Страница 1 из 1

Добавлено: 06.04.2010 09:19
Alex_rx
Утверждать не стану, но может есть смысл проверить форсунки.

Добавлено: 07.04.2010 08:28
Щорс
2-а предположения. То, что происходило у меня в машине и то что связано с нагреванием каких-либо элементов:
1) Нагревается реле бензонасоса. После того как всё придет в норму (остынет) - через минуту заводится и едет дальше. Распространенная фигня в 850-х.Но у меня проявляется и на ходу и в пробках.
2) Забит катализатор. Когда у меня так было. То на холодную еще кое как ездила. А потом нагревалась и не тянула. Чихала, плевалась черным дымом. Потом после 5-10 минут стояния заводилась и ехала. Но у меня был клинический случай. Вместо ката - сплошное месиво.

Добавлено: 07.08.2014 21:19
merida
Alex_rx писал(а):Утверждать не стану, но может есть смысл проверить форсунки.
Форумчане,а реально проверить самому переливают форсунки или нет без СТО?

Добавлено: 07.08.2014 23:05
Igrtea
merida, если лямда правильно функционирует, то она покажет колебания выше нормы, норма 0.1 - 0.9 В, это можно считать богатой смесью... ещё можно оценить по цвету свечей...

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Borold, ну сомо по себе стояние в пробке не способствует мощности, всетаки температура растёт, воздух горячий тоже не способствует мощности, любая машина в жару и в пробке теряет мощность, процентов эдак 3 - 5!

Добавлено: 08.08.2014 00:32
сергей99
Igrtea писал(а):merida, если лямда правильно функционирует, то она покажет колебания выше нормы, норма 0.1 - 0.9 В, это можно считать богатой смесью... ещё можно оценить по цвету свечей...

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Borold, ну сомо по себе стояние в пробке не способствует мощности, всетаки температура растёт, воздух горячий тоже не способствует мощности, любая машина в жару и в пробке теряет мощность, процентов эдак 3 - 5!
Плюсану,при жаре разряженый воздух мощ падает, не зря ставят интеркулеры чтоб охладить входящий воздух в двигатель для поднятия мощи.

Добавлено: 08.08.2014 07:53
Igrtea
интеркуллер это промежуточное охлаждение воздуха нагнетаемого турбиной, ставится между нагнетателем и коллектором впускным и нужен для того чтоб работа горячего нагнетателя небыла испорчена разогревшимся воздухом...

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
прирост кобыл, где-то 10%

Добавлено: 08.08.2014 13:32
сергей99
:good: понятно.