжу по мере появления свободного времени.
я бы порекомендовал как минимум изучить:
Драганов_Конструирование впускных и выпускных каналов двигателей внутреннего сгорания
Орлин А.С. Конструирование и расчет на прочность поршневых и комбинированных двигателей, 1984
Орлин А.С. Системы поршневых и комбинированных двигателей, 1985
+ еще есть книги под редакцией орлина, в которых тоже есть что почитать ( редкость оказывается в наше время), так что гугл в помощь...
+ так для общего развития можно глянуть:
бесшатунные двигатели под редакцией Баландина ( книга есть в двух изданиях)
"трактат" Ибадуллаева про двс со сверхвысокой степенью сжатия
Описание, конструкции двигателя Вранкеля и иные альтернативные конструкции ДВС ( 4+2 , свободно поршневые...)
На сегодня, к сожалению всё, не хочется просто брать и кидать бездумно фотки на форум без какого- либо пояснения... Продолжу по мере появления свободного времени.