Страница 1 из 1
Температура тормозных дисков!
Добавлено: 01.10.2013 18:32
pilot2k
Добавлено: 01.10.2013 18:44
maljr.ga
бред, нет там таких датчиков.
Добавлено: 01.10.2013 19:34
Dmitrij 20
pilot2k,датчиков нет,температуру расчитывает модуль абс,в Виде описывается.
Добавлено: 01.10.2013 21:59
pilot2k
может кто просветит меня что мне с этим делать???
Добавлено: 01.10.2013 22:35
stredos
Возможно суппорт подклинивает, подними колесо, крутани рукой, если туго, надо смотреть. Бывает пыльник поршня лопнет и грязь попадает, поршень начинает ржаветь и колодка не отходит от диска, в результате суппорт нагревается, жидкость расширяется, а блок АБС отслеживает изменение давления.
Есть два варианта:
1. ремонт - покупаешь ремкомплект, разбираешь суппорт, шлифуешь поршень, собираешь, дело сложное, можно пыльник порвать и надолго у меня не хватало,
2. купить суппорт б/у.
Добавлено: 01.10.2013 22:41
pilot2k
все бы так, но суппорта разработаны, резинки все заменены пару месяцев назад, а эту ошибку я вижу при каждом подключении компа, может жидкость тормозную всю поменять?
Добавлено: 02.10.2013 02:55
stredos
pilot2k писал(а):может жидкость тормозную всю поменять?
1-4-4 Перегрев тормозных дисков [только для автомобилей с системой управления тяговой силой]
Нашел неплохое описание ошибки на английском
http://forums.t5d5.org/topic/8905-brake ... t-abs-144/
Оригинал писал(а):On cars with traction control, the brake control module (BCM) continually registers brake usage and calculates the temperatures of the front wheel brake discs. If traction control is engaged and the calculated temperature is too high (approximately 450 �C), traction control cuts out and the wheel spin warning indicator lights (applies to model year 1999-2002). From model year 2003, the general warning lamp (yellow) lights, and a text is displayed in the combined instrument panel. A diagnostic trouble code (DTC) is stored in the brake control module (BCM). Traction control is blocked to prevent the brakes from overheating. The light goes out once the calculated temperature falls below approximately 300 �C and traction control is engaged again. However, the ABS function is always available. Information about the calculated temperature of the brake discs is in the brake control module (BCM) as long as the 30–supply is connected. If the brake system has been used too hard, this may also cause high brake temperatures
Мой перевод писал(а):На автомобилях с контролем тяги, модуль управления тормозами (BCM) постоянно регистрирует использование тормозов и вычисляет температуру передних тормозных дисков колес. Если система TRAKS вычисляет, что расчетная температура слишком высока (около 450 С), то она выключается, и загорается индикатор предупреждения перегрева дисков (касается модельного года 1999-2002). С 2003 модельного года, общая сигнальная лампа (желтый), а текст отображается в комбинированном приборе. Диагностический код неисправности (DTC) хранится в модуле управления тормозами (BCM). Система TRAKS блокируется для предотвращения перегрева тормозов . Лампа гаснет, когда расчетная температура падает ниже примерно 300°C и TRAKS активируется снова. Однако функция ABS всегда доступна. Информация о расчетной температуры тормозных дисков находится в модуле управления тормозами (ВСМ) до тех пор, пока "30-питания" (не знаю что это) подключен. Если тормозная система была использована слишком сильно, это также может привести к высокой температуре тормозов
Ошибка сохраняется в памяти, очисти и покатайся, потом проверь еще раз.
Почитай здесь о ремонте блока АБС
http://www.volvo850.ru/sdelay/abs.htm
Добавлено: 02.10.2013 09:44
pilot2k
Никакие лампочки не загораются, хотя у меня и год 98
АБС и Тракс работают как надо - нареканий никаких
Добавлено: 02.10.2013 22:06
stredos
pilot2k, сбрось ошибки и поезди, может это было до тебя
Добавлено: 03.10.2013 08:40
pilot2k
stredos, не, не первый раз вижу, просто не задавался вопросом, а тут в климу полез заодно и абс почитал))))
Добавлено: 03.10.2013 16:04
stredos
хм, странно, температура дисков вычисляется компом, т.е. датчиков температуры нет, может ты гоняешь как Шумахер, педаль в пол, дрифтишь на поворотах?
Добавлено: 03.10.2013 18:48
pilot2k
stredos, ежжу обычно, разгоны бывают конечно интенсивные, но в пол практически никогда не торможу.
Добавлено: 03.10.2013 20:06
Ultras
при непосредственной работе трекшн контрол, происходит нагрев тормозных дисков. есть алгоритм по которому вычисляется температура дисков. в нужный момент работа трекшн контрол приостанавлиается во избежании перегрева. отсюда и ошибка. не парься и езди дальше